Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda » Civic 5D » Кузов » Навигация/TV » Описание системы навигации
Система навигации представляет собой сильно усовершенствованную, гибридную систему определения местоположения.
Навигационный блок использует спутниковые сигналы системы глобального определения местоположения (GPS), входные данные внутреннего датчика угловой скорости и скорости движения автомобиля и базу картографических данных, чтобы показать Вам, где Вы находитесь и помочь добраться до нужного места.
GPS навигационного блока получает сигналы от системы GPS, сети из 24 спутников на орбите вокруг Земли. На основании сигналов от нескольких спутников навигационная система определяет координаты, широты и долготы автомобиля.
Сигналы от датчика угловой скорости (внутри навигационного блока) определяет повороты, и импульс скорости автомобиля (VSP) из блока ECM, и обратный сигнал позволяет системе следить за скоростью автомобиля и направлением движения. Преимущество данной гибридной системы состоит в том, что система может отслеживать ваше местоположение, если один из сигналов отсутствует (либо сигнал GPS либо сигнал скорости автомобиля). Например, когда Вы находитесь в тоннеле (отсутствует сигнал GPS), используется сигнал скорости для изменения Вашего положения на карте. Или, если автомобиль транспортируется на пароме, сигнал GPS покажет положение автомобиля на карте.
Навигационная система сопоставляет эти данные положения и скорости с дорожной картой и рассчитывает маршрут до введенного в память пункта назначения. По мере Вашего продвижения к пункту назначения система обеспечивает визуальное и голосовое сопровождение. Звуковое сопровождение посылается в блок аудиосистемы, а цветовой графический сигнал (RGB) посылается на навигационный блок.
Система навигации также имеет систему распознавания голоса, которая допускает голосовое управление многими функциями блока навигации, аудиосистемы и климат-контроля. Переключатели голосового управления (кнопки TALK и BACK на рулевом колесе) активизируют систему голосового управления. Микрофон на потолке принимает Ваши голосовые команды. Для более подробной информации об этих функциях, обращайтесь к руководству системы навигации.
Сигнал освещения используется блоком навигации для автоматического переключения подсветки дисплея между режимами ‘‘Night'' и ‘‘Day'' в ночное и дневное время соответственно. Когда фары включены, яркость подсветки приборной панели ‘‘full brightness'' (полная яркось) переопределяет режим дисплея ‘‘Night'' и позволяет использовать дневной режим подсветки включенным освещением.
Когда система навигации дает инструкции голосового управления, все динамики приглушаются. При использовании системы голосового управления (нажата кнопка TALK) все динамики приглушаются.
Внутренняя шина GA-Net II передает информацию вперед и назад между компонентами навигацонного дисплея, блока навигации и аудиосистемы. Информация, передаваемая по данной шине - это команды выбора экрана, сигнал аудиоприглушения, аудио- (радио-) и любой разрыв в линии шины - может нарушить работоспособность системы навигации или других аудиоустройств.
+Часы на блоке дополнительного дисплея аудио-HVAC устанавливаются и поддерживаются блоком навигации. Время регулируется автоматически для сохранений дневного времени, и временная зона изменится пока автомобиль двигается. Время можно настроить в меню настроек.
Дополнительная информация о компонентах навигации доступна в диаграмме системы. Словарь терминов, используемых в данном разделе, дает подробную информацию.
Инструкция пользователя навигации - в вещевом ящике - описывает все настройки и функции системы. Используйте это как источник информации при оценке и согласовании с клиентом.
Схема системы
Навигационная система включает в себя навигационный блок, блок ЕСМ (сигналы скорости автомобиля), антенну GPS, микрофон, переключатель голосового управления, аудиоблок, блок климат-контроля, дисплей навигации и интерфейс-набор.
Эти устройства связаны друг с другом шиной GA-Net.
Функциональная схема
Сигнал скорости автомобиля посылается блоком ЕСМ. Блок ЕСМ получает сигнал от датчика скорости вращения распределительного вала, затем обрабатывает его и посылает на спидометр и другие системы.
Шина GA-Net пропускает навигационные и аудиосигналы через компоненты навигационной и аудиосистем.
Эти команды включают сигналы выбора экрана навигации и жестких навигационных кнопок, голосовые команды выбора аудиосистемы, музыки и названия музыкальных произведений. Вследствие соединения шины методом гирляндной цепи между компонентами (см. схему ниже) любой разрыв или короткое замыкание в цепи жгута проводов шины GA-Net вызовет отключение одной или всех этих функций. Дополнение аудиоаксессуаров завода не должно прерывать последовательность цепи GA-Net. Для этого необходимо подключить ‘‘Y'' провод из набора принадлежностей.
1. | Ведущий пьезоэлектрический элемент осцилятора, на который подается переменное напряжение в 6 КГц, колеблется и передает колебания осцилятору. Передающий пьезоэлемент входит в резонансные колебания, поскольку связян с ведущим элементом осцилятора металлическим блоком в нижней части. |
2. | Передающая часть осцилятора деформируется соответственно колебаниям и генерирует электрический сигнал (сигнал монитора). Навигационный блок управляет электрическим сигналом, передаваемым в ведущую часть осцилятора, и стабилизирует сигнал монитора. |
3. | Когда автомобиль остановлен, пьезоэлектрические части осциллятора колеблются вправо и влево вместе с осциляторами, но не создают выходного сигнала, поскольку нет деформации изгиба его частей (нет угловой силы). |
4. | При повороте автомобиля вправо элемент датчика поворачивается вместе с автомобилем. При этом правый осцилятор сгибается вперед, а левый - сгибается назад. Величина деформации вперед/назад зависит от величины угловой скорости автомобиля. |
5. | Пьезоэлектрические детекторы генерируют сигнал (сигнал угловой скорости) в соответствии с величиной деформации. Величина генерируемого напряжения соответствует величине изменения направления движения автомобиля.
ДЕТЕКТОРЫ ПЬЕЗОЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ЭЛЕМЕНТ НАБЛЮДЕНИЯ НАправо |
Глобальная система определения положения автомобиля (GPS) позволяет навигационной системе определять текущее положение автомобиля, используя сигналы, транслируемые спутниками, находящимися на орбитах вокруг Земли. Спутники транслируют сигнал идентификации спутника, информацию об орбите, сигнал передачи времени и другую информацию. Когда приемное устройство GPS принимает сигналы от трех и более спутников одновременно, оно рассчитывает положение автомобиля на основании расстояния до каждого сателлита и его положения на соответствующей орбите.
Изображение положения автомобиля при спутниковой навигации
ИКОНКА GPS | КОЛИЧЕСТВО СПУТНИКОВ | УСЛОВИЯ | ОПИСАНИЕ |
---|---|---|---|
Не показана иконка GPS | 2 или меньше | Невозможно определить положение автомобиля | GPS функционирует нормально Сигналы, получаемые GPS от спутников слишком слабы для определения положения автомобиля. |
Показана квадратная иконка GPS с белым ‘‘GPS'' | 3 | Положение автомобиля определяется в 2-х мерном изображении | Долгота и широта положения автомобиля могут быть определены. (С меньшей точностью, чем при определении по трем координатам.) |
Показана кубическая иконка GPS с зеленым ‘‘GPS'' | 4 или более | Положение автомобиля определяется по трем координатам | Долгота, широта и высота положения автомобиля над уровнем моря могут быть определены. (С большей точностью, чем при определении по двум координатам.) |
В навигационном дисплее используется жидкокристаллический дисплей (LCD). LCD дисплей по диагонали 7 дюймов с тонкой пленкой (TFT) содержит 336,960 пикселей. Цветная пленка и флюоресцентный источник света вынесены за заднюю поверхность жидкокристаллической пленки.
Наименование | Значение |
---|---|
Breadcrumbs (функция возврата маршрута) | Точки маршрута на карте за пределами дороги, чтобы восстановить ваш маршрут назад на дорогу, нанесенную на карту. Эта функция может быть включена и выключена на 1 экране настройки. |
CPU | Блок центрального процессора. Основное устройство внутри блока навигации, которое координирует все остальные функции электроники. |
База данных | Состоит из данных карты и POI (объекты достопримечательностей), хранящихся на DVD. |
Точный расчет | Использование сигнала скорости и датчика скорости углового поворота, чтобы расположить автомобиль на карте даже тогда, когда сигнал GPS блокируется высокими зданиями или при движении в туннеле. |
Цифровая дорога | Дорога, которая появляется на навигационном экране. Название дороги появится внизу на навигационном экране. Если пользователь едет по бездорожью, система навигации покажет на экране ‘‘Not on a digitized road'' (не цифровая дорога) ‘‘breadcrumbs'' появятся на экране после того, как вы проедете 804,5 м. |
Экран отклонений | Экран содержит предупреждающую информацию. Он предназначен для того, чтобы при использовании системы навигации клиент осознано и внимательно читал инструкции. |
DVD или DVD-ROM | Универсальный цифровой диск. На диске расположены база данных и программа навигации. Для информации, как заказать обновление для DVD или замену DVD, читайте руководство для пользователей навигации. |
ЕСМ | Модуль управления двигателем. Обычно обозначается как ECM. |
FAQ | Часто задаваемые вопросы. Для информации по поиску неисправностей и по спискам часто задаваемых вопросов, читайте руководство для пользователей навигации |
GA -Net шина | Связывающая линия блока. |
GPS | Глобальная система определения местоположения Сеть, образованная 24 спутниками, вращающимися на орбитах вокруг Земли. Система навигации может получать сигналы одновременно с 12 спутников, чтобы точно расположить автомобиль на карте. |
H/U | Главный блок. |
Инициализация | Она используется для переопределения информации, полученной с орбитальных спутников GPS, даже когда отключено питание системы навигации. Это может занять от 10 до 45 минут. |
LCD | Жидкокристаллический дисплей (навигационный экран) |
Сопоставление карты | Информация, полученная с GPS, позволяет системе навигации расположить автомобиль на карте. Сопоставление карты произошло, если экран карты показывает название текущей улицы в нижней затемненной части. |
Mic | Аббревиатура слова микрофон используется для получения голосовых команд. Он расположен рядом с подсветкой карты на потолке. |
MW | Окно маневров. На дороге к пункту достижения это окно показывает информацию о следующем маневре. |
Navi | Аббревиатура от системы навигации |
Вне маршрута | Появляется, когда пользователь покидает дорогу, обозначенную на карте. Точки маршрута на карте за пределами дороги (‘‘breadcrumbs'') показываются на экране, если эта опция включена в настройках. Пользователь может использовать их, чтобы вернутся на дорогу, обозначенную на карте. Внизу экрана навигации появится надпись ‘‘Not on a digitized road'' (не на цифровой дороге). Точки маршрута на карте за пределами дороги появятся на экране после того, как вы проедете 804,5 м. |
Наименование | Значение |
---|---|
Outlying Areas (Периферийные области) | Это сельские районы, для которых на картах обозначены только главные дороги. Остальные дороги указаны светло-коричневым в качестве примера, так как они не проверялись. |
POI | Достопримечательности. Это предприятия, школы и т.п. в меню ‘‘places''. |
Полигон | Закрашенные места на карте обозначают парки, школы и т.п. Обратитесь к руководству по навигации ‘‘Traveling to Your Destination'' за обозначением каждого цвета. |
QWERTY | Раскладка клавиатуры напоминает клавиши пишущей машинки. Раскладка клавиатуры может быть изменена на порядок алфавита в режиме Setup. |
Разъем SCS | 2Р разъем для режима диагностики навигационной системы. |
Настройка | Постоянное обновление коэффициентов масштабирования внутренней навигационной системы. Смотрите раздел обсуждения настройки отдельных датчиков в ‘‘System Description'' (описание системы) или ‘‘System Diagnosis Mode'' (режим диагностики системы) в этой инструкции. |
Неопознанные улицы | Такие улицы не были идентифицированы на запреты поворота, одностороннее движение и т.п. Они указаны светло-коричневым. Вы можете вводить адреса в таких зонах, но в зависимости от выбора ‘‘Unverified Routing'' в меню, голосовое сопровождение может выключиться на последней опознаной улице, ближайшей к нужному адресу. |
Опознанные улицы | Такие улицы состоят из детального покрытия метрополитена и всех остальных дорог. Эти дороги указаны черным. |
VP | Положение автомобиля. В режиме карты эти иконки показывают положение автомобиля на карте. Нажмите пальцем на иконку, чтобы посмотреть долготу, широту и высоту над уровнем моря. |
VR | Распознавание голоса. Это возможность голосового управления многими функциями навигации. Аппаратура состоит из микрофона, кнопок на рулевом колесе (Talk/Back) и передних динамиков. Обратитесь к брошюре за дополнительной информацией. |
VSP | Пульсирующий сигнал скорости. Пульсирующий сигнал идет от ECM и испльзуется для позиционирования автомобиля на карте. Эти сигналы не указывают направление (вперед/назад). При движении назад система получает сигнал от MICU и направляет VP по карте в обратную сторону. |
VSS | Датчик скорости автомобиля. Датчик частоты вращения промежуточного вала считывает скорость и подает пульсирующий сигнал скорости на ECM. ECM посылает этот сигнал к навигационной системе. |
Датчик угловой скорости | Этот прибор расположен в блоке навигационной системы и считывает вращение автомобиля при поворотах. Обратитесь к детальному описанию за дополнительной информацией. |
Номер клеммы | Цвет провода | Наименование клеммы | Описание | Напряжение (примерно) | Признак неисправности |
---|---|---|---|---|---|
1 | WHT | R SIG (красный сигнал) | Сигнал красного цвета | 0-1 V AC | Если открыто: Нет красного цвета (обратитесь к диагностике ‘‘RGB Color''). При замыкании на "массу": Нет красного цвета (обратитесь к диагностике ‘‘RGB Color''). |
2 | RED | G SIG (зеленый сигнал) | Сигнал зеленого цвета | 0-1 V AC | Если открыто: Нет зеленого цвета (обратитесь к диагностике ‘‘RGB Color''). При замыкании на "массу": Нет зеленого цвета (обратитесь к диагностике ‘‘RGB Color''). |
3 | GRY | SIG SHIELD GND (сигнал экранирования) | Экранирование клемм № 1, 2, 11, 12, 13 | 0 В | Если открыто: На дисплее нет изменений. При замыкании на "массу": На дисплее нет изменений. |
4 | ORN | SI (входной сигнал кондиционера) | Входной сигнал кондиционера | 0-напряжение аккумуляторной батареи пульсирует | Если открыто: Голосовое управление не работает. При замыкании на "массу": Голосовое управление не работает. |
5 | GRY | ILL (+) (положительный индикатор состояния освещения) | Сигнал включения стояночных фонарей с приборной панели и консоли освещения, ‘‘Relay fuse box'' в моторном отсеке | Огни горят = напряжение аккумулятора, огни не горят = 0 В | Если открыто: Когда яркость = ‘‘Auto'', ночной режим не работает при включенных огнях. При замыкании на "массу": Перегорел предохранитель № 14 (7,5 А) в блоке реле и предохранителей под панелью приборов. |
9 | GRY | ECU BUS (GA-NET) SHIELD GND (экранирование системной магистрали дисплея) | Экранирование клемм системной магистрали дисплея № 10, 20 | 0 В | Если открыто: На дисплее нет изменений. При замыкании на "массу": На дисплее нет изменений. |
10 | GRN | ECU BUS (+) (GA-NET) (положительная шина дисплея) | Магистраль данных (+) GA-Net | 0-5 В пульсирует в среднем на 2,5 В в зависимости от занятости магистрали | Если открыто: Кнопки навигации и сенсорный экран не работают. При замыкании на "массу": Кнопки навигации не работают. |
Номер клеммы | Цвет провода | Наименование клеммы | Описание | Напряжение (примерно) | Признак неисправности |
---|---|---|---|---|---|
11 | YEL | B SIG (синий сигнал) | Сигнал синего света | 0-1 V AC | Если открыто: Нет синего цвета (обратитесь к диагностике ‘‘RGB Color''). При замыкании на "массу": Нет синего цвета (обратитесь к диагностике ‘‘RGB Color''). |
12 | BLK | С SIG (составной сигнал) | Составной видеосигнал (сигнал вертикальной и горизонтальной синхронизации) | 0,3 В AC | Если открыто: Картинка прокручивается горизонтально, цвета видны. При замыкании на "массу": Картинка прокручивается горизонтально, цвета видны. |
13 | GRN | GND SIG (сигнал "массы") | "Масса" для цветного сигнала | 0 В | Если открыто: На дисплее нет изменений. При замыкании на "массу": На дисплее нет изменений. |
14 | PUR | SO (выходной сигнал кондиционера) | Выходной сигнал кондиционера | 0-напряжение аккумуляторной батареи пульсирует | Если открыто: Голосовое управление кондиционера не работает. При замыкании на "массу": Голосовое управление кондиционера не работает. |
15 | BRN | CLK (сигнал часов кондиционера) | Сигнал синхронизации времени | 0-напряжение аккумуляторной батареи пульсирует | Если открыто: Голосовое управление кондиционера не работает. При замыкании на "массу": Голосовое управление кондиционера не работает. |
17 | WHT | JOG (Jog) | Сигнал работы интерфейс-набора | 0-5 В пульсирует | Если открыто: Невозможно запустить навигационную систему При замыкании на "массу": Невозможно запустить навигационную систему |
19 | BLK | JOG SHIELD (экран jog) | Экран для сигнала интерфейс-набора | ——— | ——— |
20 | RED | ECU BUS (-) (GA-NET) (отрицательная шина экрана) | Шина данных (-) GA-Net | 0-5 В пульсирует номинально 2,5 В | Если открыто: Кнопки навигации и сенсорный экран не работают. При замыкании на "массу": Навигационные кнопки работают нормально. |
Номер клеммы | Цвет провода | Наименование клеммы | Описание | Напряжение (примерно) | Признак неисправности |
---|---|---|---|---|---|
4 | RED | RG R (+) (сигнал голосового сопровождения, правый положительный) | Правый аудиосигнал для голосового руководства и указаний распознавания голоса (VR) | Аудиосигнал 0.004-0.04 В | Если открыто: Если голосовое сопровождение включено, динамики жужжат; если выключено - эффекта нет. При замыкании на "массу": Если голосовое сопровождение включено, динамики жужжат; если выключено - эффекта нет. |
5 | WHT | RG L (+) (сигнал голосового сопровождения, левый положительный) | Левый аудиосигнал для голосового руководства и указаний распознавания голоса (VR) | Аудиосигнал 0,004-0,04 В | Если открыто: Если голосовое сопровождение включено, динамики жужжат; если выключено - эффекта нет. При замыкании на "массу": Если голосовое сопровождение включено, динамики жужжат; если выключено - эффекта нет. |
6 | BLU | MIC OUT (+) (положительный сигнал микрофона) | Положительный выходной сигнал микрофона | 4-5 В (нажата кнопка TALK) | Если открыто: На экране диагностики не показан сигнал микрофона: ‘‘Связь системы Navi '' и Функциональная настройка ‘‘Уровень микрофона''. При замыкании на "массу": На экране диагностики не показан сигнал микрофона: ‘‘Связь системы Navi '' и Функциональная настройка ‘‘Уровень микрофона''. |
10 | PUR | NAVI STRG SWITCH (датчики изменения положения рулевого колеса) | Выходной сигнал датчика рулевого колеса | 4-5 В (отжата кнопка Talk) 2,5-3 В (отжата кнопка Back) | Если открыто: Датчик рулевого колеса и кнопки ‘‘Talk‘‘,‘‘Back‘‘ не работают. При замыкании на "массу": Датчик рулевого колеса и кнопки ‘‘Talk'',‘‘Back'' не работают. |
11 | GRY | RG SHIELD GND (экранирование руководства маршрута) | Экранирование клемм № 5, 12 | 0 В | Если открыто: Не влияет на выходной голосовой сигнал. При замыкании на "массу": Не влияет на выходной голосовой сигнал. |
12 | BLK | RG GND ("масса" руководства маршрутов) | "Масса" для голосового руководства и указаний распознавания голоса (VR) | 0 В | Если открыто: Не влияет на выходной голосовой сигнал. При замыкании на "массу": Не влияет на выходной голосовой сигнал. |
13 | GRY | MIC OUT SHIELD (экранирование микрофона) | Экранирование клемм № 6, 14 | 0 В | Если открыто: Не влияет на распознавание голоса. При замыкании на "массу": Не влияет на распознавание голоса. |
14 | PNK | MIC OUT (-) ("масса" микрофона) | "Масса" для сигнала микрофона | 0 В | Если открыто: В диагностике не показан сигнал микрофона: ‘‘Связь системы Navi '' и Функциональная настройка ‘‘Уровень микрофона''. При замыкании на "массу": Не влияет на распознавание голоса. |
Номер клеммы | Цвет провода | Наименование клеммы | Описание | Напряжение (примерно) | Признак неисправности |
---|---|---|---|---|---|
1 | WHT | +B BACK UP (+B источник питания) | Постоянный источник питания | Напряжение аккумулятора | Если открыто: Пропала картинка экрана (подсветка дисплея все еще горит). ПРИМЕЧАНИЕ: Система перезапустится на экран ‘‘enter code'' (введите код). При замыкании на "массу": Перегорел предохранитель № 16 (15 А) в блоке реле и предохранителей, расположенном в моторном отсеке. |
2 | PUR | РАДИО ACC (аксессуар) | Источник питания для дополнительного оборудования | Напряжение аккумулятора на ACC (I) | Если открыто: Пропала картинка экрана (подсветка дисплея все еще горит). ПРИМЕЧАНИЕ: Система перезапустится на экран ‘‘enter code'' (введите код), при соединении заново. При замыкании на "массу": Перегорел предохранитель № 35 (7,5 А) в блоке реле и предохранителей под панелью приборов. |
4 | BLK | GND ("масса") | "Масса" навигационной системы | 0 В | Если открыто: Не влияет на систему. При замыкании на "массу": Не влияет на систему. |
5 | BRN | BACK LT- (подсветка) | Обратный сигнал рычага селектора от датчика подсветки | Наоборот, напряжение аккумулятора: Иначе 0 В | Если открыто: Навигация никогда не предвидит обратный сигнал. Экран диагностики ‘‘Car Status''(статус автомобиля), ‘‘Back''=0 (возврат). При замыкании на "массу": Перегорел предохранитель № 10 (7,5 А) в блоке реле и предохранителей под панелью приборов. |
6 | BLU | VSP (Сигнал скорости автомобиля) | Сигнал импульса скорости автомобиля от блока ECM | Импульс 0-5 В: В среднем 2,5 В, при движении | Если открыто: Нет импульсов скорости автомобиля. Экран диагностики ‘‘Car Status''(статус автомобиля), VSP Navi=0. При замыкании на "массу": Нет импульсов скорости автомобиля. Экран диагностики ‘‘Car Status''(статус автомобиля), VSP Navi=0. |
7 | RED | DIAG + (положительная диагностика) | Сигнал проверки для навигационной системы | 5-6 В | Если открыто: Не влияет на систему. При замыкании на "массу": Система переходит в режим диагностики. |
8 | YEL | DIAG - (отрицательная диагностика) | "Масса" для сервисного сигнала диагностики | 0 В | Если открыто: Не влияет на систему. При замыкании на "массу": Не влияет на систему. |
Номер клеммы | Цвет провода | Наименование клеммы | Описание | Напряжение (примерно) | Признак неисправности |
---|---|---|---|---|---|
1 | ——— | GPS | GPS сигнал (5 В на входе, GPS сигнал на выходе) | 5 В | Если открыто: Иконка GPS на экране белая, экран связей в системе ANT показывает ‘‘NG.''При замыкании на "массу": Аналогичен открытому. |
2 | ——— | GPS SH | Экранирование клеммы № 1 | 0 В | Если открыто: Иконка GPS на экране белая, экран связей в системе ANT показывает ‘‘NG.''При замыкании на "массу": Не влияет на систему. |
Номер клеммы | Цвет провода | Наименование клеммы | Описание | Напряжение (примерно) | Признак неисправности |
---|---|---|---|---|---|
1 | ——— | RDS TMC | RDS TMC сигнал (5 В на входе, RDS-TMC сигнал на выходе) | ——— | Если открыто: Сообщение канала приема о слабом потоке или столкновении. При замыкании на "массу": Аналогичен открытому. |
2 | ——— | RDS TMC ЭКРАНИРОВАНИЕ | Экранирование клеммы № 1 | ——— | Если открыто: Сообщение канала приема о слабом потоке или столкновении. При замыкании на "массу": Не влияет на систему. |
Номер клеммы | Цвет провода | Наименование клеммы | Описание | Напряжение (примерно) | Признак неисправности |
---|---|---|---|---|---|
1 | WHT | +B РЕЗЕРВ (+B источник питания) | Постоянный источник питания | Напряжение аккумулятора | Если открыто: Экран полностью погас (не видно подсветки) При замыкании на "массу": Перегорел предохранитель № 16 (15 А) в блоке реле и предохранителей, расположенном в моторном отсеке. |
2 | PUR | РАДИО ACC (аксессуар) | Источник питания для дополнительного оборудования | Напряжение аккумулятора на ACC (I) | Если открыто: Не работают кнопки и дисплей. При замыкании на "массу": Перегорел предохранитель № 35 (7,5 А) в блоке реле и предохранителей под панелью приборов. |
3 | BLU | ECU BUS (+) (GA-NET) | Магистраль данных (+) GA-Net | 0-5 В пульсирует в среднем на 2,5 В в зависимости от занятости магистрали | Если открыто: Кнопки навигации не работают. При замыкании на "массу": Кнопки навигации не работают. |
4 | BRN | BUS (GA-NET) SHIELD GND | Экранирование клемм № 3, 13 | 0 В | Если открыто: На дисплее нет изменений. При замыкании на "массу": На дисплее нет изменений. |
5 | GRN | ECU BUS (+) (GA-NET) (положительная шина экрана) | Шина данных (+) GA-Net | 0-5 В пульсирует в среднем на 2,5 В в зависимости от занятости магистрали | Если открыто: Кнопки навигации не работают. При замыкании на "массу": Кнопки навигации не работают. |
6 | GRN | SCTY РАДИО | Сигнал безопасности на задний экран | 0 В | Если открыто: Если установлена система безопасности, сигнал не пройдет, если экран снят. Если замыкание на "массу": Установлена система безопасности, сигнал не пройдет, если экран снят. |
8 | WHT | R SIG (красный сигнал) | Сигнал красного цвета | 0-1 V AC | Если открыто: Нет красного цвета (обратитесь к диагностике ‘‘RGB Color''). При замыкании на "массу": Нет красного цвета (обратитесь к диагностике ‘‘RGB Color''). |
9 | RED | G SIG (зеленый сигнал) | Сигнал зеленого цвета | 0-1 V AC | Если открыто: Нет зеленого цвета (обратитесь к диагностике ‘‘RGB Color''). При замыкании на "массу": Нет зеленого цвета (обратитесь к диагностике ‘‘RGB Color''). |
10 | BLK | GND ("масса") | "Масса" блока дисплея | 0 В | Если открыто: На дисплее нет изменений. При замыкании на "массу": На дисплее нет изменений. |
Номер клеммы | Цвет провода | Наименование клеммы | Описание | Напряжение (примерно) | Признак неисправности |
---|---|---|---|---|---|
11 | GRY | ILL (+) (положительный индикатор состояния освещения) | Сигнал включения стояночных фонарей от прибора и консоли освещения | Напряжение аккумулятора, если свет горит: Иначе 0 В | Если открыто: Когда яркость = ‘‘Auto'', ночной режим не работает при включенных огнях. При замыкании на "массу": Перегорел предохранитель № 14 (7,5 А) в блоке реле и предохранителей под панелью приборов со стороны пассажира. |
13 | PNK | ECU BUS (-) (GA-NET) | Шина данных (-) GA-Net | 0-5 В пульсирует в среднем на 2,5 В в зависимости от занятости магистрали | Если открыто: Кнопки навигации не работают. При замыкании на "массу": Жесткие навигационные кнопки работают нормально |
14 | GRY | ECU BUS (GA-NET) SHIELD GND (экранирование системной магистрали дисплея) | Экранирование клемм системной магистрали дисплея № 5, 15 | 0 В | Если открыто: На дисплее нет изменений. При замыкании на "массу": На дисплее нет изменений. |
15 | RED | ECU BUS (-) (GA-NET) (отрицательная шина экрана) | Шина данных (-) GA-Net | 0-5 В пульсирует в среднем на 2,5 В в зависимости от занятости магистрали | Если открыто: Кнопки навигации не работают. При замыкании на "массу": Жесткие навигационные кнопки работают нормально |
16 | BRN | NAVI SCTY | Сигнал безопасности от устройства смены компакт-дисков | 0 В | Если открыто: Установлена система безопасности, сигнал не пройдет, если экран снят. При замыкании на "массу": Если установлена система безопасности, сигнал не пройдет, если экран снят. |
17 | GRN | GND SIG (сигнал "массы") | "Масса" для цветного сигнала | 0 В | Если открыто: На дисплее нет изменений. При замыкании на "массу": На дисплее нет изменений. |
18 | YEL | B SIG (синий сигнал) | Сигнал синего света | 0-1 V AC | Если открыто: Нет синего цвета (обратитесь к диагностике ‘‘RGB Color''). При замыкании на "массу": Нет синего цвета (обратитесь к диагностике ‘‘RGB Color''). |
19 | BLK | С SIG (составной сигнал) | Составной видео сигнал (сигнал вертикальной и горизонтальной синхронизации) | 0,3 В AC | Если открыто: Картинка прокручивается горизонтально, цвета видны. При замыкании на "массу": Картинка прокручивается горизонтально, цвета видны. |
20 | GRY | SIG SHIELD GND (сигнал экранирования) | Экранирование клемм № 8, 9, 17, 18, 19 | 0 В | Если открыто: На дисплее нет изменений. При замыкании на "массу": На дисплее нет изменений. |
|
|
|
|
||
|
Опрос