Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 5D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 5D  »  Тормозная система  »  Стандартные компонеты тормозной системы  »  Прочие  »  Проверка тормозного усилителя (L13A/R18A)

Проверка тормозного усилителя

Требуется специальный инструмент
Соединительные трубки манометра, 12 x 1,0 мм (  07HAK-SG00110)
 

Вакуумный датчик (  07404-5790301)
 
Датчики давления (  07406-5790201)
 
Приспособление (  07410-5790101)
 
Адаптер для подсоединения вакууметра (  07410-5790501)
 
Соединительные трубки манометра, 10 x 1,0 мм (  07510-6340101)
 



Проверка герметичности


1.Подключите вакуумный манометр (А) между вакуумным усилителем и обратным клапаном.

 

A
07404-5790301
07410-5790501

2.Заведите двигатель, нажатием на педаль акселератора установите такую частоту вращения, при которой разряжение после дроссельной заслонки составляет 66,7 кПа (500 мм рт. ст., 11,8 - 19,7 in.Hg), затем заглушите двигатель.

3.Снимите показания вакуумного манометра.

Если разряжение уменьшается на 2,7 кПа (20 мм рт. ст., 20,32 mm.Hg) или более в течение 30 секунд, то необходимо проверить герметичность следующих элементов системы:

  • Контрольный клапан
  • Вакуумные шланги, трубопроводы
  • Уплотнения
  • Усилитель тормозов
  • Главный тормозной цилиндр

ПРИМЕЧАНИЕ: Тормозной усилитель не подлежит разборке и ремонту. В случае неисправности томозного усилителя, его необходимо заменить.

Проверка работы томозного усилителя


1.Подсоедините вакуумный манометр таким же образом, как и во время проверки герметичности.

2.Подсоедините жидкостные манометры (А) к главному тормозному цилиндру при помощи тройниковых штуцеров как показано на рисунке.

 

07410-5790101A
07406-5790201
ABS: 07510-6340101
VSA: 07HAK-SG00110
ABS: 15 Н·м (0,5 кгс·м)
VSA: 22 Н·м (2,2 кгс·м)
BB

3.Удалите воздух через клапаны для удаления воздуха (В).

4.Запустите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу.

5.Попросите помощника нажать на педаль тормоза. Помощник должен нажимать на педаль с усилием 98 Н (10 кгс,) и 294 Н (30 кгс) по шкале манометра (А).

 

A

6.Показания измерительных манометров при различных значениях разряжения во впускном тракте должны быть следующими.

VSA:
Разряжение в вакуумном усилителе кПа(мм.рт.ст) Усилие нажатия на тормозную педаль Н (кгс) Давление в главном тормозном цилиндре кПа (кгс/см2) 
0 (0) 98 (10) 0 (0) 
294 (30) 1.220 (12,4) 
66,7 (500) 98 (10) 4.580 (46,7) 
294 (30) 12.410 (126,5) 


ABS:
Разряжение в вакуумном усилителе кПа(мм.рт.ст) Усилие нажатия на тормозную педаль Н (кгс) Давление в главном тормозном цилиндре кПа (кгс/см2) 
0 (0) 98 (10) 0 (0) 
294 (30) 1.220 (12,4) 
66,7 (500) 98 (10) 4.270 (43,5) 
294 (30) 12.410 (126,5) 


7.Если давление тормозной жидкости после главного тормозного цилиндра меньше приведенных в таблице значений, то следует проверить герметичность уплотнительных манжет главного тормозного цилиндра.

Проверка обратного клапана тормозного усилителя


1.Отсоедините шланг тормозного усилителя (обратный клапан встроен в него) (А) от тормозного усилителя.

 

A

2.Запустите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу. Со стороны открытого конца вакуумного шланга должен ощущаться подсос воздуха. Если нет подсоса воздуха, то обратный клапан неисправен. Замените вакуумный трубопровод вместе с обратным клапаном и повторите проверку.



Опрос

Лучший Мастер




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai