Осмотр и тестирование тормозной системы
Проверьте перечисленные компоненты тормозной системы. Исправьте или замените все протекающие или неисправные части.
Внешний осмотр элементов тормозной системы:Компонент | Процедура | Также проверьте |
---|
Главный цилиндр | Внимательно осмотрите блок клапанов ABS. На корпусе должны отсутствовать следы механических повреждений. Обратите внимание на отсутствие подтеканий тормозной жидкости в следующих местах:- Расширительный бачок, блок расширительного бачка или корпус главного цилиндра.
- Трубки, шланг расширительного бачка и шестерни и их соединения.
- Поверхность сопряжения главного тормозного цилиндра и вакуумного усилителя
| Разбухание уплотнительной манжеты крышки бачка. Это признак загрязнения жидкости. |
Трубопроводы тормозной системы | Внимательно осмотрите блок клапанов ABS. На корпусе должны отсутствовать следы механических повреждений. Обратите внимание на отсутствие подтеканий тормозной жидкости в следующих местах:- Места соединения трубопроводов между собой и прочими элементами системы
- Гибкие шланги и трубопроводы не должны быть перекручены
| На трубопроводах не должно быть следов вздутий, они не должны быть погнуты или перекручены. |
Суппорт | Внимательно осмотрите блок клапанов ABS. На корпусе должны отсутствовать следы механических повреждений. Обратите внимание на отсутствие подтеканий тормозной жидкости в следующих местах:- Уплотнение поршня
- Места подсоединения тормозных трубопроводов
- Винт для прокачки системы
| На направляющих пальцах скобы не должно быть следов задиров и схватывания. |
Блок управления-модулятор ABS или VSA | Внимательно осмотрите блок клапанов ABS. На корпусе должны отсутствовать следы механических повреждений. Обратите внимание на отсутствие подтеканий тормозной жидкости в следующих местах:- Места подсоединения трубопроводов
- Блок управления-модулятор
| |
Проверка тормозной системы
Тормозная педаль медленно перемещается вниз при неизменном усилии на педали
1. | Установите стояночный тормоз и запустите двигатель, затем выключите кондиционер. Позвольте двигателю разогреться до нормальной рабочей температуры (вентилятор охлаждения двигателя включится дважды).
|
2. | Прикрепите к рулевой колонке под рулевым колесом отрезок специальной ленты, применяемой при окрасочных работах, длиной примерно 50 мм. Нанесите на ленте горизонтальную отметку.
|
3. | При положении коробки передач Neutral слегка нажмите и удерживайте педаль тормоза (примерно то же нажатие необходимо для удерживания автомобиля с АКП от движения), затем отпустите рычаг стояночного тормоза.
|
4. | Удерживая педаль тормоза, закрепите за педаль конец металлической рулетки, затем вытяните рулетку до рулевого колеса. Обратите внимание на расстояние между педалью тормоза и меткой на рулевом колесе.
|
5. | Выдержите в течение 3 минут неизменным усилие, прилагаемое к педали тормоза.
|
6. | Замерьте, какому делению теперь соответствует нанесенная метка.
- Если расстояние 10 мм или меньше, то главный цилиндр исправен.
- Если расстояние более 10 мм, то необходимо заменить главный цилиндр.
|