Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 5D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 5D  »  Кузов  »  Солнцезащитный козырек  »  Проверка входного сигнала блока управления (электродвигателя) солнцезащитным козырьком

Проверка входного сигнала блока управления (электродвигателя) солнцезащитным козырьком

Если солнцезащитный козырек исправно работает в ручном режиме, но не работает в режиме АВТО или часто возвращается назад (заедание), откалибруйте солнцезащитный козырек перед проведением проверки по входным сигналам.

1.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

2.Снимите обивку крыши.

3.Отсоедините 10Р разъем (А) от блока управления солнцезащитным козырьком (В).

 

YELREDGRNBLKGRYWHTСторона проводов клемм-выходовAB

4.Проверьте клеммы гнезда и разъема , чтобы убедиться в надежности их контакта.

  • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, исправьте их и снова проверьте качество соединений.
  • Если клеммы исправны, перейдите к 5.

5.При отсоединенном блоке управления, проведите эти проверки входными сигналами в разъеме.

  • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
  • Если все проверки не выявили неисправность, очевидно, неисправным является блок управления дверьми. Замените блок управления.

Гнездо Провод Условия проведения проверки Проверка: Желаемый результат Возможная причина, если желаемого результата нет 
GRN При всех условиях Проверьте напряжение соединения с "массой":
Должно быть напряжение аккумуляторной батареи. 
  • Перегорел предохранитель № 24 (20 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.
  • Разрыв в проводе
 
BLK При всех условиях Проверьте, есть ли соединение с "массой":
Соединение должно быть. 
  • Плохой контакт с "массой" в точке G501
  • Разрыв в проводе
 
PNK Ключ зажигания в положении "ON" (II) Проверьте напряжение соединения с "массой":
Напряжение должно быть ниже 1 В. 
  • Перегорел предохранитель № 10 (7,5 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.
  • Разрыв в проводе
 

Гнездо Провод Условия проведения проверки Проверка: Желаемый результат Возможная причина, если желаемого результата нет 
ORN Ключ зажигания в положении ON (II), выключатель солнцезащитного козырька в положении AUTO Проверьте напряжение соединения с "массой":
Напряжение должно быть ниже 1 В. 
  • Перегорел предохранитель № 10 (7,5 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.
  • Выключатель солнцезащитного козырька
  • Разрыв в проводе
 
YEL Ключ зажигания в положении ON (II), выключатель солнцезащитного козырька в положении OPEN Проверьте напряжение соединения с "массой":
Напряжение должно быть ниже 1 В. 
  • Перегорел предохранитель № 10 (7,5 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.
  • Выключатель солнцезащитного козырька
  • Разрыв в проводе
 
10 LT GRN Ключ зажигания в положении ON (II), выключатель солнцезащитного козырька в положении CLOSE Проверьте напряжение соединения с "массой":
Напряжение должно быть ниже 1 В. 
  • Перегорел предохранитель № 10 (7,5 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.
  • Выключатель солнцезащитного козырька
  • Разрыв в проводе
 



Опрос

Лучший Мастер




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai