Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 5D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 5D  »  Кузов  »  Система освещения салона  »  Система контроля освещения при посадке в салон  »  Тест входных сигналов системы управления освещением при посадке в салон (MICU)

Тест входных сигналов системы управления освещением при посадке в салон (MICU)

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед отсоединением разъемов блока реле/предохранителей под панелью управления убедитесь, что ключ зажигания установлен в положение OFF.

1.Поверните ключ зажигания в положение OFF.

2.Снимите правую или левую выбивную панель.

3.Разъедините разъемы блока предохранителей/реле под панелью управления.

ПРИМЕЧАНИЕ: Вид всех разъемов приводится со стороны проводов клемм-выходов.

 

РАЗЪЕМ К (8P)РАЗЪЕМ R (20P)РАЗЪЕМ Т (34P)РАЗЪЕМ E (42P) (LHD)РАЗЪЕМ E (42P) (RHD)РАЗЪЕМ E (34P) (LHD)РАЗЪЕМ F (34P) (RHD)

4.Проверьте разъемы и клеммы разъема, чтобы убедиться в надежности их контакта.

  • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, исправьте их и снова проверьте качество соединений.
  • Если клеммы исправны, перейдите к 5.

5.Не соединяя разъемы, проведите эти проверки входных сигналов в разъемах.

  • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
  • Если все проверки входных сигналов показали положительный результат, перейдите к 6.

Гнездо Провод Условия проведения проверки Проверка: Желаемый результат Возможная причина, если желаемого результата нет 
К4 LT GRN При всех условиях Соедините клемму K4 с "массой" кузова:
Потолочный плафон и подсветка ключа зажигания должны загореться. 
  • Перегорел предохранитель № 17 (7,5 А) в блоке реле/предохранителей в моторном отсеке.
  • Неисправность плафона потолка
  • Неисправна подсветка ключа зажигания
  • Разрыв в проводе
 


6.Снова подсоедините разъемы блока реле/предохранителей под панелью управления, затем проведите проверку входных сигналов разъема.


Гнездо Провод Условия проведения проверки Проверка: Желаемый результат Возможная причина, если желаемого результата нет 
Т34 BLK При всех условиях Проверьте напряжение соединения с "массой":
Напряжение должно быть менее 1 В. 
  • Плохой контакт с "массой" в точке G503
  • Разрыв в проводе
 
Е6 BLK При всех условиях Проверьте напряжение соединения с "массой":
Напряжение должно быть менее 1 В. 
  • Плохой контакт с "массой" в точках G602, G652
  • Разрыв в проводе
 
Е33 BLK При всех условиях Проверьте напряжение соединения с "массой":
Напряжение должно быть менее 1 В. 
  • Плохой контакт с "массой" в точке G651
  • Разрыв в проводе
 
F20 BLK При всех условиях Проверьте напряжение соединения с "массой":
Напряжение должно быть менее 1 В. 
  • Плохой контакт с "массой" в точке G401
  • Разрыв в проводе
 
Е3 LT GRN Дверь переднего пассажира открыта Проверьте напряжение соединения с "массой":
Напряжение должно быть менее 1 В. 
  • Неисправен замок двери переднего пассажира
  • Разрыв в проводе
 
Дверь переднего пассажира закрыта Проверьте напряжение соединения с "массой":
Оно должно быть не менее 5 В. 
  • Неисправен замок двери переднего пассажира
  • Короткое замыкание на "массу" кузова
 
E2
[E17] 
GRY
[BRN] 
Открыта правая задняя дверь Проверьте напряжение соединения с "массой":
Напряжение должно быть менее 1 В. 
  • Неисправен замок правой задней двери
  • Разрыв в проводе
 
Правая задняя дверь закрыта Проверьте напряжение соединения с "массой":
Оно должно быть не менее 5 В. 
  • Неисправен замок правой задней двери
  • Короткое замыкание на "массу" кузова
 
E17
[E2] 
BRN
[GRY] 
Задняя левая дверь открыта Проверьте напряжение соединения с "массой":
Напряжение должно быть менее 1 В. 
  • Неисправен замок левой задней двери
  • Разрыв в проводе
 
Задняя левая дверь закрыта Проверьте напряжение соединения с "массой":
Оно должно быть не менее 5 В. 
  • Неисправен замок левой задней двери
  • Короткое замыкание на "массу" кузова
 
Е37 GRN Дверь водителя открыта Проверьте напряжение соединения с "массой":
Напряжение должно быть менее 1 В. 
  • Неисправен замок двери водителя
  • Разрыв в проводе
 
Дверь водителя закрыта Проверьте напряжение соединения с "массой":
Оно должно быть не менее 5 В. 
  • Неисправен замок двери водителя
  • Короткое замыкание на "массу" кузова
 
R6 PNK Ключ вставлен в замок зажигания Проверьте напряжение соединения с "массой":
Напряжение должно быть менее 1 В. 
  • Плохой контакт с "массой" в точке G403
  • Неисправен замок зажигания
  • Разрыв в проводе
 
Зажигание выключено (положение OFF) и ключ зажигания вынут из замка зажигания Проверьте напряжение соединения с "массой":
Оно должно быть не менее 5 В. 
  • Неисправен замок зажигания
  • Короткое замыкание на "массу" кузова
 
Т23 WHT Разблокирован выключатель кнопки блокировки двери водителя Проверьте напряжение соединения с "массой":
Напряжение должно быть менее 1 В. 
  • Плохой контакт с "массой" в точке G501
  • Неисправен переключатель кнопки блокировки двери водителя
  • Разрыв в проводе
 
Т24 LT GRN Заблокирован замок кнопки блокировки двери водителя Проверьте напряжение соединения с "массой":
Оно должно быть не менее 5 В. 
  • Неисправен переключатель кнопки блокировки двери водителя
  • Короткое замыкание на "массу" кузова
 

[ ]: ПРК 



Опрос

Лучший Механик






Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai