Проверка тормозного усилителя
Требуется специальный инструмент
Соединительные трубки манометра, 12 x 1,0 мм ( 07HAK-SG00110)
Вакуумный датчик ( 07404-5790301)
Датчики давления ( 07406-5790201)
Приспособление ( 07410-5790101)
Адаптер для подсоединения вакууметра ( 07410-5790501)
Соединительные трубки манометра, 10 x 1,0 мм ( 07510-6340101)
Проверка герметичности
1. | Подключите вакуумный манометр (А) между вакуумным усилителем и обратным клапаном.
A 07404-579030107410-5790501 |
2. | Заведите двигатель, нажатием на педаль акселератора установите такую частоту вращения, при которой разряжение после дроссельной заслонки составляет 66,7 кПа (500 мм рт. ст., 11,8 - 19,7 in.Hg), затем заглушите двигатель.
|
3. | Снимите показания вакуумного манометра.
Если разряжение уменьшается на 2,7 кПа (20 мм рт. ст., 20,32 mm.Hg) или более в течение 30 секунд, то необходимо проверить герметичность следующих элементов системы:
- Контрольный клапан
- Вакуумные шланги, трубопроводы
- Уплотнения
- Усилитель тормозов
- Главный тормозной цилиндр
ПРИМЕЧАНИЕ: Тормозной усилитель не подлежит разборке и ремонту. В случае неисправности томозного усилителя, его необходимо заменить.
|
Проверка работы томозного усилителя
1. | Подсоедините вакуумный манометр таким же образом, как и во время проверки герметичности.
|
2. | Подсоедините жидкостные манометры (А) к главному тормозному цилиндру при помощи тройниковых штуцеров как показано на рисунке.
07410-5790101A 07406-5790201ABS: 07510-6340101 VSA: 07HAK-SG00110ABS: 15 Н·м (0,5 кгс·м) VSA: 22 Н·м (2,2 кгс·м)BB |
3. | Удалите воздух через клапаны для удаления воздуха (В).
|
4. | Запустите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу.
|
5. | Попросите помощника нажать на педаль тормоза. Помощник должен нажимать на педаль с усилием 98 Н (10 кгс,) и 294 Н (30 кгс) по шкале манометра (А).
A |
6. | Показания измерительных манометров при различных значениях разряжения во впускном тракте должны быть следующими.
VSA:Разряжение в вакуумном усилителе кПа(мм.рт.ст) | Усилие нажатия на тормозную педаль Н (кгс) | Давление в главном тормозном цилиндре кПа (кгс/см2) | 0 (0) | 98 (10) | 0 (0) | 294 (30) | 1.220 (12,4) | 66,7 (500) | 98 (10) | 4.580 (46,7) | 294 (30) | 12.410 (126,5) |
ABS:Разряжение в вакуумном усилителе кПа(мм.рт.ст) | Усилие нажатия на тормозную педаль Н (кгс) | Давление в главном тормозном цилиндре кПа (кгс/см2) | 0 (0) | 98 (10) | 0 (0) | 294 (30) | 1.220 (12,4) | 66,7 (500) | 98 (10) | 4.270 (43,5) | 294 (30) | 12.410 (126,5) |
|
7. | Если давление тормозной жидкости после главного тормозного цилиндра меньше приведенных в таблице значений, то следует проверить герметичность уплотнительных манжет главного тормозного цилиндра.
|
Проверка обратного клапана тормозного усилителя
1. | Отсоедините шланг тормозного усилителя (обратный клапан встроен в него) (А) от тормозного усилителя.
A |
2. | Запустите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу. Со стороны открытого конца вакуумного шланга должен ощущаться подсос воздуха. Если нет подсоса воздуха, то обратный клапан неисправен. Замените вакуумный трубопровод вместе с обратным клапаном и повторите проверку.
|