Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 5D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 5D  »  Трансмиссия  »  Мост с механической коробкой передач  »  Первичный вал МКП в сборе  »  Проверка зазора в блоке первичного вала МКП (N22A)

Проверка зазора в блоке первичного вала МКП

ПРИМЕЧАНИЕ: Если необходимо заменить муфту и ступицу синхронизатора, их необходимо заменять вместе.

1.Придержите внутреннее кольцо подшипника ключом соответствующего размера (А) и установите на первичный вал (В).

 

BECDA

2.Замерьте зазор между шестерней 2-ой передачи (С) и шестерней 3-ей передачи (D) щупом (Е).

  • Если значение зазора превышает допустимое значение, перейдите к 3.
  • Если величина зазора не выходит за допустимый диапазон, перейдите к 4.

Стандарт: 0,06-0,19 мм 
Рабочий диапазон: 0,3 мм 


3.Измерьте толщину шестерни 3-ой передачи.

  • Если измерение толщины выходит за рабочий диапазон, замените 3-ю передачу.
  • Если расстояние в пределах рабочего диапазона, замените 3-ю/4-ую ступицу/скользящую муфту синхронизатора.

Стандарт: 23,89-23,97 мм 
Рабочий предел: 23,8 мм 

 

4.Замерьте зазор между шестерней 4-ой передачи (А) и дистанционным кольцом (В) стрелочным индикатором (С). Если значение зазора превышает допустимое значение, перейдите 5.

Стандарт: 0,06-0,19 мм 
Рабочий предел: 0,3 мм 

 

CBA

5.Замерьте расстояние (1) на боковом дистанционном кольце 4-ой передачи.

  • Если расстояние (1) выходит за допустимые пределы, замените дистанционное кольцо.
  • Если расстояние (1) толщины в пределах нормы, перейдите к 6.

Стандарт: 22,53-22,58 мм 

 

(1)

6.Измерьте толщину шестерни 4-ой передачи.

  • Если измерение толщины выходит за рабочий диапазон, замените 4-ую передачу.
  • Если расстояние в пределах рабочего диапазона, замените 3-ю/4-ую ступицу/скользящую муфту синхронизатора.

Стандарт: 22,39-22,47 мм 
Рабочий предел: 22,3 мм 

 

7.Замерьте зазор между дистанционным кольцом (А) и шестерней 5-ой передачи (В) стрелочным индикатором (С). Если значение зазора превышает допустимое значение, перейдите к 8.

Стандарт: 0,06-0,19 мм 
Рабочий предел: 0,3 мм 

 

CAB

8.Замерьте расстояние (2) на боковом дистанционном кольце 5-ой передачи.

  • Если расстояние (2) выходит за допустимые пределы, замените дистанционное кольцо.
  • Если расстояние (2) толщины в пределах нормы, перейдите к 9.

Стандарт: 22,53-22,58 мм 

 

(2)

9.Измерьте толщину шестерни 5-ой передачи.

  • Если измерение толщины выходит за рабочий диапазон, замените 5-ую передачу.
  • Если расстояние в пределах рабочего диапазона, замените 5-ую/6-ую ступицу/скользящую муфту синхронизатора.

Стандарт: 22,39-22,47 мм 
Рабочий предел: 22,3 мм 

 

10.Замерьте зазор между шестерней 6-ой передачи (А) и внутренним кольцом радиально-упорного шарикового подшипника (В) стрелочным индикатором (С). Если значение зазора превышает допустимое значение, перейдите к 11.

Стандарт: 0,13-0,26 мм  
Рабочий предел: 0,3 мм 

 

CBA

11.Измерьте толщину дистанционного кольца.

  • Если расстояние меньше стандартного, замените дистанционное кольцо.
  • Если значение толщины в пределах нормы, перейдите к 12.

Стандарт: 24,03-24,08 мм 

 

12.Измерьте толщину шестерни 6-ой передачи.

  • Если измерение толщины выходит за рабочий диапазон, замените 6-ую передачу.
  • Если расстояние в пределах рабочего диапазона, замените 5-ую/6-ую ступицу/скользящую муфту синхронизатора.

Стандарт: 23,82-23,90 мм  
Рабочий предел: 23,8 мм 

 



Опрос

Удобно ли Вам пользоваться данным сайтом ?




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai