Проверка активного подголовника переднего сиденья
ПРИМЕЧАНИЕ: Если автомобиль потерпел аварию, всегда проверяйте активные подголовники, даже если они кажутся пригодными для повторного использьзования, выполняя следующие процедуры.
Настройка положения подголовника
1. | Толкайте подголовник (А) вперед до упора с замкнутой позиции, чтобы вернуть внутрь инерционного стопора (В).
ABЗафиксированНормальноBBBПолный ход |
2. | Медленно опускайте подголовник в нормальную позицию.
|
Проверка
3. | Наклоните спинку сиденья вперед и отогните спинку сиденья на первую позицию блокировки и установите подголовник в наивысшую позицию.
|
4. | Примените специальную ленту на верхушке подголовника.
|
5. | Сделайте отметки (А) с обеих сторон на 250 мм выше от начала рамы подголовника (В) вдоль спинки поверхности подголовника (С). Сделайте центр этих точек как опорную точку (D).
ABCD250 mm |
6. | Толкните подголовник (А) вперед и проверьте: С помощью шкалы, замерьте диапазон передвижения подголовника. Подголовник должен перемещаться на 50 мм без сопротивления. Если меньше 50 мм или подголовник двигается не гладко, замените раму спинки сиденья:
Выше 50 мм (Уровень)A |