Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 5D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 5D  »  Трансмиссия  »  Мост с механической коробкой передач  »  МКП в сборе  »  Регулировка осевого зазора первичного вала картера МКП (N22A)

Регулировка осевого зазора первичного вала картера МКП

Требуются специальные инструменты
Опора первичного вала (  07GAJ-PG20130)
 

Фиксатор первичного вала (  07GAJ-PG20110)
 



1.Извлеките 82 мм пластину (А) из картера коробки передач (В).

 

AB

2.Тщательно очистите пружинную шайбу перед ее установкой на шариковый подшипник.

3.Установите на первичный вал 3-ю/4-ю ступицы синхронизатора, дистанционное кольцо, 5-ю ступицу синхронизатора, дистанционное кольцо и шариковый подшипник.

ПРИМЕЧАНИЕ: Обращайтесь к схеме первичного вала в разброном состоянии.

4.Установите первичный вал в картер сцепления.

5.Установите картер коробки передач на первичный вал и на картер сцепления.

6.Закрепите картер коробки передач и картер сцепления несколькими 10 мм болтами.

ПРИМЕЧАНИЕ: Использование герметика между картерами при данной процедуре необязательно.

7.Несильно ударьте пластиковым молотком по первичному валу.

8.Присоедините специальный инструмент к первичному валу следующим образом:

  • Отверните болты крепления опор первичного вала и ослабьте два шестигранных болта.
  • Установите кронштейн на первичный вал так, чтобы его кромка была повернута к коробке передач.
  • Совместите край опоры первичного вала с отверсвием на внутренней стороне шлицев первичного вала и затяните шестигранные болты.

 

AB07GAJ-PG2011007GAJ-PG2013007GAJ-PG20102

9.Полностью зафиксируйте первичный вал ударяя по его концу пластиковым молотком.

10.Завинтите болт опоры первичного вала до его контакта с широкой поверхностью основания первичного вала.

11.Установите на ноль индикатор (A) на конце первичного вала.

 

BA

12.Поворачивайте болт опоры первичного вала (B) по часовой стрелке пока индикатор (A) не достигнет максимума. Индикатор показывает величину осевого зазора первичного вала.

ПРИМЕЧАНИЕ: Не поворачивайте болт опоры первичного вала больше чем на 60 градусов после того, как стрелка индикатора прекратила движение. Увеличение давления болта опоры первичного вала может повредить трансмиссию.

13.Если показания находятся в пределах нормы, то зазор правильный. Если показания выходят за допустимые пределы, выберите соответствующую регулировочную прокладку из таблицы и повторите измерение осевого зазора первичного вала.

Стандартный: 0,14-0,21 мм 


Пример: 
Результат измерений: 1,93 мм 
 
Вычтите общее значение величины зазора из средней нормированной величины зазора, которая равняется 0,17 мм. 


1,23 - 0,17 = 1,06 мм 
 
Выберите регулировочную прокладку с размерами, близкими к вычисленным, например: шайба 1,05 мм. 


14.С помощью прокладки подходящего размера, установленной на картере коробки передач, еще раз измерьте осевой зазор, чтобы убедиться, что его значение находится в пределах нормы.

Регулировочная прокладка 82 мм
 Номер детали Толщина 
23931-PR8-F00 0,60 мм 
23932-PR8-F00 0,63 мм 
23933-PR8-F00 0,66 мм 
23934-PR8-F00 0,69 мм 
23935-PR8-F00 0,72 мм 
23936-PR8-F00 0,75 мм 
23937-PR8-F00 0,78 мм 
23938-PR8-F00 0,81 мм 
23939-PR8-F00 0,84 мм 
23940-PR8-F00 0,87 мм 
К 23941-PR8-F00 0,90 мм 
23942-PR8-F00 0,93 мм 
М 23943-PR8-F00 0,96 мм 
23944-PR8-F00 0,99 мм 
О 23945-PR8-F00 1,02 мм 
23946-PR8-F00 1,05 мм 
23947-PR8-F00 1,08 мм 
23948-PR8-F00 1,11 мм 
23949-PR8-F00 1,14 мм 
23950-PR8-F00 1,17 мм 
23951-PR8-F00 1,20 мм 
23952-RAT-000 1,23 мм 
23953-RAT-000 1,26 мм 
23954-RAT-000 1,29 мм 
23955-RAT-000 1,32 мм 
23956-RAT-000 1,35 мм 
AA 23957-RAT-000 1,38 мм 
AB 23958-RAT-000 1,41 мм 
AC 23959-RAT-000 1,44 мм 



Опрос

Лучший Механик






Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai