Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 5D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 5D  »  Трансмиссия  »  Мост с механической коробкой передач  »  Система переключения передач МКП  »  Разборка/Сборка блока рычага переключения МКП (R18A)

Разборка/Сборка блока рычага переключения МКП

Покомпонентное изображение

 

ТЯГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯПРУЖИННАЯ ШАЙБА 8 мм8 мм СПЕЦИАЛЬНЫЙ БОЛТ
31 Н·м
(3,2 кгс·м)
БЛОКИРОВКАДЕТАЛЬ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯУСТАНОВОЧНЫЕ
ШТИФТЫ
8 x 10 мм
ШАЙБА
Заменить.
СТОПОРНЫЙ БОЛТ
22 Н·м
(2,2 кгс·м)
ПРУЖИНАСТАЛЬНОЙ ШАРИККОРПУС УЗЛА ТЯГИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯСТОПОРНЫЙ БОЛТ
22 Н·м
(2,2 кгс·м)
Нанесите жидкий герметик
(P/N 08718-0002) на
герметизируемую поверхность.
САЛЬНИК
Заменить.
САЛЬНИК
Заменить.
РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
Будьте осторожны, чтобы не
повредить пылезащитное уплотнение
при его установке.
КОЛПАК ВЕНТИЛЯ
Поверните к передней части
автомобиля, затем установите.
ПРУЖИННЫЙ ФИКСАТОР
Заменить.
6 x 1.0 mm
12 N·m
(1.2 kgf·m)
6 x 1.0 mm
12 N·m
(1.2 kgf·m)
РЫЧАГ ВЫБОРА
Будьте осторожны, чтобы не повредить пылезащитное уплотнение
при его установке.
90 °±45 °ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
БЛОКИРОВКИ ВКЛЮЧЕНИЯ
ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА
Нанесите жидкий герметик
(P/N 08C70-K0234M) на
герметичную поверхность.
Перед сборкой очистите и промойте все детали в растворителе и смажьте все контактные поверхности.

Требуются специальные инструменты
Приспособление 24 x 26 мм (  07746-0010700)
 

Приводное устройство (  07749-0010000)
 



1.Снимите колпак вентиля (А), стопорный болт (В), шайбу (С), пружину (D) и стальной шарик (Е). Снимите стопорный болт (F) и электромагнитный клапан блокировки переключения передач (G).

 

6 x 1.0 mm
12 N·m
(1.2 kgf·m)
B
22 N·m
(2.2 kgf·m)
F
22 N·m
(2.2 kgf·m)
ACDEG

2.Снимите специальный болт (А) и пружинную шайбу (В).

 

BCDEA
31 N·m
(3.2 kgf·m)
F

3.Снимите рычаг (С) и тягу переключения передач (D) с корпуса узла тяги переключения передач (Е).

4.Снимите сальник (F).

ПРИМЕЧАНИЕ: Во время установки поверните упорную гайку легированной поверхностью к корпусу узла тяг переключения.

5.Снимите пружинный фиксатор (А) с рычага выбора передач (В).

ПРИМЕЧАНИЕ: Установите пружинный штифт в фиксатор, пазом пружинного штифта под углом, показанным на рисунке.

 

ABCDEF90 °±45 °

6.Снимите рычаг выбора режимов с корпуса узла тяги переключения (С), затем снимите деталь переключения (D) и фиксатор (E).

7.Снимите сальник (F).

8.Устанавливайте, выполняя операции в порядке, обратном снятию.

9.Удалите грязь и смазку с герметизируемой поверхности. Нанесите жидкий герметик (P/N 08C70-K0234M) на герметизируемую поверхность.

ПРИМЕЧАНИЕ: Не устанавливайте компоненты, если прошло слишком много времени с момента нанесения герметика (для P/N 08C70-K0234M - не более 4 минут, для всех остальных - не более 5 минут). Вместо этого уберите старый слой жидкого герметика и нанесите новый слой.

10.Установите сальниа (А) с помощью специального инструмента.

 

07749-001000007746-0010700A



Опрос

Довольны ли вы качеством обслуживания своего автомобиля в ТехЦентре АИДА?





Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai