Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 5D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 5D  »  Тормозная система  »  Стандартные компонеты тормозной системы  »  Прочие  »  Осмотр и тестирование тормозной системы

Осмотр и тестирование тормозной системы

Проверьте перечисленные компоненты тормозной системы. Исправьте или замените все протекающие или неисправные части.

Внешний осмотр элементов тормозной системы:
Компонент Процедура Также проверьте 
Главный цилиндр Внимательно осмотрите блок клапанов ABS. На корпусе должны отсутствовать следы механических повреждений. Обратите внимание на отсутствие подтеканий тормозной жидкости в следующих местах:
  • Расширительный бачок, блок расширительного бачка или корпус главного цилиндра.
  • Трубки, шланг расширительного бачка и шестерни и их соединения.
  • Поверхность сопряжения главного тормозного цилиндра и вакуумного усилителя
 
Разбухание уплотнительной манжеты крышки бачка. Это признак загрязнения жидкости. 
Трубопроводы тормозной системы Внимательно осмотрите блок клапанов ABS. На корпусе должны отсутствовать следы механических повреждений. Обратите внимание на отсутствие подтеканий тормозной жидкости в следующих местах:
  • Места соединения трубопроводов между собой и прочими элементами системы
  • Гибкие шланги и трубопроводы не должны быть перекручены
 
На трубопроводах не должно быть следов вздутий, они не должны быть погнуты или перекручены. 
Суппорт Внимательно осмотрите блок клапанов ABS. На корпусе должны отсутствовать следы механических повреждений. Обратите внимание на отсутствие подтеканий тормозной жидкости в следующих местах:
  • Уплотнение поршня
  • Места подсоединения тормозных трубопроводов
  • Винт для прокачки системы
 
На направляющих пальцах скобы не должно быть следов задиров и схватывания. 
Блок управления-модулятор ABS или VSA Внимательно осмотрите блок клапанов ABS. На корпусе должны отсутствовать следы механических повреждений. Обратите внимание на отсутствие подтеканий тормозной жидкости в следующих местах:
  • Места подсоединения трубопроводов
  • Блок управления-модулятор
 
 


Проверка тормозной системы


Тормозная педаль медленно перемещается вниз при неизменном усилии на педали


1.Установите стояночный тормоз и запустите двигатель, затем выключите кондиционер. Позвольте двигателю разогреться до нормальной рабочей температуры (вентилятор охлаждения двигателя включится дважды).

2.Прикрепите к рулевой колонке под рулевым колесом отрезок специальной ленты, применяемой при окрасочных работах, длиной примерно 50 мм. Нанесите на ленте горизонтальную отметку.

3.При положении коробки передач Neutral слегка нажмите и удерживайте педаль тормоза (примерно то же нажатие необходимо для удерживания автомобиля с АКП от движения), затем отпустите рычаг стояночного тормоза.

4.Удерживая педаль тормоза, закрепите за педаль конец металлической рулетки, затем вытяните рулетку до рулевого колеса. Обратите внимание на расстояние между педалью тормоза и меткой на рулевом колесе.

5.Выдержите в течение 3 минут неизменным усилие, прилагаемое к педали тормоза.

6.Замерьте, какому делению теперь соответствует нанесенная метка.

  • Если расстояние 10 мм или меньше, то главный цилиндр исправен.
  • Если расстояние более 10 мм, то необходимо заменить главный цилиндр.



Опрос

Удобно ли Вам пользоваться данным сайтом ?




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai