Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 5D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 5D  »  Трансмиссия  »  Мост с механической коробкой передач  »  Система переключения передач МКП  »  Осмотр зазора вилки переключения заднего хода (N22A)

Осмотр зазора вилки переключения заднего хода

ПРИМЕЧАНИЕ: Муфту и ступицу синхронизатора нужно заменять вместе.

1.Замерьте зазор между каждой вилкой переключения передач (А) и соответствующей муфтой синхронизатора (В). Если величина зазора превышает рабочий диапазон, перейдите к 2.

Стандарт: 0,35-0,65 мм 
Рабочий диапазон: 1,0 мм 


1ый/2ой, 3ий/4ый, 5ый/6ой: 

AB

Задний ход: 

AB

2.Измерьте толщину штырей вилки переключения передач.

  • Если толщина выходит за допустимые пределы, замените вилку переключения передач.
  • Если толщина не выходит за допустимые пределы, замените муфту синхронизатора.
  • Если одна из вилок переключения передач изношена больше остальных, она может погнуться, поэтому ее необходимо заменить.

Стандарт:
1ый/2ой, 3ий/4ый, 5ый/6ой: 7,4-7,6 мм  
Задний ход: 6,2-6,4 мм 

 

3.Замерьте зазор между вилкой переключения передач (А) и деталью переключения (В). Если величина зазора превышает рабочий диапазон, перейдите к 4.

Стандарт: 0,2-0,6 мм 
Рабочий предел: 0,7 мм 

 

AB

4.Измерьте диапазон детали переключения.

  • Если диапозон выходит за допустимые пределы, замените деталь переключения.
  • Если диапозон в допустимых пределах, замените вилку переключения.

Стандарт: 12,8-13,0 мм 

 



Опрос

Довольны ли вы качеством обслуживания своего автомобиля в ТехЦентре АИДА?





Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai