Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 5D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 5D  »  Трансмиссия  »  Мост с механической коробкой передач  »  Промежуточный вал МКП в сборе  »  Проверка промежуточного вала МКП (N22A)

Проверка промежуточного вала МКП

1.Проверьте канал системы смазки, поверхности шестерни и подшипника на наличие износа и повреждений, затем измерьте вторичный вал в точках А, В и С. Если какая-либо из частей вала имеет размеры меньше допустимых, замените вторичный вал на новый.

Стандарт: 
Посадочная поверхность А под шариковый подшипник (со стороны картера коробки передач): 
 30 002-30,015 мм 
В Поверхность под кольцо: 
 42,975-42,991 мм 
С Поверхность шестерни заднего хода: 
 45,934-45,950 мм 
D Посадочная поверхность под игольчатый подшипник (со стороны картера сцепления): 
 43,974-43,990 мм 

Рабочий диапазон: 
A: 29,95 мм 
B: 42,92 мм 
C: 45,88 мм 
D: 43,92 мм 

 

DCBA

2.Замерьте биение, закрепив концы промежуточного вала. После этого, во время измерения с помощью индикатора, проверните вторичный вал на два полных оборота. Если осевое биение превышает рабочий предел, замените промежуточный вал.

Стандарт: 0,02 мм макс. 
Рабочий диапазон: 0,05 мм 

 



Опрос

Лучший Механик






Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai