Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda » Civic 5D » HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера) » Кондиционер » Прочие » Поиск неисправности в цепи сцепления компрессора кондиционера (L13A/R18A)
1. | Проверьте предохранитель № 7 (7,5 А) в блоке предохранителей/реле моторного отсека и предохранитель № 36 (10 А) в блоке предохранителей/реле под панелью управления. Предохранители исправны? ДА - Перейдите к 2. НЕТ - Замените предохранители и повторите проверку. Если предохранители перегорают снова, проверьте, нет ли замыкания в цепи предохранителя № 7 (7,5 А) и № 36 (10 A).n |
2. | Подсоедините прибор HDS к разъему передачи данных (DLC). |
3. | Запустите двигатель. |
4. | Включите кондиционер на блоке климат-контроля. |
5. | Проверьте A/C CLUTCH (электромагнитную муфту кондиционера воздуха) в меню PGM-FI DATA LIST с помощью системы HDS. A/C CLUTCH (реле электромагнитной муфты включения кондиционера) включено? ДА - Перейдите к 7. НЕТ - Перейдите к 6. |
6. | Проверьте температуру охлаждающей жидкости системы охлаждения, частоту холостого хода (при возможности, пользуйтесь диагностическим прибором Honda PGM или перечнем данных HDS PGM-FI).
В норме ли температура охлаждающей жидкости, частота вращения холостого хода? ДА - Перейдите к 7. НЕТ - Выясните причину и устраните неисправность, связанную с высокой температурой охлаждающей жидкости, пониженной частотой холостого хода.n |
7. | Снимите реле муфты компрессора из блока предохранителей и реле в моторном отсеке и проверьте его. Исправно ли реле? ДА - Перейдите к 8. НЕТ - Замените реле муфты сцепления компрессора.n |
8. | Измерьте напряжение между клеммой № 1 4Р гнезда реле муфты компрессора и "массой".
КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА Есть ли напряжение аккумулятора? ДА - Перейдите к 9. НЕТ - Замените блок реле/электрических предохранителей в моторном отделении.n |
9. | Замкните дополнительным проводом клеммы № 1 и № 2 4Р гнезда реле муфты компрессора.
КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА Раздается ли щелчок замыкания контактов реле компрессора кондиционера? ДА - Перейдите к 10. НЕТ - Перейдите к 19. |
10. | Отсоедините провод-перемычку. |
11. | Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II). |
12. | Измерьте напряжение между клеммой № 3 4Р гнезда реле муфты компрессора и "массой".
КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА Есть ли напряжение аккумулятора? ДА - Перейдите к 13. НЕТ - Ликвидируйте разрыв в проводе между предохранителем № 36 блока предохранителей и реле, расположенного под панелью управления, и реле муфты компрессора.n |
13. | Поверните ключ зажигания в положение OFF. |
14. | Переустановите реле муфты сцепления компрессора. |
15. | Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS. |
16. | Отсоедините 44Р разъем А блока ECM. |
17. | Соедините клемму А № 14 44Р разъема компьютера ЕСМ с "массой" с помощью провода-перемычки.
|
18. | Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II). Раздается ли щелчок замыкания контактов реле компрессора кондиционера? ДА - Проверьте надежность контактов или присоединения проводов к 44Р разъему А компьютера ЕСМ. Если соединение в порядке, проверьте контакты с "массой" компьютера ECM. Если все соединения с "массой" исправны, замените ЕСМ на заведомо исправный и проведите повторную проверку. Если признак/индикация исчезает, замените оригинальный блок ECM, двигатель L13A7, R18A2.n НЕТ - Устраните разрыв провода между реле муфты копрессора кондиционера и компьютером PCM.n |
19. | Отсоедините провод-перемычку. |
20. | Разъедините 1P разъем муфты компрессора. |
21. | Проверьте, есть ли соединение между клеммой № 2 4Р гнезда реле компрессора и клеммой № 1 1Р разъема муфты компрессора.
PUR (тип двигателя L13A7) Непрерывно ли соединение? ДА - Проверьте зазор в муфте компрессора и катушку муфты компрессора. При необходимости отремонтируйте.n НЕТ - Устраните разрыв провода между реле муфты сцепления кондиционера и сцеплением компрессора кондицонера.n |
|
|
|
|
||
|
Опрос