Информация по поиску неисправностей по признакам в системе иимобилайзера
Поиск неисправностей по признакам индикатора иммобилайзера
Состояние системы иммобилайзера можно проверить при помощи индикатора иммобилайзера.
Нормальная работа
Если код иммобилайзера идентифицирован, индикатор загорается на 0,2 секунды и гаснет после поворота замка зажигания в положение ON (II).
Индикатор иммобилайзера не загорается, когда замок зажигания в положении OFF.
Код иммобилайзера не идентифицирован.
Если код иммобилайзера идентифицирован, индикатор загорается на 2 секунды и потом мигает, после поворота замка зажигания в положение ON (II).
Индикатор иммобилайзера мигает 10 раз, затем гаснет, после поворота замка зажигания в положение OFF.
Не загорается индикатор иммобилайзера.
Если индикатор иммобилайзера не загорается после поворота замка зажигания в положение ON (II), значит в цепи F-CAN разрыв или замыкание между блоком ECM и модулем управления панелью приборов (тахометр). Проверьте индикатор неисправности (MIL). Если индикатор MIL не гаснет, перейдите к поиску неисправностей системы PGM-FI .
Индикатор иммобилайзера не гаснет.
Если индикатор иммобилайзера не гаснет после поворота замка зажигания в положение ON (II),
выполните процедуру самодиагностики модуля управления панелью приборов (тахометр). Если электрическая цепь индикатора исправна, выполните проверку системы ("SYSTEM CHECK") при помощи системы HDS.
Поиск неисправностей по признакам в цепи подачи питания и "массы".
Если неисправность в цепи иммобилайзера в линиях +B, IG и GND (LG), идентифицируйте линии, чтобы проверить их по данной таблице.
Индикатор
иммобилайзераПризнак неисправностиНеисправность линииЗапуск двигателяАвторизация
ключаПрисоединение
диагностического
прибораОперации, производимые
без ключаПоявляется,
затем пропадает.ВозможноВозможноВозможноНевозможно1Разрыв
или короткое
замыкание линии IG1МигаетНевозможноНевозможноНевозможноВозможно2МигаетНевозможноНевозможноВозможноВозможноРазрыв
или короткое
замыкание линии S-NET34Иммобилайзер:
возможноБез ключа:
невозможноНевозможноВозможноВозможноПоявляется,
затем пропадает.Разрыв или
короткое
замыкание линии
B-CANПоявляется,
затем пропадает.НевозможноНевозможноВозможноВозможно5Замыкание на "массу"
в линии IG KEYSW67(несмотря на то, что ключ находится
в замке зажигания)ВозможноВозможноВозможноВозможноПоявляется,
затем пропадает.Разрыв или
короткое
замыкание линии
K-LINEМигаетНевозможноНевозможноНевозможноНевозможноНевозможноКлемма
№Причина
неисправностиРазрыв
или короткое
замыкание
линии VBUРазрыв линии
IG KEYSWРазрыв линии
LG (GND) Общая проверка перед поиском неисправностей.
Перед поиском неисправностей системы иммобилайзера, проверьте следующие вещи и при необходимости исправьте.
- Разряжена аккумуляторная батарея; полностью зарядите аккумуляторную батарею, затем осуществите поиск неисправностей системы иммобилайзера.
- Ключ зажигания не является оригинальным ключом Honda; используйте одобренный Honda ключ, очистите регистр, затем осуществите поиск неисправностей системы иммобилайзера.
- Используются кольца ключей или ключи или корпус ключа; выньте ключ, осуществите поиск неисправностей системы иммобилайзера только с ключом.
- Вблизи находятся дополнительные электронные детали; уберите их, затем осуществите поиск неисправностей системы иммобилайзера.
Как осуществлять поиск неисправностей
1. | Проверьте коды неисправностей DTC системы PGM-FI. Если обнаружен какой-либо код DTC, перейдите к поиску неисправности в соответствии с указанным кодом DTC.
|
2. | Проверьте коды DTC электрооборудования кузова. Если обнаружен какой-либо код DTC, перейдите к поиску неисправности в соответствии с указанным кодом DTC.
|