Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 5D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 5D  »  Кузов  »  Охранная сигнализация/ дистанционное управление  »  Электрические замки дверей  »  Проверка входных сигналов системы электрических замков дверей с дистанционным управлением/системы охранной сигнализации (MICU)

Проверка входных сигналов системы электрических замков дверей с дистанционным управлением/системы охранной сигнализации (MICU)

1.Поверните ключ зажигания в положение OFF.

2.Снимите правую или левую выбивную панель.

3.Разъедините разъемы блока предохранителей и реле, расположенного под панелью управления.

ПРИМЕЧАНИЕ: Вид всех разъемов приводится со стороны проводов клемм-выходов.

 

РАЗЪЕМ E (42P) (LHD)РАЗЪЕМ E (42P) (RHD)РАЗЪЕМ E (34P) (LHD)РАЗЪЕМ F (34P) (RHD)РАЗЪЕМ G (21P) (LHD)РАЗЪЕМ G (21P) (RHD)РАЗЪЕМ R (20P)РАЗЪЕМ М (10P)РАЗЪЕМ N (14P)РАЗЪЕМ Т (34P)РАЗЪЕМ Q (16P)

4.Проверьте клеммы гнезда и разъема, чтобы убедиться в надежности их контакта.

  • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, исправьте их и снова проверьте качество соединений.
  • Если клеммы исправны, перейдите к 5.

5.Не соединяя разъемы, проведите проверки данных входных сигналов в разъемах.

  • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
  • Если все проверки входных сигналов показали положительный результат, перейдите к 6.

Гнездо Провод Условия проведения проверки Проверка: Желаемый результат Возможная причина, если желаемого результата нет 
N7 BLU При всех условиях Подведите питание от аккумуляторной батареи к клемме № 13 и "массу" к клемме № 7 немедленно:
Замок двери водителя должен запереться. 
  • Неисправен привод замка двери водителя
  • Разрыв в проводе
 
N13 YEL 
М8 YEL При всех условиях Подведите питание от аккумуляторной батареи к клемме М8 и "массу" к клемме M10 мгновенно:
Замок двери переднего пассажира и левой передней двери (ПРК) должен отпереться. 
  • Неисправен привод замка двери переднего пассажира
  • Разрыв в проводе
 
М10 BLU 
Е1 YEL При всех условиях Подведите питание от аккумуляторной батареи к клемме Е1 и "массу" к клемме E21 немедленно:
Замок правой задней двери должен отпереться. 
  • Неисправен привод замка задней правой двери
  • Разрыв в проводе
 
Е21 BLU 
Е14 YEL При всех условиях Подведите питание от аккумуляторной батареи к клемме Е14 и "массу" к клемме E31 мгновенно:
Замок левой задней двери должен отпереться. 
  • Неисправен привод замка задней левой двери
  • Разрыв в проводе
 
Е31 BLU 
M6*1 WHT При всех условиях Подведите питание от аккумуляторной батареи к клемме М6 и "массу" к клемме R4 немедленно:
Замок левой задней двери должен отпереться. 
  • Плохой контакт с "массой" в точке G501
  • Неисправен исполнительный механизм суперблокировки двери водителя
  • Неисправно правое реле суперблокировки
  • Разрыв в проводе
 
R4*1 RED 
M6*1 WHT При всех условиях Подведите питание от аккумуляторной батареи к клемме М6 и "массу" к клемме R5 немедленно:
Замок левой задней двери должен отпереться. 
  • Плохой контакт с "массой" в точках G502, G603 или G651.
  • Неисправен исполнительный механизм суперблокировки двери переднего пассажира
  • Неисправен исполнительный механизм суперблокировки правой задней двери
  • Неисправен исполнительный механизм суперблокировки левой задней двери
  • Неисправно левое реле суперблокировки
  • Разрыв в проводе
 
R5*1 GRN 
E20 GRN При всех условиях Подсоедините питание аккумулятора к клемме F3 немедленно:
Исполнительный механизм замка двери багажного отделения должен работать 
  • Плохой контакт с "массой" в точках G603, G651
  • Неисправен привод замка двери багажного отделения
  • Разрыв в проводе
 
Q4 GRN При всех условиях Проверьте, есть ли соединение с "массой":
Соединение должно быть. 
  • Плохой контакт с "массой" в точках G503, G504
  • Неисправна аудиосистема
  • Неисправен блок навигационного дисплея
  • Разрыв в проводе
 
G6 BLU При всех условиях Проверьте напряжение соединения с "массой":
Напряжение должно быть менее 1 В. 
  • Перегорел предохранитель № 22 (10 А) в блоке реле/предохранителей под панелью управления.
  • Разрыв в проводе
 
G7 BLU При всех условиях Соедините с помощью провода-перемычки клеммы G7 и G16:
Звуковой сигнал должен включаться. 
  • Перегорел предохранитель № 21 (15 А) в блоке реле/предохранителей под панелью управления.
  • Неисправность звукового сигнала сигнализации.
  • Разрыв в проводе
 
G16 WHT 
T15*2 YEL При всех условиях Проверьте непрерывность соединения между клеммами Т15 и 4Р разъемом клеммы № 3 блока сирены охранной сигнализации:
Соединение должно быть. 
  • Сирена охранной сигнализации
  • Разрыв в проводе
 
Проверьте, есть ли соединение с "массой":
Соединения не должно быть. 
  • Сирена охранной сигнализации
  • Короткое замыкание на "массу" кузова
 

*1: С функцией суперблокировки 
*2: С ультразвуковой системой 

6.Снова подсоедините разъемы блока реле/предохранителей под панелью управления, затем проведите проверку входных сигналов разъема.

  • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
  • Если все проверки входными сигналами не выявили неисправности, очевидно, неисправным является мультиплексный интегрированный блок управления (MICU); Замените блок предохранителей и реле в сборе.

Гнездо Провод Условия проведения проверки Проверка: Желаемый результат Возможная причина, если желаемого результата нет 
Т34 BLK При всех условиях Проверьте напряжение соединения с "массой":
Напряжение должно быть менее 1 В. 
  • Плохой контакт с "массой" в точке G503
  • Разрыв в проводе
 
Е6 BLK При всех условиях Проверьте напряжение соединения с "массой":
Напряжение должно быть менее 1 В. 
  • Плохой контакт с "массой" в точках G602, G652
  • Разрыв в проводе
 
Е33 BLK При всех условиях Проверьте напряжение соединения с "массой":
Напряжение должно быть менее 1 В. 
  • Плохой контакт с "массой" в точке G651
  • Разрыв в проводе
 
F20 BLK При всех условиях Проверьте напряжение соединения с "массой":
Напряжение должно быть менее 1 В. 
  • Плохой контакт с "массой" в точке G401
  • Разрыв в проводе
 
Т27 GRY Выключатель замка двери водителя разблокирован Проверьте напряжение соединения с "массой":
Напряжение должно быть менее 1 В. 
  • Плохой контакт с "массой" в точке G501
  • Неисправен выключатель замка двери водителя
  • Разрыв в проводе
 
Выключатель замка двери водителя в нейтральном положении Проверьте напряжение соединения с "массой":
Оно должно быть не менее 5 В. 
  • Неисправен выключатель замка двери водителя
  • Короткое замыкание на "массу" кузова
 
Т28 BLU Выключатель замка двери водителя заблокирован Проверьте напряжение соединения с "массой":
Напряжение должно быть менее 1 В. 
  • Плохой контакт с "массой" в точке G501
  • Неисправен выключатель замка двери водителя
  • Разрыв в проводе
 
Выключатель замка двери водителя в нейтральном положении Проверьте напряжение соединения с "массой":
Оно должно быть не менее 5 В. 
  • Неисправен выключатель замка двери водителя
  • Короткое замыкание на "массу" кузова
 
Т31 BRN Выключатель цилиндра замка двери разблокирован Проверьте напряжение соединения с "массой":
Напряжение должно быть менее 1 В. 
  • Плохой контакт с "массой" в точке G501
  • Неисправен выключатель цилиндра замка двери водителя
  • Разрыв в проводе
 
Выключатель цилиндра замка двери находится в нейтральном положении Проверьте напряжение соединения с "массой":
Оно должно быть не менее 5 В. 
  • Неисправен выключатель цилиндра замка двери водителя
  • Короткое замыкание на "массу" кузова
 
T32 PNK Выключатель цилиндра замка двери заблокирован Проверьте напряжение соединения с "массой":
Напряжение должно быть менее 1 В. 
  • Плохой контакт с "массой" в точке G501
  • Неисправен выключатель цилиндра замка двери водителя
  • Разрыв в проводе
 
Т23 WHT Разблокирован выключатель кнопки блокировки двери водителя Проверьте напряжение соединения с "массой":
Напряжение должно быть менее 1 В. 
  • Плохой контакт с "массой" в точке G501
  • Неисправен переключатель ключатель кнопки блокировки двери водителя
  • Разрыв в проводе
 
Т24 LT GRN Заблокирован замок кнопки блокировки двери водителя Проверьте напряжение соединения с "массой":
Оно должно быть не менее 5 В. 
  • Неисправен переключатель кнопки блокировки двери водителя
  • Короткое замыкание на "массу" кузова
 
Т22 LT GRN Выключатель кнопки блокировки замка двери пассажира разблокирован Проверьте напряжение соединения с "массой":
Напряжение должно быть менее 1 В. 
  • Плохой контакт с "массой" в точке G502
  • Неисправен переключатель кнопки блокировки замка двери переднего пассажира
  • Разрыв в проводе
 
Выключатель кнопки блокировки замка двери пассажира заблокирован Проверьте напряжение соединения с "массой":
Оно должно быть не менее 5 В. 
  • Неисправен переключатель кнопки блокировки замка двери переднего пассажира
  • Короткое замыкание на "массу" кузова
 
Т25 GRY Выключатель кнопки блокировки замка задней левой двери разблокирован Проверьте напряжение соединения с "массой":
Напряжение должно быть менее 1 В. 
  • Плохой контакт с "массой" в точке G602
  • Неисправен переключатель кнопки блокировки левой задней двери
  • Разрыв в проводе
 
Выключатель кнопки блокировки замка задней левой двери заблокирован Проверьте напряжение соединения с "массой":
Оно должно быть не менее 5 В. 
  • Неисправен переключатель кнопки блокировки левой задней двери
  • Короткое замыкание на "массу" кузова
 
Т26 LT BLU Выключатель кнопки блокировки замка задней правой двери разблокирован Проверьте напряжение соединения с "массой":
Напряжение должно быть менее 1 В. 
  • Плохой контакт с "массой" в точках G602, G652
  • Неисправен переключатель кнопки блокировки правой задней двери
  • Разрыв в проводе
 
Выключатель кнопки блокировки замка задней правой двери заблокирован Проверьте напряжение соединения с "массой":
Оно должно быть не менее 5 В. 
  • Неисправен переключатель кнопки блокировки правой задней двери
  • Короткое замыкание на "массу" кузова
 

Гнездо Провод Условия проведения проверки Проверка: Желаемый результат Возможная причина, если желаемого результата нет 
Е3 LT GRN Дверь переднего пассажира открыта Проверьте напряжение соединения с "массой":
Напряжение должно быть менее 1 В. 
  • Неисправен замок двери переднего пассажира
  • Разрыв в проводе
 
Дверь переднего пассажира закрыта Проверьте напряжение соединения с "массой":
Оно должно быть не менее 5 В. 
  • Неисправен замок двери переднего пассажира
  • Короткое замыкание на "массу" кузова
 
E2
[E17] 
GRY
[BRN] 
Открыта правая задняя дверь Проверьте напряжение соединения с "массой":
Напряжение должно быть менее 1 В. 
  • Неисправен замок правой задней двери
  • Разрыв в проводе
 
Правая задняя дверь закрыта Проверьте напряжение соединения с "массой":
Оно должно быть не менее 5 В. 
  • Неисправен замок правой задней двери
  • Короткое замыкание на "массу" кузова
 
E17
[E2] 
BRN
[GRY] 
Задняя левая дверь открыта Проверьте напряжение соединения с "массой":
Напряжение должно быть менее 1 В. 
  • Неисправен замок левой задней двери
  • Разрыв в проводе
 
Задняя левая дверь закрыта Проверьте напряжение соединения с "массой":
Оно должно быть не менее 5 В. 
  • Неисправен замок левой задней двери
  • Короткое замыкание на "массу" кузова
 
Е37 GRN Дверь водителя открыта Проверьте напряжение соединения с "массой":
Напряжение должно быть менее 1 В. 
  • Неисправен замок двери водителя
  • Разрыв в проводе
 
Дверь водителя закрыта Проверьте напряжение соединения с "массой":
Оно должно быть не менее 5 В. 
  • Неисправен замок двери водителя
  • Короткое замыкание на "массу" кузова
 
R6 PNK Ключ вставлен в замок зажигания Проверьте напряжение соединения с "массой":
Напряжение должно быть менее 1 В. 
  • Плохой контакт с "массой" в точке G403
  • Неисправен замок зажигания
  • Разрыв в проводе
 
Зажигание выключено (положение OFF) и ключ зажигания вынут из замка зажигания Проверьте напряжение соединения с "массой":
Оно должно быть не менее 5 В. 
  • Неисправен замок зажигания
  • Короткое замыкание на "массу" кузова
 
G13 GRN Капот открыт: Проверьте напряжение соединения с "массой":
Напряжение должно быть менее 1 В. 
  • Неисправеность выключателя капота
  • Плохой контакт с "массой" в точке G401
  • Разрыв в проводе
 
Капот закрыт Проверьте напряжение соединения с "массой":
Оно должно быть не менее 5 В. 
  • Неисправеность выключателя капота
  • Короткое замыкание на "массу" кузова
 
Е36 BLU Дверь багажного отделения открыта Проверьте напряжение соединения с "массой":
Напряжение должно быть менее 1 В. 
  • Плохой контакт с "массой" в точке G652
  • Выключатель замка крышки багажника неисправен
  • Разрыв в проводе
 
Дверь багажного отделения закрыта Проверьте напряжение соединения с "массой":
Оно должно быть не менее 5 В. 
  • Выключатель замка крышки багажника неисправен
  • Короткое замыкание на "массу" кузова
 
E13 LT BLU Датчик двери багажного отделения нажат Проверьте напряжение соединения с "массой":
Напряжение должно быть менее 1 В. 
  • Плохой контакт с "массой" в точке G652
  • Выключатель замка багажника неисправен
  • Разрыв в проводе
 
Датчик двери багажного отделения отпущен Проверьте напряжение соединения с "массой":
Оно должно быть не менее 5 В. 
  • Выключатель замка багажника неисправен
  • Короткое замыкание на "массу" кузова
 

[ ]: ПРК 



Опрос

Довольны ли вы качеством обслуживания своего автомобиля в ТехЦентре АИДА?





Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai