Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 5D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 5D  »  Кузов  »  Приборы  »  Прочие  »  Тест входящих сигналов модуля управления панелью приборов (спидометр)

Тест входящих сигналов модуля управления панелью приборов (спидометр)

Модуль управления панелью приборов (спидометр)


1.Поверните ключ зажигания в положение OFF.

2.Cнимите модуль панели приборов (спидометр).

3.Отсоедините разъем 12Р модуля управления панелью приборов (спидометра).

 

12Р РАЗЪЕМ МОДУЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПАНЕЛЬЮ ПРИБОРОВ (СПИДОМЕТР)Сторона проводов клемм-выходов

4.Проверьте клеммы гнезда и разъема, чтобы убедиться в надежности их контакта.

  • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, исправьте их и снова проверьте качество соединений.
  • Если клеммы исправны, перейдите к 5.

5.Не соединяя разъем, проведите эти проверки по входам в разъем.

  • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
  • Если все проверки входных сигналов не выявили неисправность, перейдите к 6.

Гнездо Провод Условия проведения проверки Проверка: Желаемый результат Возможная причина, если желаемого результата нет 
WHT При всех условиях Проверьте напряжение соединения с
"массой":
Должно быть напряжение аккумуляторной батареи. 
  • Перегорел предохранитель № 16 (15 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.
  • Разрыв в проводе
 
LT BLU Ключ зажигания в положении "ON" (II) Проверьте напряжение соединения с
"массой":
Должно быть напряжение аккумуляторной батареи. 
  • Перегорел предохранитель № 10 (7.5 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.
  • Разрыв в проводе
 
11 BLU Ключ зажигания в положении "ON" (II), переключатель сигнала поворота в положении LEFT (лево) Проверьте напряжение соединения с "массой":
Должно быть напряжение аккумуляторной батареи. 
  • Неисправен мультиплексный интегрированный блок управления (MICU)
  • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
  • Разрыв в проводе
 
12 BRN Ключ зажигания в положении "ON" (II), переключатель сигнала поворота в положении ПРАВО Проверьте напряжение соединения с "массой":
Должно быть напряжение аккумуляторной батареи. 
  • Неисправен мультиплексный интегрированный блок управления (MICU)
  • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
  • Разрыв в проводе
 
LT GRN При всех условиях (отсоедините разъем 36Р модуля управления датчиками (тахометр)) Проверьте неразрывность соединения между клеммой №7 и клеммой №20 разъема 36Р модуля управления датчиками (тахометр):
Соединение должно быть. 
Разрыв в проводе 
Соедините с "массой" кузова:
Соединения не должно быть. 
Замыкание на "массу" в проводе  


6.Заново соедините разъем модуля управления датчиками (спидометр) и проведите входные проверки на разъеме.

  • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
  • Если входные проверки не выявили неисправность, неисправным является модуль управления датчиками (спидометр); замените его.

Гнездо Провод Условия проведения проверки Проверка: Желаемый результат Возможная причина, если желаемого результата нет 
BLK При всех условиях Проверьте напряжение соединения с "массой":
Напряжение должно быть менее 1 В. 
  • Плохой контакт с "массой" в точке G503
  • Разрыв в проводе
 



Опрос

Довольны ли вы качеством обслуживания своего автомобиля в ТехЦентре АИДА?





Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai