Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 5D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 5D  »  Рулевое управление  »  Компоненты EPS (электроусилителя рулевого управления)  »  Поиск симптомов неисправностей в системе EPS - индикатор EPS не гаснет, и не хранятся коды DTC

Поиск симптомов неисправностей в системе EPS - индикатор EPS не гаснет, и не хранятся коды DTC

Визуальный сигнализатор неисправности EPS не гаснет, в памяти нет кодов неисправностей


1.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

2.Соедините диагностическую систему HDS с разъемом передачи данных(DLC)

3.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

4.Проверьте код (DTC).

Выведен ли на экран какой-либо код DTC?


ДА - Проведите поиск неисправностей по показанным кодам DTC.n


НЕТ - Перейдите к 5.


5.Поверните ключ зажигания в положение OFF.

6.Проверьте предохранитель № 1 (70 А) в монтажном блоке реле и предохранителей, расположенном в моторном отсеке.

Исправен ли предохранитель?


ДА - Установите снятый предохранитель на место и перейдите к пункту 7.


НЕТ - Замените предохранитель и заново проверьте систему. Если предохранитель перегорел, проверьте, нет ли короткого замыкания на "массу" в цепи этого предохранителя.n


7.Отсоедините разъем A (2P) блока управления EPS.

8.Измерьте напряжение между клеммой № 2 разъема А (2Р) компьютера EPS и "массой".

 

РАЗЪЕМ А (2P) БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ EPS
(Электрического усилителя рулевого управления))
Сторона проводов клемм-выходов+B (WHT)

Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?


ДА - Перейдите к 9.


НЕТ - Ликвидируйте разрыв в проводе между блоком управления EPS и блоком реле и предохранителей в моторном отсеке.n


9.Проверьте, есть ли соединение между клеммой № 1 разъема А (2Р) компьютера EPS и "массой".

 

РАЗЪЕМ А (2P) БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ EPS
(Электрического усилителя рулевого управления))
Сторона проводов клемм-выходовPG (BLK)

Непрерывно ли соединение?


ДА - Перейдите к 10.


НЕТ - Устраните обрыв провода между блоком управления EPS и "массой" (G402).n

10.Проверьте наличие кодов неисправностей в блоке управления датчиками (тахометр) с помощью HDS.

Выведен ли на экран какой-либо код DTC?


ДА - Проведите поиск неисправностей по показанным кодам DTC. Если коды DTC отсутствуют, значит в данное время система в порядке.n


НЕТ - Перейдите к 11.


11.Отсоедините 36Р разем блока управления датчиками (тахометр) и разъем D (28Р) в блоке управления EPS.

12.Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 1 28Р разъема D блока EPS и клеммой № 1 36Р разъема модуля управления приборами (тахометр).

 

Сторона проводов клемм-выходов28P РАЗЪЕМ D БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ EPSCAN-H (WHT)CAN-H (WHT)З6Р РАЗЪЕМ МОДУЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПАНЕЛЬЮ
ПРИБОРОВ (ТАХОМЕТР)
Сторона проводов клемм-выходов

Непрерывно ли соединение?


ДА - Перейдите к 13.


НЕТ - Устраните разрыв в проводе между блоком управления EPS и модулем управления приборами (тахометр).n

13.Проверьте соединение между клеммой №15 28Р разъема D блока управления EPS и клеммой № 19 36Р разъема блока управления датчиками (тахометр).

 

CAN-L (RED)Сторона проводов клемм-выходовЗ6Р РАЗЪЕМ МОДУЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПАНЕЛЬЮ
ПРИБОРОВ (ТАХОМЕТР)
28P РАЗЪЕМ D БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ EPSСторона проводов клемм-выходовCAN-L (RED)

Непрерывно ли соединение?


ДА - Проверьте надежность соединения клемм в блоке управления EPS и исправьте при необходимости. Если плохих соединений не выявлено, замените блок управления EPS.n


НЕТ - Устраните разрыв в проводе между блоком управления EPS и модулем управления приборами (тахометр).n



Опрос

Лучший Механик






Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai