Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 5D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 5D  »  HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)  »  Отопление/ Вентиляция  »  Обогрев заднего стекла  »  Проверка работа обогревателя заднего стекла

Проверка работа обогревателя заднего стекла

ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Будьте осторожны, чтобы не повредить сетку обогревателя заднего стекла щупом тестера.
  • Перед тестированием проверьте электрический предохранитель № 12 (30A) в блоке предохранителей/реле в моторном отделении и электрический предохранитель № 36 (10A) в блоке предохранителей/реле под панелью управления.

1.Проверьте напряжение между положительной клеммой (А) и "массой" кузова при включенном зажигании и включенном обогревателе.
Должно быть напряжение аккумулятора.

  • Если напряжения нет, проверьте:
    • Неисправно реле обогревателя заднего стекла.
    • Неисправен выключатель обогревателя заднего стекла/электрозеркал.
    • Нет ли разрыва в WHT или RED проводах, идущих к положительной клемме.
  • Если напряжение есть, перейдите к 2.

 

Около 2,0 ВОколо 6 ВОколо 11 ВABОколо 4,2 ВОколо 8,5 В

2.Присоедините колодку с отрицательной клеммой (В) к обогревателю заднего стекла.

3.Проверьте, есть ли соединение между отрицательной клеммой (В) и "массой".

Если отсутствует соединение, проверьте соединение или контакт с "массой" (G701). Если соединение есть, перейдите к 4.

4.Присоедините колодку с отрицательной клеммой к обогревателю заднего стекла.

5.Включите зажигание (положение "ON" II) и обогреватель заднего стекла /электрозеркал.

6.Соедините наконечник положительного провода вольтметра с точками каждого провода обогревателя, а наконечник отрицательного провода - с отрицательной клеммой обогревателя.

  • Если напряжение соответствует нормированным значениям, проводник обогревателя исправен.
  • Если напряжение не соответствует нормированному, проведите ремонт проводника обогревателя.
    • Если оно в какой-нибудь точке выше нормированного значения, в отрицательной половине проводника имеется обрыв.
    • Если оно в какой-нибудь точке меньше нормированного значения, обрыв имеется в положительной половине проводника.



Опрос

Лучший Механик






Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai