Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 5D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 5D  »  HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)  »  Кондиционер  »  Прочие  »  Поиск неисправностей низкоскоростной цепи вентилятора конденсатора кондиционера и вентилятора радиатора (N22A)

Поиск неисправностей низкоскоростной цепи вентилятора конденсатора кондиционера и вентилятора радиатора

ПРИМЕЧАНИЕ:


1.Проверьте предохранитель № 18 (30 А) в блоке предохранителей/реле в моторном отсеке.

Исправен ли предохранитель?


ДА - Перейдите к 2.


НЕТ - Замените предохранитель и заново проверьте систему. Если предохранитель перегорает снова, проверьте, нет ли замыкания в цепи предохранителя № 18 (30 A).n


2.Подсоедините прибор HDS к разъему передачи данных (DLC).

3.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

4.Включите кондиционер на блоке климат-контроля.

5.Проверьте "FAN LOW CTRL" в "PGM-FI DATA LIST" (списке данных) с помощью HDS.

Включен ли FAN LOW CTRL (режим низких оборотов вентилятора)?


ДА - Перейдите к 6.


НЕТ - Установите заведомо исправный блок ЕСМ и проведите повторную проверку. Если с заведомо исправным блоком ECM неисправность себя не проявляет, замените снятый блок ЕСМ.n

6.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

7.Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.

8.Разъедините разъем № 2 блока ECM (58P).

9.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

10.Измерьте напряжение между клеммой № 53 разъема (58Р) № 2 ЕСМ и "массой" кузова.

 

58-КОНТАКТНЫЙ (58P) РАЗЪЕМ БЛОКА ECM № 2Сторона разъема клемм-выходовGRN

Есть ли напряжение на аккумуляторе?


ДА - Перейдите к 11.


НЕТ - Ликвидируйте разрыв в проводе между блоком предохранителей и реле под панелью приборов и блоком ЕСМ. Если провод исправен, замените блок предохранителей/реле моторного отсека .n

11.Поверните ключ зажигания в положение OFF.

12.Соедините клемму № 53 разъема (58Р) блока ЕСМ/РСМ с "массой" с помощью провода-перемычки.

 

58-КОНТАКТНЫЙ (58P) РАЗЪЕМ БЛОКА ECM № 2Сторона разъема клемм-выходовGRNПРОВОД-ПЕРЕМЫЧКА

13.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

Работают ли вентиляторы конденсатора и радиатора системы кондиционирования воздуха на низких оборотах?


ДА - Проверьте контакт и надежность соединения клеммы № 53 в 58Р разъеме блока ЕСМ. Если соединения в порядке, установите заведомо исправный блок ЕСМ и повторите проверку. Если признак неисправности/индикация неисправности отсутствует, замените изначально установленный ECM.n


НЕТ - Перейдите к 14.


14.Поверните ключ зажигания в положение OFF.

15.Отсоедините провод-перемычку.

16.Отсоедините 2Р разъем вентилятора конденсатора.

17.Поверните ключ в замке зажигания в положение ON (II), затем включите систему кондиционирования воздуха и вентилятор.

18.Измерьте напряжение между клеммой № 2 2Р разъема вентилятора кондиционера и "массой" кузова.

 

BLUСторона проводов клемм-выходов2-КОНТАКТНЫЙ (2Р)
РАЗЪЕМ ВЕНТИЛЯТОРА КОНДЕНСАТОРА КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА

Есть ли напряжение на аккумуляторе?


ДА - Перейдите к 19.


НЕТ - Устраните разрыв между блоком реле/предохранителей моторного отсека и вентилятором конденсатора кондиционера. Если провод исправен, замените блок предохранителей/реле моторного отсека .n


19.Отожмите кнопку системы управления вентилятором, затем поверните ключ в замке зажигания в положение OFF,

20.Подсоедините 2-клеммный разъем вентилятора конденсатора.

21.Соедините проводом-перемычкой клемму № 1 2Р разъема вентилятора конденсатора с "массой".

 

REDСторона проводов клемм-выходов2-КОНТАКТНЫЙ (2Р)
РАЗЪЕМ ВЕНТИЛЯТОРА КОНДЕНСАТОРА КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА
ПРОВОД-ПЕРЕМЫЧКА


22.Поверните ключ в замке зажигания в положение ON (II), затем включите систему кондиционирования воздуха и вентилятор.

Вентилятор конденсатора работает?


ДА - Перейдите к 23.


НЕТ - Замените привод вентилятора конденсатора системы кондиционирования воздуха.n


23.Отожмите кнопку системы управления вентилятором, затем поверните ключ в замке зажигания в положение OFF,

24.Отсоедините провод-перемычку.

25.Снимите реле управления вентилятором с блока предохранителей/реле моторного отсека и проверьте его.

Исправно ли реле?


ДА - Перейдите к 26.


НЕТ - Замените реле управления вентилятором.n


26.Поверните ключ в замке зажигания в положение ON (II), затем включите систему кондиционирования воздуха и вентилятор.

27.Измерьте напряжение между клеммой № 1 5Р гнезда реле управления вентилятором и "массой" кузова.

 

5-КОНТАКТНОЕ (5Р) ГНЕЗДО РЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРОМRED

Есть ли напряжение на аккумуляторе?


ДА - Перейдите к 28.


НЕТ - Устраните разрыв в проводе между вентилятором конденсатора системы кондиционирования воздуха и реле вентилятора.n


28.Отожмите кнопку системы управления вентилятором, затем поверните ключ в замке зажигания в положение OFF.

29.Отсоедините 2-контактный разъем вентилятора радиатора.

30.Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 4 5P гнезда реле управления вентилятором и клеммой № 2 2Р разъема вентилятора радиатора.

 

5-КОНТАКТНОЕ (5Р) ГНЕЗДО РЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРОМBRNBRNСторона проводов клемм-выходов2-КОНТАКТНЫЙ (2Р) РАЗЪЕМ ВЕНТИЛЯТОРА РАДИАТОРА

Непрерывно ли соединение?


ДА - Перейдите к 31.


НЕТ - Устраните разрыв провода между реле управления вентилятором и вентилятором радиатора.n


31.Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 1 2Р разъема вентилятора радиатора и "массой" кузова.

 

2-КОНТАКТНЫЙ (2Р) РАЗЪЕМ ВЕНТИЛЯТОРА РАДИАТОРАBLKСторона проводов клемм-выходов

Непрерывно ли соединение?


ДА - Замените электродвигатель вентилятора радиатора.n


НЕТ - Проверьте, нет ли разрыва цепи между вентилятором радиатора и "массой" кузова. Если провод исправен, проверьте надежность контакта с "массой" в точке G301.n



Опрос

Довольны ли вы качеством обслуживания своего автомобиля в ТехЦентре АИДА?





Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai