Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 5D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 5D  »  Трансмиссия  »  Мост с механической коробкой передач  »  Первичный вал МКП в сборе  »  Проверка первичного вала МКП (N22A)

Проверка первичного вала МКП

1.Проверьте поверхности канала системы смазки, шестерни и подшипника на наличие износа и повреждений, затем измерьте первичный вал в точках А, В, С, D, Е и F. Если какая-либо из частей первичного вала имеет размеры меньше допустимых, замените его.

Стандарт:
Посадочная поверхность А под шариковый подшипник (со стороны картера коробки передач): 
 30,987-31,000 мм 
B поверхность дистанционного кольца 6-ой передачи: 
 32,987-33,000 мм 
С поверхность дистанционного кольца 4-ой/5-ой передачи: 
 35,987-36,000 мм 
Поверхность D игольчатого подшипника: 
 41,984-42,000 мм 
Посадочная поверхность Е под игольчатый подшипник (со стороны картера сцепления): 
 28,002-28,015 мм 
F Поверхность направляющего подшипника: 
 19,967-19,980 мм 

Рабочий диапазон:
A: 30,93 мм 
B: 32,93 мм 
C: 35,93 мм 
D: 41,93 мм 
E: 27,95 мм 
F: 19,91 мм 

 

FEDCBA

2.Замерьте биение, закрепив оба конца первичного вала. После этого, во время измерения с помощью стрелочного индикатора, поверните первичный вал на два полных оборота. Если результаты измерений выходят за допустимую величину, замените первичный вал.

Стандарт: 0,02 мм 
Рабочий диапазон: 0,05 мм 

 



Опрос

Лучший Механик






Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai