Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 5D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 5D  »  Тормозная система  »  Напоминание о стояночном тормозе  »  Тест входных сигналов системы напоминаний (MICU)

Тест входных сигналов системы напоминаний (MICU)

MICU


1.Поверните ключ зажигания в положение OFF.

2.Снимите правую или левую выбивную панель.

3.Разъедините разъемы блока предохранителей и реле, расположенного под панелью управления.

ПРИМЕЧАНИЕ: Вид всех разъемов приводится со стороны проводов клемм-выходов.

 

РАЗЪЕМ E (42P) (LHD)РАЗЪЕМ R (20P)РАЗЪЕМ S (20P)РАЗЪЕМ E (42P) (RHD)

4.Проверьте клеммы гнезда и разъема , чтобы убедиться в надежности их контакта.

  • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, исправьте их и снова проверьте качество соединений.
  • Если клеммы исправны, перейдите к 5.

5.Снова подсоедините разъемы блока предохранителей и реле под панелью приборов и разъемы MICU, затем проведите проверку входных сигналов разъема.

  • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
  • Если все проверки входных сигналов не выявили неисправность, перейдите к 6.

Гнездо Провод Условия проведения проверки Проверка: Желаемый результат Возможная причина, если желаемого результата нет 
Е37 GRN Дверь водителя открыта Проверьте напряжение соединения с "массой":
Напряжение должно быть менее 1 В. 
  • Неисправен замок двери водителя
  • Разрыв в проводе
 
Дверь водителя закрыта Проверьте напряжение соединения с "массой":
Оно должно быть не менее 5 В. 
  • Неисправен замок двери водителя
  • Короткое замыкание на "массу" кузова
 
R6 PNK Ключ вставлен в замок зажигания Проверьте напряжение соединения с "массой":
Напряжение должно быть менее 1 В. 
  • Плохой контакт с "массой" в точке G403
  • Неисправен замок зажигания
  • Разрыв в проводе
 
Зажигание выключено (положение OFF) и ключ зажигания вынут из замка зажигания Проверьте напряжение соединения с "массой":
Оно должно быть не менее 5 В. 
  • Неисправен замок зажигания
  • Короткое замыкание на "массу" кузова
 

Гнездо Провод Условия проведения проверки Проверка: Желаемый результат Возможная причина, если желаемого результата нет 
S1
·
S5 
RED Главный выключатель освещения выключен (положение "OFF") Проверьте напряжение между клеммами S1 и S5:
Напряжение должно быть менее 1 В. 
  • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
  • Разрыв в проводе
 
Главный выключатель освещения в любом положении, кроме OFF Проверьте напряжение между клеммами S1 и S5:
Оно должно быть не менее 5 В. 
  • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
  • Короткое замыкание на "массу" кузова
 
S11
·
S5 
BRN Главный выключатель освещения (положение "ON", "фары") включен Проверьте напряжение между клеммами S11 и S5:
Напряжение должно быть менее 1 В. 
  • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
  • Разрыв в проводе
 
Главный выключатель освещения выключен (положение "OFF") Проверьте напряжение между клеммами S11 и S5:
Оно должно быть не менее 5 В. 
  • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
  • Короткое замыкание на "массу" кузова
 
S13
·
S5 
GRY Главный выключатель освещения (положение "SMALL") включен Проверьте напряжение между клеммами S13 и S5:
Напряжение должно быть менее 1 В. 
  • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
  • Разрыв в проводе
 
Главный выключатель освещения выключен (положение "OFF") Проверьте напряжение между клеммами S13 и S5:
Оно должно быть не менее 5 В. 
  • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
  • Короткое замыкание на "массу" кузова
 


Модуль управления панелью приборов


6.Поверните ключ зажигания в положение OFF.

7.Снимите модуль управления приборами (тахометр).

8.Отсоедините 36Р разъем модуля управления датчиками (тахометр).

 

З6Р РАЗЪЕМ МОДУЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПАНЕЛЬЮ ПРИБОРОВ (ТАХОМЕТР)Сторона проводов клемм-выходов

9.Проверьте клеммы гнезда и разъема , чтобы убедиться в надежности их контакта.

  • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, исправьте их и снова проверьте качество соединений.
  • Если клеммы исправны, перейдите к 10.

10.Не соединяя разъемы, проведите проверки данных входных сигналов в разъемах.

  • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
  • Если все проверки входных сигналов показали положительный результат, перейдите к 11.

Гнездо Провод Условия проведения проверки Проверка: Желаемый результат Возможная причина, если желаемого результата нет 
18 WHT При всех условиях Проверьте напряжение соединения с "массой":
Должно быть напряжение аккумуляторной батареи. 
  • Перегорел предохранитель № 16 (15 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.
  • Разрыв в проводе
 
17 LT BLU Ключ зажигания в положении "ON" (II) Проверьте напряжение соединения с "массой":
Должно быть напряжение аккумуляторной батареи. 
  • Перегорел предохранитель № 10 (7,5 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.
  • Разрыв в проводе
 


11.Подсоедините разъем 36Р модуля управления приборами (тахометр) , затем проведите проверки входов в разъеме.

  • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
  • Если все проверки входных сигналов не выявили неисправность, перейдите к 12.

Гнездо Провод Условия проведения проверки Проверка: Желаемый результат Возможная причина, если желаемого результата нет 
16 BLK При всех условиях Проверьте напряжение соединения с "массой":
Напряжение должно быть менее 1 В. 
  • Плохой контакт с "массой" в точке G503
  • Разрыв в проводе
 
28 LT BLU Датчик стояночного тормоза включен (рычаг поднят) Проверьте напряжение соединения с "массой":
Напряжение должно быть менее 1 В. 
  • Неисправен выключатель стояночного тормоза
  • Разрыв в проводе
 
Датчик стояночного тормоза выключен (рычаг опущен) Проверьте напряжение соединения с "массой":
Оно должно быть не менее 5 В. 
  • Неисправен выключатель стояночного тормоза
  • Короткое замыкание на "массу" кузова
 


12.Проведите процедуру автодиагностики датчика панели приборов.

  • Если раздается звуковой сигнал и загорается сигнализатор ремня безопасности, перейдите к 13.
  • Если звуковой сигнал отсутствует или сигнализатор ремня безопасности не мигает, замените модуль панели приборов.

13.Замените модуль управления приборами (тахометр) заведомо исправным и проведите проверку системы заново.



Опрос

Лучший Механик






Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai