Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 5D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 5D  »  Кузов  »  Система наружного освещения  »  Прочие  »  Тест входных сигналов внешнего освещения (MICU)

Тест входных сигналов внешнего освещения (MICU)

1.Проверте предохранители № 1 (7,5 A), № 12 (10 A), № 13 (10 A), № 15 (7,5 A), № 16 (15 A) [(10 A)], № 17 (15 A) [(10 A)], № 18 (20 A), № 19 (15 A), и № 21 (30 A) [(20 A)] в блоке реле и предохранителей под панелью управления. Если какой-либо предохранитель перегорел, замените его и перейдите к 2.

[ ]: Без HID 


2.Разъедините разъемы блока предохранителей и реле, расположенного под панелью управления.

ПРИМЕЧАНИЕ: Вид всех разъемов приводится со стороны проводов клемм-выходов.

 

РАЗЪЕМ S (20P)РАЗЪЕМ Т (34P)РАЗЪЕМ Q (16P)РАЗЪЕМ R (20P)РАЗЪЕМ E (42P) (LHD)РАЗЪЕМ E (42P) (RHD)РАЗЪЕМ E (34P) (LHD)РАЗЪЕМ F (34P) (RHD)РАЗЪЕМ G (21P) (LHD)РАЗЪЕМ G (21P) (RHD)

3.Проверьте клеммы гнезда и разъема , чтобы убедиться в надежности их контакта.

  • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, исправьте их и снова проверьте качество соединений.
  • Если клеммы исправны, перейдите к 4.

4.Не соединяя разъемы, проведите эти проверки соответствующих разъемов.

  • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
  • Если все проверки входных сигналов не выявили неисправность, перейдите к 5.

Гнездо Провод Условия проведения проверки Проверка: Желаемый результат Возможная причина, если желаемого результата нет 
G2 WHT При всех условиях Измерьте электрическое сопротивление между клеммой G2 и "массой".
Должно быть напряжение аккумуляторной батареи. 
  • Перегорел предохранитель № 16 (15 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.
  • Разрыв в проводе
 
G18 WHT При всех условиях Измерьте электрическое сопротивление между клеммой G17 и "массой":
Должно быть напряжение аккумуляторной батареи. 
  • Перегорел предохранитель № 2 (H/L) (60 А) в блоке реле и предохранителей в моторном отсеке.
  • Разрыв в проводе
 
G19 WHT При всех условиях Измерьте электрическое сопротивление между клеммой G18 и "массой":
Должно быть напряжение аккумуляторной батареи. 
  • Перегорел предохранитель № 4 (OP) (80 A) в блоке реле и предохранителей в моторном отсеке.
  • Разрыв в проводе
 
F4 GRN При всех условиях Подсоедините питание аккумулятора к клемме F4.
Должна включиться правая фара (ближний свет). 
  • Плохой контакт с "массой" в точке G201
  • Перегорела лампа
  • Разрыв в проводе
 
F22 WHT При всех условиях Подсоедините питание аккумулятора к клемме F22:
Должна включиться правая фара (дальний свет). 
  • Плохой контакт с "массой" в точке G201
  • Перегорела лампа
  • Разрыв в проводе
 
G15 RED При всех условиях Подсоедините питание аккумулятора к клемме G15:
Должна включиться левая фара (дальний свет). 
  • Плохой контакт с "массой" в точке G301
  • Перегорела лампа
  • Разрыв в проводе
 
G17 YEL При всех условиях Подсоедините питание аккумулятора к клемме G17:
Должна включиться левая фара (ближний свет). 
  • Плохой контакт с "массой" в точке G301
  • Перегорела лампа
  • Разрыв в проводе
 

Гнездо Провод Условия проведения проверки Проверка: Желаемый результат Возможная причина, если желаемого результата нет 
Е19*1 RED При всех условиях Подсоедините питание аккумулятора в клемме E19:
Задние фонари и освещение номерного знака должны загореться. 
  • Плохой контакт с "массой" (G603, G651, G652)
  • Перегорела лампа
  • Разрыв в проводе
 
F3*1 RED При всех условиях Подсоедините питание аккумулятора к клемме F3:
Должен включиться правый передний габаритный огонь. 
  • Плохой контакт с "массой" в точке G201
  • Перегорела лампа
  • Разрыв в проводе
 
G5*1 RED При всех условиях Подсоедините питание аккумулятора к клемме G5:
Должен включиться левый передний габаритный огонь. 
  • Плохой контакт с "массой" в точке G301
  • Перегорела лампа
  • Разрыв в проводе
 
M3*2 RED При всех условиях Подсоедините питание аккумулятора к клемме М3:
Передние габаритные огни, задние фонари и освещение номерного знака должны загореться. 
  • Плохой контакт с "массой" (G201, G301, G603, G652)
  • Неисправно реле включения дневных ходовых огней
  • Перегорела лампа
  • Разрыв в проводе
 
R17*2 BLU При всех условиях Проверте неразрывность соединения между клеммой R17 и Т8
Соединение должно быть. 
  • Неисправно реле включения дневных ходовых огней
  • Разрыв в проводе
 
T8*2 GRN 
R16 WHT При всех условиях Проверьте неразрывность соединения между клеммой R16 и клеммой № 2 разъема 5Р датчика дождя/автоматического включения света:
Соединение должно быть. 
  • Датчик дождя/автоматического включения света
  • Разрыв в проводе
 
Q10*2 ORN При всех условиях Подведите питание от аккумулятора к клеммам R17 и Т8 и "массой" одновременно, затем подсоедините питание аккумулятора к клемме Q10:
Передние габаритные огни, задние фонари и освещение номерного знака должны загореться. 
  • Плохой контакт с "массой" (G201, G301, G603, G652)
  • Неисправно реле включения дневных ходовых огней
  • Перегорела лампа
  • Разрыв в проводе
 

*1: Кроме модели KS: 
*2: Модель KS 

5.Соедините все разъемы блока предохранителей и реле под панелью управления и проведите эти проверки входов соответствующих разъемов блока предохранителей и реле.

  • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
  • Если все проверки входными сигналами не выявили неисправность, очевидно, неисправным является мультиплексный интегрированный блок управления (MICU); Замените блок предохранителей и реле в сборе.

Гнездо Провод Условия проведения проверки Проверка: Желаемый результат Возможная причина, если желаемого результата нет 
Е6 BLK При всех условиях Проверьте напряжение соединения с "массой":
Напряжение должно быть менее 1 В. 
  • Плохой контакт с "массой" в точках G602, G652
  • Разрыв в проводе
 
Е33 BLK При всех условиях Проверьте напряжение соединения с "массой":
Напряжение должно быть менее 1 В. 
  • Плохой контакт с "массой" в точке G651
  • Разрыв в проводе
 
F20 BLK При всех условиях Проверьте напряжение соединения с "массой":
Напряжение должно быть менее 1 В. 
  • Плохой контакт с "массой" в точке G401
  • Разрыв в проводе
 
Т34 BLK При всех условиях Проверьте напряжение соединения с "массой":
Напряжение должно быть менее 1 В. 
  • Плохой контакт с "массой" в точке G503
  • Разрыв в проводе
 
S1 RED Главный выключатель освещения выключен (положение "OFF") Проверьте напряжение между клеммами S1 и S5:
Напряжение должно быть менее 1 В. 
  • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
  • Разрыв в проводе
 
Главный выключатель освещения в любом положении, кроме OFF Проверьте напряжение между клеммами S1 и S5:
Оно должно быть не менее 5 В. 
  • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
  • Короткое замыкание на "массу" кузова
 
S11 BRN Главный выключатель освещения (положение "ON", "фары") включен Проверьте напряжение между клеммами S11 и S5:
Напряжение должно быть менее 1 В. 
  • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
  • Разрыв в проводе
 
Главный выключатель освещения выключен (положение "OFF") Проверьте напряжение между клеммами S11 и S5:
Оно должно быть не менее 5 В. 
  • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
  • Короткое замыкание на "массу" кузова
 
S12 RED Рычаг главного выключателя освещения потянут (Обгон) Проверьте напряжение между клеммами S12 и S5:
Напряжение должно быть менее 1 В. 
  • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
  • Разрыв в проводе
 
Рычаг главного выключателя освещения отпущен из положения обгона Проверьте напряжение между клеммами S12 и S5:
Оно должно быть не менее 5 В. 
  • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
  • Короткое замыкание на "массу" кузова
 
S13 GRY Главный выключатель освещения (положение "SMALL") включен Проверьте напряжение между клеммами S13 и S5:
Напряжение должно быть менее 1 В. 
  • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
  • Разрыв в проводе
 
Главный выключатель освещения выключен (положение "OFF") Проверьте напряжение между клеммами S13 и S5:
Оно должно быть не менее 5 В. 
  • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
  • Короткое замыкание на "массу" кузова
 
S16 LT BLU Главный выключатель освещения (Яркость) в положении дальнего света Проверьте напряжение между клеммами S16 и S5:
Напряжение должно быть менее 1 В. 
  • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
  • Разрыв в проводе
 
Главный выключатель освещения (Яркость) в положении ближнего света Проверьте напряжение между клеммами S16 и S5:
Оно должно быть не менее 5 В. 
  • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
  • Короткое замыкание на "массу" кузова
 
S7 BLU Комбинированный переключатель положения передних/задних противотуманных фонарей Проверьте напряжение между клеммами S7 и S5:
Напряжение должно быть менее 1 В. 
  • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
  • Разрыв в проводе
 
Главный выключатель освещения выключен (положение "OFF") Проверьте напряжение между клеммами S7 и S5:
Оно должно быть не менее 5 В. 
  • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
  • Короткое замыкание на "массу" кузова
 
S14 PUR Комбинированный переключатель положения задних противотуманных фонарей Проверьте напряжение между клеммами S14 и S5:
Напряжение должно быть менее 1 В. 
  • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
  • Разрыв в проводе
 
Главный выключатель освещения выключен (положение "OFF") Проверьте напряжение между клеммами S14 и S5:
Оно должно быть не менее 5 В. 
  • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
  • Короткое замыкание на "массу" кузова
 



Опрос

Лучший Мастер




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai