Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 5D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 5D  »  Тормозная система  »  Стандартные компонеты тормозной системы  »  Прочие  »  Сборка главного тормозного цилиндра

Сборка главного тормозного цилиндра

ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Промойте все детали в тормозной жидкости и высушите на воздухе; продуйте сжатым воздухом все отверстия.
  • Перед повторной сборкой проверьте, что все детали очищены от грязи и других посторонних частиц.
  • Если требуется, замените детали на новые.
  • Используйте только оригинальную тормозную жидкость Honda DOT 3 или DOT 4. Использование другой тормозной жидкости, не предназначенной для автомобилей Honda, может вызвать коррозию элементов и сократить срок службы системы.
  • Нельзя смешивать разные марки тормозной жидкости, так как они могут быть несовместимыми.
  • Замените главный цилиндр, если внутренние стенки цилиндра повреждены или изношены. Внутренние стенки цилиндра не подлежат хонингованию или отделочной обработке.
  • Смажьте все манжеты поршня, тавотницу и внутренние стенки главного тормозного цилиндра чистой тормозной жидкостью.
  • Используйте рекомендованную смазку из ремонтного комплекта главного цилиндра.

1.Вставьте уплотнение бачка в канавку на крышку бачка.

2.Установите сетчатый фильтр и крышку бачка в сборе на бачок.

 

КРЫШКА БАЧКАУПЛОТНЕНИЕ БАЧКАСЕТЧАТЫЙ ФИЛЬТРШЛАНГ КОМПЕНСАЦИОННОГО БАЧКА2.5 N·m
(0.25 kgf·m)
РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОКСОЕДИНИТЕЛЬНАЯ ВТУЛКА БАЧКАСТОПОРНЫЙ
ШТИФТ
ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДРБЛОК РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКАПЕРВИЧНЫЙ ПОРШЕНЬВТОРИЧНЫЙ ПОРШЕНЬСТОПОРНОЕ КОЛЬЦОУПЛОТНЕНИЕ ШТОКАМАНЖЕТЫ ПОРШНЯ(РЕЗИНКА/РЕЗИНОВЫЙ)(РЕЗИНКА/РЕЗИНОВЫЙ)УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦОНАРУЖНАЯ МАНЖЕТАНАПРАВЛЯЮЩАЯ
ПОРШНЯ
(СИЛИКОН/
СИЛИКОНОВЫЙ)
(СИЛИКОН/СИЛИКОНОВЫЙ)

3.Смажьте манжеты (А) нового первичного поршня (В) чистой тормозной жидкостью, затем вставьте первичный поршень в главный цилиндр.

ПРИМЕЧАНИЕ: Проверьте, чтобы при легком нажатии клапан (С) плавно перемещался в пазу поршня.

 

ABC

4.Смажьте манжет (А) нового вторичного поршня (В) чистой тормозной жидкостью, затем нанесите силиконовую смазку на поверхность поршня (С).

 

ABC

5.Нанесите резиновую смазку на новую направляющую поршня (A), уплотнительное кольцо (B) и дополнительный манжет (C).

 

ABC

6.Установите первичный поршень (А), вторичный поршень (В) и направляющую поршня (С) в главный цилиндр. Не перепутайте направление направляющей поршня.

ПРИМЕЧАНИЕ: Установите первичный поршень в отверстие (D) главного тормозного цилиндра таким образом, чтобы прорезь в поршне совпала с отверстием под штифт.

 

ABCD

7.Совместите паз (А) первичного поршня с отверстием под концевой штифт (В), вдавив вторичный поршень внутрь цилиндра, затем установите концевой штифт (С).

 

ABCDE

8.Нанесите смазку для резиновых деталей на поверхность новых соединительных втулок (D) бачка, затем установите их и блок (Е) расширительного бачка на главный цилиндр.

9.Установите новое стопорное кольцо (А), вдавив вторичный поршень (В) внутрь. Во время установки стопорного кольца не поцарапайте поверхность вторичного поршня.

 

AB

10.Установите бачок (А) и шланг (В) на блок (С) расширительного бачка.

ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Совместите метки (D)‘‘[utri]'' на бачке и блоке расширительного бачка с меткой (Е) на шланге.
  • Установите направление зажимов (F).

 

ACDEFBНАРУЖНИЙ45 °UPНАРУЖНИЙUPF

11.Смажьте новое уплотнение штока силиконовой смазкой из ремонтного комплекта главного цилиндра и установите уплотнение в главный цилиндр.



Опрос

Лучший Мастер




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai