Снятие/установка рулевой рейки
В разобранном виде
8 x 1.25 mm
20 N·m
(2.0 kgf·m)КРЕПЛЕНИЕ РАЗЪЕМА6 x 1.0 mm
9.8 N·m
(1.0 kgf·m)6 x 1.0 mm
9.8 N·m
(1.0 kgf·m)3Р РАЗЪЕМ ДАТЧИКА МОМЕНТАУПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО
Заменить.ДВИГАТЕЛЬ
Если электродвигатель неисправен,
замените его.КОНТАКТ "МАССЫ"ТЕПЛОИЗОЛЯЦИЯКРЕПЕЖНАЯ ГАЙКАДИСКОВАЯ ШАЙБАНАПРАЛЯЮЩАЯ С
РЕЗЬБОЙУПЛОТНИТЕЛЬНОЕ
КОЛЬЦО
Заменить.ПРУЖИНАВИНТ
НАПРАВЛЯЮЩЕЙ
РЕЙКИДАТЧИК МОМЕНТА
В СБОРЕ
Если датчик момента
поврежден или неисправен,
замените редуктор
в сборе.РЕЗИНОВЫЕ ВТУЛКИ КРЕПЛЕНИЯ РЕДУКТОРА
Убедитесь в отсутствии повреждений и
разрушений.КОРПУС РЕДУКТОРАРЕЗИНОВАЯ МУФТА
Убедитесь в отсутствии
повреждений и
разрушений.СТОПОРНОЕ
РЕЗИНОВОЕ
КОЛЬЦО
Заменить.СТОПОРНАЯ ШАЙБА
Заменить.ШАРНИР РЕЙКИ
93 Н·м
(9,5 кгс·м)
Проверьте правильность закрепления
и отсутствие повреждений.ХОМУТ ЧЕХЛА
Заменить.ПОДСТАВКА
Убедитесь в отсутствии повреждений и
разрушений.ПРУЖИННЫЙ ХОМУТКРЕПЕЖНАЯ ГАЙКА
14 x 1,5 мм
44 Н·м
(4,5 кгс·м)На рисунке показана модель с ПРК, модель с ЛРК - симметрична.Снятие
ПРИМЕЧАНИЕ: Не допускайте попадания грязи, пыли и других посторонних веществ в редуктор рулевого управления.
| 1. | Снимите хомуты (А) и выбросьте их. Снимите фиксаторы (В), и стяните защитные чехлы с концов редуктора.
AB |
| 2. | Разогните стопорную шайбу (А).
A |
| 3. | Вывинтите оба наконечника (А) рейки с помощью гаечного ключа. Будьте внимательны, чтобы не повредить поверхность рейки гаечным ключом. Снимите наконечник рейки, снимите и выбросите стопорную шайбу (В) и резиновое стопорное кольцо (С).
ПРИМЕЧАНИЕ: Закрепите рейку ровно со стороны вала шестерни при помощи другого ключа.
CBA |
Установка
| 1. | Установите на каждый конец рейки новые резиновое стопорное кольцо (А) и стопорную шайбу (В). Заведите выступы (С) стопорной шайбы в проточки (D) на вале редуктора. Удерживая стопорную шайбу на месте, установите наконечник (Е) рейки. Повторите эту операцию для другого конца рейки.
DBCAE 93 N·m (9.5 kgf·m) |
| 2. | Затяните оба наконечника рейки. Будьте внимательны, чтобы не повредить поверхность рейки гаечным ключом.
|
| 3. | Загните края стопорной шайбы (А) на проточки под ключ (В) на утолщенной части наконечника рейки.
AB |
| 4. | Нанесите универсальную смазку на утолщенную часть наконечника рейки (А) и на стопорную шайбу.
BAB |
| 5. | Нанесите тонкий слой силиконовой смазки на места (В) соединения наконечников рейки с чехлами.
|
| 6. | Отцентруйте рулевую рейку посередине ее хода.
|
| 7. | Очистите от смазки и грязи проточки (А) для установки чехла на корпусе редуктора. Наденьте чехлы (В) на наконечники рейки и зафиксируйте их зажимами (С), полностью натянув другой конец каждого чехла на корпус, до попадания в соответствующие проточки.
BCDA |
| 8. | После установки чехлов удалите остатки смазки с резьбовых частей (D) наконечников рейки.
|
| 9. | Установите новые хомуты так, чтобы выступы (А) попали в отверстия (В) ленты хомута.
AB |
| 10. | Загните конец (А) хомута (В) с помощью плоскогубцев (С) Oetiker 1098 или аналогичных им, имеющихся в торговой сети.
A4 mmBC |
| 11. | Переместите рейку вправо и влево, чтобы убедиться, что чехлы не перекручены и не имеют деформаций.
|