Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 5D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 5D  »  Тормозная система  »  Напоминание о стояночном тормозе  »  Тест входных сигналов модуля управления панелью приборов (тахометр)

Тест входных сигналов модуля управления панелью приборов (тахометр)

Модуль управления панелью приборов (тахометр)


1.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

2.Снимите модуль управления приборами (тахометр).

3.Отсоедините 36Р разъем модуля управления датчиками (тахометр).

 

З6Р РАЗЪЕМ МОДУЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПАНЕЛЬЮ ПРИБОРОВ (ТАХОМЕТР)Сторона проводов клемм-выходов

4.Проверьте клеммы гнезда и разъема , чтобы убедиться в надежности их контакта.

  • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, исправьте их и снова проверьте качество соединений.
  • Если клеммы исправны, перейдите к 5.

5.Не соединяя разъем, проведите эти проверки по входам в разъем.

  • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
  • Если все проверки входных сигналов показали положительный результат, перейдите к 6.

Гнездо Провод Условия проведения проверки Проверка: Желаемый результат Возможная причина, если желаемого результата нет 
18 WHT При всех условиях Проверьте напряжение соединения с
"массой":
Должно быть напряжение аккумуляторной батареи. 
  • Перегорел предохранитель № 16 (15 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.
  • Разрыв в проводе
 
17 LT BLU Ключ зажигания в положении "ON" (II) Проверьте напряжение соединения с
"массой":
Должно быть напряжение аккумуляторной батареи. 
  • Перегорел предохранитель № 10 (7,5 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.
  • Разрыв в проводе
 
20 LT GRN При любых условиях (отсоедините разъем 12Р модели управления датчиками (спидометр)) Проверьте неразрывность соединения между клеммой №20 и клеммой №7 разъема 12Р модуля управления датчиками (спидометр):
Соединение должно быть. 
Разрыв в проводе 
Соедините с "массой" кузова:
Соединение не должно быть. 
Замыкание на "массу" в проводе  
13 BLU Главный выключатель приборов освещения включен Соедините с "массой" кузова:
Освещение панели приборов (LED) включается. 
  • Освещение панели приборов (LED)
  • Разрыв в проводе
 
14 PUR Главный выключатель приборов освещения включен Соедините с "массой" кузова:
Освещение панели приборов (BULB) и аудиосистемы включаются. 
  • Неисправность освещения панели приборов (BULB)
  • Неисправность освещения аудиосистемы
  • Разрыв в проводе
 


6.Заново соедините разъем модуля управления датчиками (тахометр) и проведите входные проверки разъема.

  • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
  • Если не одна из проверок не выявила неисправность, неисправным является модуль управления датчиками (тахометр); замените его.

Гнездо Провод Условия проведения проверки Проверка: Желаемый результат Возможная причина, если желаемого результата нет 
15 BLK При всех условиях Проверьте напряжение соединения с "массой":
Напряжение должно быть менее 1 В. 
  • Плохой контакт с "массой" в точке G502
  • Разрыв в проводе
 
16 BLK При всех условиях Проверьте напряжение соединения с "массой":
Напряжение должно быть менее 1 В. 
  • Плохой контакт с "массой" в точке G503
  • Разрыв в проводе
 

Гнездо Провод Условия проведения проверки Проверка: Желаемый результат Возможная причина, если желаемого результата нет 
24 LT BLU Ключ зажигания в положении "ON" (II), выключатель SELECT/RESET нажат  Проверьте напряжение соединения с "массой":
Напряжение должно быть менее 1 В. 
  • Плохой контакт с "массой" в точке G503
  • Неисправность выключателя SELECT/RESET
  • Разрыв в проводе
 
Ключ зажигания в положении "ON" (II), выключатель SELECT/RESET отпущен Проверьте напряжение соединения с "массой":
Оно должно быть не менее 5 В. 
  • Неисправность выключателя SELECT/RESET
  • Замыкание на "массу" в проводе
 
25 GRN Ключ зажигания в положении "ON" (II), информационный датчик нажат Проверьте напряжение соединения с "массой":
Напряжение должно быть менее 1 В. 
  • Плохой контакт с "массой" в точке G503
  • Неисправность информационного датчика
  • Разрыв в проводе
 
Ключ зажигания в положении "ON" (II), информационный датчик отпущен Проверьте напряжение соединения с "массой":
Оно должно быть не менее 5 В. 
  • Неисправность информационного датчика
  • Замыкание на "массу" в проводе
 
27 ORN Ключ зажигания в положении "ON" (II), бачок наполнен тормозной жидкостью Проверьте напряжение соединения с "массой":
Напряжение должно быть менее 1 В. 
  • Плохой контакт с "массой" в точке G401
  • Неисправен указатель уровня тормозной жидкости
  • Разрыв в проводе
 
Ключ зажигания в положении "ON" (II), бачок наполнен тормозной жидкостью не полностью Проверьте напряжение соединения с "массой":
Оно должно быть не менее 5 В. 
  • Неисправен указатель уровня тормозной жидкости
  • Замыкание на "массу" в проводе
 
28 LT GRN Ключ зажигания в положении "ON" (II), рычаг стояночного тормоза вытянут Проверьте напряжение соединения с "массой":
Напряжение должно быть менее 1 В. 
  • Неисправен выключатель стояночного тормоза
  • Разрыв в проводе
 
Ключ зажигания в положении "ON" (II), рычаг стояночного тормоза отпущен Проверьте напряжение соединения с "массой":
Оно должно быть не менее 5 В. 
  • Неисправен выключатель стояночного тормоза
  • Замыкание на "массу" в проводе
 



Опрос

Удобно ли Вам пользоваться данным сайтом ?




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai