Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 5D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 5D  »  Рулевое управление  »  Компоненты EPS (электроусилителя рулевого управления)  »  Снятие и установка электродвигателя EPS

Снятие и установка электродвигателя EPS

Снятие


При снятии необходимо обратить внимание на следующее:
  • На рисунке показана модель с ПРК, модель с ЛРК симметрична.
  • Не допускайте попадания грязи, пыли и других посторонних веществ в редуктор рулевого управления.

1.Снимите рулевой редуктор.

2.Тип ПРК: Отсоедините 6Р разъемы датчика угла наклона электродвигателя (A), (B), (C), (D) от скобы разъема.

 

ACDB

3.Тип ЛРК: Отсоедините разъем (А) 3Р датчика крутящего момента, отсоедините клемму "массы" (B).

 

AEBCFD6 x 1.0 mm
9.8 N·m
(1.0 kgf·m)

4.Тип ЛРК: Снимите скобу разъема (С) верхней части датчика крутящего момента.

5.Тип ЛРК: Снимите зажимы жгутов (D), 2Р разъем (E) электродвигателя, 1P разъем (F) электродвигателя от скобы разъема.

6.Отсоедините электромотор (А) от редуктора рулевого управления, затем извлеките уплотнительное кольцо (В) и выбросьте его.

 

BA

Установка


1.Очистите контактные поверхности электромотора (А) и редуктора рулевого управления.

 

ABC8 x 1.25 mm
20 N·m
(2.0 kgf·m)
D

2.Нанесите тонкий слой силиконовой смазки на новое уплотнительное кольцо (В) и осторожно установите их на мотор.

3.Нанесите силиконовую смазку на моторный вал (С).

4.Подсоедините мотор к редуктору, соединяя моторный вал и червячный вал (D).

5.Перед тем как затягивать болты, поверните мотор два-три раза влево и вправо на 45 градусов. Убедитесь, что мотор равномерно подошел к редуктору рулевого управления, и что уплотнительное кольцо не защемлено между соприкасающимися поверхностями.

6.Выполняйте операции по установке снятых деталей в порядке, обратном снятию, соблюдая следующее:

  • Убедитесь, что 2Р разъем электродвигателя и 3Р разъем датчика крутящего момента должным образом подсоединены.
  • Убедитесь, что провода мотора и электроусилителя руля (EPS) не зацепились и не оказались защемленными в каком-нибудь месте.

7.Снова подсоедините отрицательный провод к аккумулятору.

8.После установки запустите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу. Поверните рулевое колесо несколько раз из одного крайнего положения в другое. Убедитесь, что индикатор EPS не загорается.



Опрос

Лучший Механик






Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai