Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 5D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 5D  »  Рулевое управление  »  Прочие  »  Снятие/установка рулевой рейки

Снятие/установка рулевой рейки

В разобранном виде

 

8 x 1.25 mm
20 N·m
(2.0 kgf·m)
КРЕПЛЕНИЕ РАЗЪЕМА6 x 1.0 mm
9.8 N·m
(1.0 kgf·m)
6 x 1.0 mm
9.8 N·m
(1.0 kgf·m)
3Р РАЗЪЕМ ДАТЧИКА МОМЕНТАУПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО
Заменить.
ДВИГАТЕЛЬ
Если электродвигатель неисправен,
замените его.
КОНТАКТ "МАССЫ"ТЕПЛОИЗОЛЯЦИЯКРЕПЕЖНАЯ ГАЙКАДИСКОВАЯ ШАЙБАНАПРАЛЯЮЩАЯ С
РЕЗЬБОЙ
УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ
КОЛЬЦО
Заменить.
ПРУЖИНАВИНТ
НАПРАВЛЯЮЩЕЙ
РЕЙКИ
ДАТЧИК МОМЕНТА
В СБОРЕ
Если датчик момента
поврежден или неисправен,
замените редуктор
в сборе.
РЕЗИНОВЫЕ ВТУЛКИ КРЕПЛЕНИЯ РЕДУКТОРА
Убедитесь в отсутствии повреждений и
разрушений.
КОРПУС РЕДУКТОРАРЕЗИНОВАЯ МУФТА
Убедитесь в отсутствии
повреждений и
разрушений.
СТОПОРНОЕ
РЕЗИНОВОЕ
КОЛЬЦО
Заменить.
СТОПОРНАЯ ШАЙБА
Заменить.
ШАРНИР РЕЙКИ
93 Н·м
(9,5 кгс·м)
Проверьте правильность закрепления
и отсутствие повреждений.
ХОМУТ ЧЕХЛА
Заменить.
ПОДСТАВКА
Убедитесь в отсутствии повреждений и
разрушений.
ПРУЖИННЫЙ ХОМУТКРЕПЕЖНАЯ ГАЙКА
14 x 1,5 мм
44 Н·м
(4,5 кгс·м)
На рисунке показана модель с ПРК, модель с ЛРК - симметрична.

Снятие


ПРИМЕЧАНИЕ: Не допускайте попадания грязи, пыли и других посторонних веществ в редуктор рулевого управления.

1.Снимите хомуты (А) и выбросьте их. Снимите фиксаторы (В), и стяните защитные чехлы с концов редуктора.

 

AB

2.Разогните стопорную шайбу (А).

 

A

3.Вывинтите оба наконечника (А) рейки с помощью гаечного ключа. Будьте внимательны, чтобы не повредить поверхность рейки гаечным ключом. Снимите наконечник рейки, снимите и выбросите стопорную шайбу (В) и резиновое стопорное кольцо (С).

ПРИМЕЧАНИЕ: Закрепите рейку ровно со стороны вала шестерни при помощи другого ключа.

 

CBA

Установка


1.Установите на каждый конец рейки новые резиновое стопорное кольцо (А) и стопорную шайбу (В). Заведите выступы (С) стопорной шайбы в проточки (D) на вале редуктора. Удерживая стопорную шайбу на месте, установите наконечник (Е) рейки. Повторите эту операцию для другого конца рейки.

 

DBCAE
93 N·m
(9.5 kgf·m)

2.Затяните оба наконечника рейки. Будьте внимательны, чтобы не повредить поверхность рейки гаечным ключом.

3.Загните края стопорной шайбы (А) на проточки под ключ (В) на утолщенной части наконечника рейки.

 

AB

4.Нанесите универсальную смазку на утолщенную часть наконечника рейки (А) и на стопорную шайбу.

 

BAB

5.Нанесите тонкий слой силиконовой смазки на места (В) соединения наконечников рейки с чехлами.

6.Отцентруйте рулевую рейку посередине ее хода.

7.Очистите от смазки и грязи проточки (А) для установки чехла на корпусе редуктора. Наденьте чехлы (В) на наконечники рейки и зафиксируйте их зажимами (С), полностью натянув другой конец каждого чехла на корпус, до попадания в соответствующие проточки.

 

BCDA

8.После установки чехлов удалите остатки смазки с резьбовых частей (D) наконечников рейки.

9.Установите новые хомуты так, чтобы выступы (А) попали в отверстия (В) ленты хомута.

 

AB

10.Загните конец (А) хомута (В) с помощью плоскогубцев (С) Oetiker 1098 или аналогичных им, имеющихся в торговой сети.

 

A4 mmBC

11.Переместите рейку вправо и влево, чтобы убедиться, что чехлы не перекручены и не имеют деформаций.



Опрос

Удобно ли Вам пользоваться данным сайтом ?




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai