Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 5D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 5D  »  Кузов  »  Охранная сигнализация/ дистанционное управление  »  Система иммобилайзера  »  Проверка системы иммобилайзера

Проверка системы иммобилайзера

1.Соедините диагностическую систему HDS с разъемом передачи данных (DLC).

2.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

3.Проследите проверку системы (System Check) в меню информации иммобилайзера (Immobilizer Info) с помощью HDS.

4.Если HDS показывает ‘‘Normal' (нормально), система иммобилайзера исправна. Если HDS показывет какое-либо другое сообщение, проверьте следующее:

№ Проверки
системы  
Проверка системы Возможная причина Журнал статуса.
Указание 
N-1 Нормально ——— ——— 
A-1 Ключ не зарегистрирован 
  • Ключ не зарегистрирован в блоке дистанционного управления-иммобилайзера. Попробуйте зарегистрировать ключ с помощью HDS.
  • Плохая связь между антенной и ключом иммобилайзера из-за помех от металла (например, от цепочки ключей).
  • Плохая связь между антенной и ключом иммобилайзера из-за низкого напряжения аккумулятора.
 
Возможно 
A-2 Сбой связи между ключом и блоком дистанционного управления иммобилайзера 
  • Периодическое прерывание сигнала между передающим устройством и блоком дистанционного управления-иммобилайзера.
  • Типы ключей иммобилайзера отличаются. Это не для данного автомобиля, а для другого автомобиля или автомобиля другой марки.
  • Неисправность ключа (неисправность передающего устройства)
  • Плохая связь между антенной и ключом иммобилайзера из-за помех от металла (например, от цепочки ключей).
  • Плохая связь между антенной и ключом иммобилайзера из-за низкого напряжения аккумулятора.
 
Возможно 
A-3 Сбой связи между ключом и блоком дистанционного управления иммобилайзера 
  • Замок зажигания был включен не ключом иммобилайзера.
  • Типы ключей иммобилайзера отличаются. Это не для данного автомобиля, а для другого автомобиля или автомобиля другой марки.
  • Неисправность ключа (неисправность передающего устройства)
  • Плохая связь между антенной и ключом иммобилайзера из-за помех от металла (например, от цепочки ключей).
  • Плохая связь между антенной и ключом иммобилайзера из-за низкого напряжения аккумулятора.
  • Неисправность блока дистанционного управления-иммобилайзера
 
Возможно 
B-1 ECM не зарегистрирован 
  • Блок ЕСМ/РСМ не зарегистрирован Попробуйте зарегистрировать блок ECM с помощью HDS.
  • Плохая связь между ECM и блоком дистанционного управления иммобилайзера из-за низкого напряжения аккумулятора.
  • Плохая связь между ECM и блоком дистанционного управления иммобилайзера из-за помех.
 
Возможно 

№ Проверки
системы  
Проверка системы Возможная причина Журнал статуса.
Указание 
B-2 Ошибка в формате соединения блока ECM 
  • Блок ЕСМ/РСМ не зарегистрирован Попробуйте зарегистрировать блок ECM с помощью HDS.
  • Плохая связь между ECM и блоком дистанционного управления иммобилайзера из-за низкого напряжения аккумулятора.
  • Плохая связь между ECM и блоком дистанционного управления иммобилайзера из-за помех.
 
Возможно 
D-1 Замыкание в линии S-net 
  • Замыкание в жгуте проводов от блока ECM к блоку дистанционного управления-иммобилайзера. (Замыкание в линии S-net)
  • Плохая связь между ECM и блоком дистанционного управления иммобилайзера из-за низкого напряжения аккумулятора.
  • Плохая связь между ECM и блоком дистанционного управления иммобилайзера из-за помех.
  • Неисправность блока дистанционного управления-иммобилайзера
  • Сбой ECM
 
Возможно 
D-3 Сбой связи между ECM и блоком дистанционного управления иммобилайзера 
  • Перегорел предохранитель
  • Разрыв в жгуте проводов от блока ECM к блоку дистанционного управления-иммобилайзера.
  • Плохая связь между ECM и блоком дистанционного управления иммобилайзера из-за низкого напряжения аккумулятора.
  • Плохая связь между ECM и блоком дистанционного управления иммобилайзера из-за помех.
  • Неисправность блока дистанционного управления-иммобилайзера
  • Сбой ECM
 
Возможно 
E-1 Начальная регистрация блока дистанционного управления иммобилайзера не завершена Блок дистанционного управления-иммобилайзера не зарегистрирован. Попробуйте зарегистрировать блок дистанционного управления-иммобилайзера с помощью HDS. ——— 
E-2 
E-3 
E-4 
E-5 
F-1 Специальный режим Поверните замок зажигания в положение ON (II) и OFF зарегистрированным ключем. ——— 
F-2 
F-3 
F-4 
F-5 



Опрос

Довольны ли вы качеством обслуживания своего автомобиля в ТехЦентре АИДА?





Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai