Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 5D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 5D  »  Трансмиссия  »  Мост с механической коробкой передач  »  Система блокировки включения заднего хода МКП  »  Описание системы блокировки включения заднего хода МКП (R18A)

Описание системы блокировки включения заднего хода МКП

На скорости автомобиля 20 км/ч и выше сигнал от датчика скорости автомобиля (VSS) активизирует электромагнитный датчик блокировки включения заднего хода, который задвигает стопорный кулачок в закрытое положение. В результате рычаг выбора передач не может повернуться положение заднего хода, делая невозможным блокировку шестерни заднего хода. На скорости автомобиля 15 км/ч и ниже сигнал от датчика скорости автомобиля (VSS), выключая таким образом электромагнитный датчик блокировки включения заднего хода. Стопорная возвратная пружина оттягивает стопорный кулачок назад, позволяя рычагу выбора передач двигаться свободно, что позволяет включить шестерню заднего хода.

 

РЫЧАГ ВЫБОРАБЛОКИРОВКАВЫБЕРИТЕ СТОПОРНЫЙ КУЛАЧОКРЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯТЯГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯДЕТАЛЬ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯДЕТАЛЬ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ЗАДНЕГО ХОДАЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН БЛОКИРОВКИ
ВКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА
1-2 ВИЛКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ3-4 ВИЛКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ5-6 ВИЛКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ

Скорость автомобиля Блокиратор Выбор заднего хода 
Выше 20 км/ч ON Не позволяется 
Ниже 15 км/ч OFF OK 
IG-S/W OFF (В положении "выключено") OFF OK 

 

Выбор 5-ой/6-ой передачиВыбор передачи заднего ходаВыберите стопорную возвратную пружинуВыбор рычагаБлокировкаЗафиксированное положениеВыберите стопорный кулачокБлокиратор ВЫКЛ.Направление выбора заднего хода



Опрос

Удобно ли Вам пользоваться данным сайтом ?




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai