Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 5D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 5D  »  Тормозная система  »  Стандартные компонеты тормозной системы  »  Прочие  »  Проверка тормозного усилителя (N22A)

Проверка тормозного усилителя

Требуются специальные инструменты
Соединительные трубки манометра, 12 x 1,0 мм  (  07HAK-SG00110)
 

Вакуумный датчик (  07404-5790301)
 
Датчики давления (  07406-5790201)
 
Приспособление (  07410-5790101)
 
Адаптер для подсоединения вакууметра (  07410-5790501)
 



Проверка герметичности


1.Подключите вакуумный манометр (А) между вакуумным усилителем и обратным клапаном.

 

A
07404-5790301
07410-5790501

2.Заведите двигатель, нажатием на педаль акселератора установите такую частоту вращения, при которой разряжение после дроссельной заслонки составляет 97,3 кПа (730 мм рт. ст.), затем заглушите двигатель.

3.Снимите показания вакуумного манометра.

Если разряжение уменьшается на 2,7 кПа (20 мм рт. ст., 20,32 mm.Hg) или более в течение 30 секунд, то необходимо проверить герметичность следующих элементов системы:

  • Контрольный клапан
  • Вакуумные шланги, трубопроводы
  • Уплотнения
  • Усилитель тормозов
  • Главный тормозной цилиндр

ПРИМЕЧАНИЕ: Тормозной усилитель не подлежит разборке и ремонту. В случае неисправности томозного усилителя, его необходимо заменить.

Проверка работы томозного усилителя


1.Подсоедините вакуумный манометр таким же образом, как и во время проверки герметичности.

2.Подсоедините жидкостные манометры (А) к главному тормозному цилиндру при помощи тройниковых штуцеров как показано на рисунке.

 

07410-5790101A
07406-5790201
07HAK-SG0011022 N·m
(2.2 kgf·m)
BB

3.Удалите воздух через клапаны для удаления воздуха (В).

4.Запустите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу.

5.Попросите помощника нажать на педаль тормоза. Помощник должен нажимать на педаль с усилием 98 Н (10 кгс,) и 294 Н (30 кгс) по шкале манометра (А).

 

A

6.Показания измерительных манометров при различных значениях разряжения во впускном тракте должны быть следующими.

Разряжение в вакуумном усилителе кПа(мм.рт.ст) Усилие нажатия на тормозную педаль Н (кгс) Давление в главном тормозном цилиндре кПа (кгс/см2) 
0 (0) 98 (10) 0 (0) 
294 (30) 1.220 (12,4) 
97,3 (730) 98 (10) 4.720 (48,1) 
294 (30) 15.670 (159,8) 


7.Если давление тормозной жидкости после главного тормозного цилиндра меньше приведенных в таблице значений, то следует проверить герметичность уплотнительных манжет главного тормозного цилиндра.



Опрос

Лучший Механик






Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai