Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 5D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 5D  »  Подвеска  »  Передняя подвеска  »  Замена боковой части переднего подрамника

Замена боковой части переднего подрамника

Требуются специальные инструменты
Направляющий штифт положения рамы (  070AG-SJAA100)
 



Снятие


1.Снимите нижнюю крышку двигателя.

2.Снимите нижний рычаг.

3.Снимите стабилизатор поперечной устойчивости.

4.Поместите подъемник трансмиссии (A) в центральную часть переднего подрамника (B) и надежно подоприте его.

 

AB

5.Снимите крепежные болты (B) боковой части (A) переднего подрамника.

ПРИМЕЧАНИЕ: При повторной сборке используйте новые крепежные болты.

 

B
14 x 1.5 mm
Левая сторона
12 x 1,25 мм
Правая сторона
14 x 1,5 мм
30 mm C
Левая сторона:
10 x 1,25 мм

Правая сторона:
14 x 1,5 мм
10 x 1.25 mmAB
14 x 1.5 mm
D

6.Медленно опускайте подъемник трансмиссии до тех пор, пока передний подрамник не опустится примерно на 30 мм от крепежной поверхности.

7.Тип ПРК: Снимите рулевой редуктор с передней части переднего подрамника.

8.Снимите фланцевый болт (С).

9.Снимите крепежные болты и гайки центральной части (D) переднего подрамника.

10.Отсоедините боковую часть переднего подрамника от центральной части переднего подрамника.

Установка


1.Подсоедините боковую часть переднего подрамника (A) к центральной части переднего подрамника (B) и кузову, не затягивая ее.

 

D
10 x 1.25 mm
59 N·m
(6.0 kgf·m)
E
Левая сторона:
10 x 1,25 мм
59 Н·м
(59 кгс·м)


Правая сторона:
14 x 1,5 мм
103 Н·м
(10,5 кгс·м)
14 x 1.5 mm
106 N·m
(10.8 kgf·m)
C
070AG-SJAA100
BAF
Левая сторона:
12 x 1,25 мм
83 Н·м
(8,5 кгс·м)
Правая сторона:

14 x 1,5 мм

103 Н·м
(10,5 кгс·м,
75.9 lbf·ft)

2.Наживите новые болты и гайки и слегка затяните их.

3.Тип ПРК: Поставьте рулевой редуктор на центральную часть переднего подрамника.

4.Вставьте штифты выравнивания (C) в отверстия выравнивания справа и слева, потом совместите центральную часть переднего подрамника и боковую часть переднего подрамника с кузовом.

5.Затяните крепежные болты и гайки подрамника до рекомендованного момента, начиная с задней стороны фланцевого болта и фланцевой гайки и верхней части фланцевого болта (E).

6.Выньте штифты выравнивания и затяните среднюю часть фланцевого болта и фланцевой гайки (F) до рекомендованного момента.

7.Затяните остающиеся болты крепления подрамника до указанного момента.

8.Установите стабилизатор поперечной устойчивости.

9.Установите нижний рычаг.

10.Установите нижнюю крышку двигателя.

11.Проверьте углы установки колеса и отрегулируйте их, если это необходимо.



Опрос

Лучший Мастер




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai