Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 5D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 5D  »  Трансмиссия  »  Мост с механической коробкой передач  »  Промежуточный вал МКП в сборе  »  Сборка промежуточного вала МКП (L13A)

Сборка промежуточного вала МКП

В разобранном виде




 

ПРУЖИНА СИНХРОНИЗАТОРА1-АЯ ПЕРЕДАЧАПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛШАРИКОВЫЙ ПОДШИПНИК
Проверьте на наличие
износа
и функционирование.
Обратите внимание на
рекомендации по
установке.
2-АЯ ПЕРЕДАЧАФРИКЦИОННЫЙ ДЕМПФЕР
Проверьте наличие износа
и повреждений.
ПРУЖИНА СИНХРОНИЗАТОРА1-Я/2-Я
СТУПИЦА СИНХРОНИЗАТОРА
ПЕРЕДАЧА
ЗАДНЕГО ХОДА
ИГОЛЬЧАТЫЙ ПОДШИПНИК
Проверьте наличие износа и
функционирование.
ИГОЛЬЧАТЫЙ ПОДШИПНИК
Проверьте наличие износа и
функционирование.
4-АЯ ПЕРЕДАЧА5 ПЕРЕДАЧА3-Я ПЕРЕДАЧАДИСТАНЦИОННОЕ КОЛЬЦОДИСТАНЦИОННОЕ КОЛЬЦОСПЕЦИАЛЬНЫЙ БОЛТ
101 Н·м (10,3 кгс·м)
Заменить.
ПРОКЛАДКА 32 ммКОЛЬЦО СИНХРОНИЗАТОРАФРИКЦИОННЫЙ ДЕМПФЕР
Проверьте наличие износа
и повреждений.
6-АЯ ПЕРЕДАЧАКОЛЬЦО СИНХРОНИЗАТОРА
(ЧЕРНЫЙ)

Требуются специальные инструменты
Направляющая, внутренний диаметр 40 мм. (  07746-0030100)
 

Приспособление, внутренний диаметр 30 мм (  07746-0030300)
 



ПРИМЕЧАНИЕ: При необходимости пользуйтесь рисунком гидроусилителя в разобранном состоянии.

1.Очистите все детали растворителем, промойте их и смажте контактные поверхности.

2.Установите дистанционное кольцо и игольчатый подшипник на промежуточный вал.

3.Установите кольцо синхронизатора 1-ой передачи (А), пружину синхронизатора (В) и фрикционный демпфер (С) на ступицу синхронизатора 1-ой/2-ой передачи (D).

 

ABCDEFG

4.Совместите штыри фрикционного демпфера (Е) с пазами (F) ступицы синхронизатора 1-ой/2-ой передачи, затем установите шестерню 1-ой передачи (G) на ступицу синхронизатора 1-ой/2-ой передачи.

5.Выверните ступицу синхронизатора 1-ой/2-ой передачи вверх, поддерживая ее рукой, затем установите ступицу синхронизатора 1-ой/2-ой передачи и шестерню 1-ой передачи на промежуточный вал.

6.Установите промежуточный вал (А) на металлические бруски, затем установите ступицу синхронизатора 1-ой/2-ой передачи (В) и шестерню 1-ой передачи (C) при помощи специального инструмента и пресса (D). Не превышайте максимально допустимого давления.

 

ABD
19.600 Н (20.000 кгс)
макс.
07746-003010007746-0030300C

7.Установите шестерню передачи заднего хода, пружину синхронизатора и кольцо синхронизатора на вал.

8.Установите проставочное кольцо (А) и фрикционный демпфер (В), совмещая выступы фрикционного демпфера (С) с пазами ступицы синхронизатора 1-ой/2-ой передачи (D).

 

BACD

9.Установите игольчатый подшипник и шестерню 2-ой передачи.

10.Установите промежуточный вал (А) на металлических брусках, затем установите шестерню 3-ей передачи (В), при помощи специального инструмента и пресса (С). Не превышайте максимального допустимого давления.

 

ABC
19.600Н
(2.000 кгс,
) макс.
07746-0030100

11.Установите шестерню 4-ой передачи (А), используя специальный инструмент и пресс (В). Не превышайте максимально допустимого давления.

 

AВ
19.600Н
(2.000 кгс
) макс.
07746-0030100

12.Установите шестерню 5-ой передачи (А), используя специальный инструмент и пресс (В). Не превышайте максимально допустимого давления.

 

AВ
19.600Н
(2.000 кгс
) макс.
07746-0030100

13.Установите шестерню 6-ой передачи (А), используя специальные инструменты и пресс (В). Не превышайте максимально допустимого давления.

 

AВ
19.600Н
(2.000 кгс
) макс.
07746-003030007746-0030100

14.Установите прокладку 32 мм и старый шариковый подшипник (А), используя специальный инструмент и пресс.

 

07746-003030007746-0030100A

15.Замерьте зазор между старым подшипником (А) и прокладкой 32 мм (В) щупом (С).

Стандартный: 0.04-0,10 мм 

 

ABC

16.Если зазор превышает указанный, подберите новую прокладку по таблице. Если измеренный зазор 17 в норме, замените только шариковый подшипник.

Прокладка 32 мм
 Номер детали Толщина 
23971-RPF-000 1,56 мм 
23972-RPF-000 1,60 мм 
23973-RPF-000 1,64 мм 
23974-RPF-000 1,68 мм 
23975-RPF-000 1,72 мм 
23976-RPF-000 1,76 мм 
23977-RPF-000 1,80 мм 
23978-RPF-000 1,84 мм 
23979-RPF-000 1,88 мм 
К 23980-RPF-000 1,92 мм 
23981-RPF-000 1,96 мм 
М 23982-RPF-000 2,00 мм 
23983-RPF-000 2,04 мм 
23984-RPF-000 2,08 мм 
23985-RPF-000 2,12 мм 
23986-RPF-000 2,16 мм 
23987-RPF-000 2,20 мм 
23988-RPF-000 2,24 мм 
23989-RPF-000 2,28 мм 
23990-RPF-000 2,32 мм 

17.Подложив металлические бруски (В) под шестерню 6-ой передачи (А), воспользуйтесь прессом (С) и приспособлением (D) для извлечения промежуточного вала (Е) из шарикового подшипника.

 

ABCD

18.При необходимости, установите подобранную в соответствии с пунктом 15 регулировочную прокладку 32 мм и снова проверьте зазор.

19.Установите шестерню 6-ой передачи (А), используя специальный инструмент и пресс (В). Не превышайте максимально допустимого давления.

 

AВ
19.600Н
(2.000 кгс
) макс.
07746-003030007746-0030100

20.Установите новый шариковый подшипник (А), используя специальный инструмент и пресс (В).

 

07746-003030007746-0030100AB

21.Затяните новый специальный болт (А) (с левой резьбой).

 

A
101 N·m
(10 kgf·m)



Опрос

Лучший Мастер




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai