Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 5D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 5D  »  Рулевое управление  »  Компоненты EPS (электроусилителя рулевого управления)  »  Описание системы EPS

Описание системы EPS

Входные и выходные сигналы компьютера рулевого управления с электроусилителем (EPS) на разъеме А (2Р)

 

РАЗЪЕМ А (2P) БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ EPS (Электрического усилителя рулевого управления))Сторона проводов клемм-выходов

Номер клеммы Цвет провода Символ клеммы
(Наименование) 
Описание Размер 
Клеммы Условия включения
(Ключ зажигания в положении ON (II)) 
Напряжение 
BLK PG
("Масса" силового кабеля) 
"Масса" электродвигателя исполнительного механизма 1GND ("масса") ——— ——— 
WHT 
("Плюс" аккумуляторной батареи) 
Источник питания для электродвигателя исполнительного механизма 2-GND Постоянно Напряжение аккумулятора 



Входные и выходные сигналы компьютера рулевого управления с электроусилителем (EPS) на разъеме В (2-клеммный)

 

РАЗЪЕМ В (2P) БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ EPS (Электрического усилителя рулевого управления)Сторона проводов клемм-выходов

Номер клеммы Цвет провода Символ клеммы
(Наименование) 
Описание Размер 
Клеммы Условия включения
(Ключ зажигания в положении ON (II)) 
Напряжение 
GRN H-W Питает электродвигатель исполнительного механизма 1-GND ——— ——— 
— — — — — ——— ——— 

Входные и выходные сигналы компьютера рулевого управления с электроусилителем (EPS) на разъеме С (2-клеммный)

 

РАЗЪЕМ С (2P) БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ EPS (Электрического усилителя рулевого управления)Сторона проводов клемм-выходов

Номер клеммы Цвет провода Символ клеммы
(Наименование) 
Описание Размер 
Клеммы Условия включения
(Ключ зажигания в положении ON (II)) 
Напряжение 
RED H-U Питает электродвигатель исполнительного механизма 1-GND ——— ——— 
BLU H-V Питает электродвигатель исполнительного механизма 2-GND ——— ——— 

Входные и выходные сигналы компьютера рулевого управления с электроусилителем (EPS) на разъеме D (28-клеммный)

 

28P РАЗЪЕМ D БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ EPSСторона проводов клемм-выходов

Номер клеммы Цвет провода Символ клеммы
(Наименование) 
Описание Размер 
Клеммы Условия включения
(Ключ зажигания в положении ON (II)) 
Напряжение 
WHT CAN-H
(CAN-HI) 
CAN мультиплексная сеть ——— ——— ——— 
BLU NEP
(Сигнал частоты вращения вала двигателя) 
Определяет сигнал тахометра 3-GND Запустите двигатель 3 В или меньше -6 В или больше 
BRN SCS
(Сигнал проверки) 
Определяет сигнал от разъема проверки функционирования 7-GND Сигнал SCS не имеет "массы" Напряжение аккумулятора 
BLU VS 2
(датчик напряжения 2) 
Определяет сигнал от датчика момента ——— ——— ——— 
BRN PVF
(падение напряжения) 
Питает датчик момента ——— ——— ——— 
10 WHT VS 1
(датчик напряжения 1) 
Определяет сигнал от датчика момента ——— ——— ——— 
12 PNK S1
(сигнал 1) 
Передача сигнала датчика наклона электродвигателя ——— ——— ——— 
13 BLU R1
(датчик наклона электродвигателя 1) 
Передача сигнала датчика наклона электродвигателя ——— ——— ——— 
14 BRN S2
(сигнал 2) 
Передача сигнала датчика наклона электродвигателя ——— ——— ——— 
15 RED CAN-L
(CAN-LO) 
CAN мультиплексная сеть ——— ——— ——— 
16 YEL IG 1
(зажигание 1) 
Источник питания для включения системы 16-GND Ключ зажигания в положении "ON" (II) Напряжение аккумулятора 
Зажигание выключено (положение OFF) 0 В 
17 LT BLU K-LINE
(разъем сигналов информации) 
Осуществляется связь с HDS 17-GND HDS не подключена Около 5 В 
26 BRN S3
(сигнал 3) 
Передача сигнала датчика наклона электродвигателя ——— ——— ——— 
27 PNK R2
(датчик наклона электродвигателя 2) 
Передача сигнала датчика наклона электродвигателя ——— ——— ——— 
28 BLU S4
(сигнал 4) 
Передача сигнала датчика наклона электродвигателя ——— ——— ——— 



Опрос

Лучший Механик






Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai