Проверка силового реле
С помощью этой таблицы определите тип реле и проведите назначенную для него проверку.
| Реле | Проверка: |
|---|
| Реле прерывания АСС | Обычно-открытого типа |
| Реле гнезда питания аксессуаров |
| Реле муфты сцепления кондиционера |
| Реле вентилятора конденсатора кондиционера воздуха |
| Реле электродвигателя вентилятора салона |
| Реле прикуривателя |
| Реле ETCS |
| Реле передних противотуманных фар |
| Реле звукового сигнала |
| Реле прерывания IG1 |
| Реле прерывания IG2 |
| Реле катушки зажигания |
| Главное реле 1, 2 PGM-FI |
| Дополнительное реле PGM-FI |
| Реле обогревателя электрозеркал |
| Реле электростеклоподъемника |
| Реле вентилятора радиатора |
| Реле обогревателя заднего стекла |
| Реле прерывания подачи тока к стартеру |
| Реле управления вентилятором | 5-клеммный тип |
| Реле блокировки |
| ЛЕВОЕ РЕЛЕ СУПЕР БЛОКИРОВКИ |
| ПРАВОЕ РЕЛЕ СУПЕР БЛОКИРОВКИ |
Нормально открытого типа (кроме реле PGM-FI 1, реле катушки зажигания, дополнительное реле PGM-FI, реле ETCS, реле заднего обогревателя стекла, реле вентилятора кондиционера и реле электродвигателя)
Проверьте соединение между клеммами.
- Должно быть соединение между клеммами № 1 и № 2 , если питание и "масса" подведены к клеммам № 3 и № 4, соответственно.
- Соединения между клеммами № 1 и № 2 не должно быть , если отсоединить питание.
1234
3421Главное реле PGM-FI 1, реле катушки зажигания, дополнительное реле PGM-FI, реле ETCS, реле заднего обогревателя
| 1. | Отсоедините разъем D (20P) от блока реле и предохранителей, расположенного в моторном отсеке.
РАЗЪЕМ D (20P) БЛОКА РЕЛЕ/ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ МОТОРНОГО ОТСЕКАСторона клемм-входов |
| 2. | Со стороны блока предохранителей и реле моторного отсека, проведите следующую проверку.
Главное реле 1 PGM-FI:
- Подсоедините клемму № 16 к "массе" кузова. Должно быть напряжение между клеммой № 5 и "массой" кузова.
- Отсоедините клемму № 16 от "массы" кузова. Не должно быть напряжения между клеммой № 5 и "массой" кузова.
Реле катушки зажигания:
- Подсоедините клемму № 16 к "массе" кузова. Должно быть напряжение между клеммой № 18 и "массой" кузова.
- Отсоедините клемму № 16 от "массы" кузова. Не должно быть напряжения между клеммой № 18 и "массой" кузова.
Дополнительное реле PGM-FI:
- Подсоедините клемму № 20 к "массе" кузова. Должно быть напряжение между клеммой № 9 и "массой" кузова.
- Отсоедините клемму № 20 от "массы" кузова. Не должно быть напряжения между клеммой № 9 и "массой" кузова.
Реле ETCS:
- Подсоедините напряжение и "массу" между клеммами № 15 и № 17. Должно быть напряжение между клеммой № 6 и "массой" кузова.
- Отсоедените напряжение и "массу" между клеммами № 15 и № 17. Не должно быть напряжения между клеммой № 6 и "массой" кузова.
Реле обогревателя заднего стекла:
- Подсоедините напряжение и "массу" между клеммами № 4 и № 14. Должно быть напряжение между клеммой № 3 и "массой" кузова.
- Отсоедините напряжение и массу между клеммами № 4 и № 14. Не должно быть напряжения между клеммой № 3 и "массой" кузова.
|
Реле вентилятора радиатора, реле вентилятора конденсатора, реле электродвигателя обогревателя
| 1. | Отсоедините разъем Е (20P) от блока реле и предохранителей, расположенного в моторном отсеке.
РАЗЪЕМ E (20P) БЛОКА РЕЛЕ/ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ МОТОРНОГО ОТСЕКАСторона клемм-входов |
| 2. | Со стороны блока предохранителей и реле моторного отсека, проведите следующую проверку.
Реле вентилятора радиатора:
- Подсоедините напряжение и "массу" между клеммами № 5 и № 8. Должно быть напряжение между клеммой № 13 и "массой" кузова.
- Отсоедините напряжение и массу между клеммами № 5 и № 8. Не должно быть напряжения между клеммой № 13 и "массой" кузова.
Реле вентилятора конденсатора:
- Подсоедините напряжение и "массу" между клеммами № 4 и № 16. Должно быть напряжение между клеммой № 12 и "массой" кузова.
- Отсоедините напряжение и массу между клеммами № 4 и № 16. Не должно быть напряжения между клеммой № 12 и "массой" кузова.
Реле электродвигателя обогревателя:
- Подсоедините напряжение и "массу" между клеммами № 1 и № 8. Должно быть напряжение между клеммой № 3 и "массой" кузова.
- Отсоедините напряжение и массу между клеммами № 1 и № 8. Не должно быть напряжения между клеммой № 3 и "массой" кузова.
|
5-клеммный тип
Проверьте соединение между клеммами.
- Должно быть соединение между клеммами № 1 и № 2 , если питание и "масса" подведены к клеммам № 3 и № 5, соответственно.
- Соединения должно быть между клеммами № 1 и № 4, если отсоединить питание.
12345
15432