Проверка входного сигнала блока управления (электродвигателя) солнцезащитным козырьком
Если солнцезащитный козырек исправно работает в ручном режиме, но не работает в режиме АВТО или часто возвращается назад (заедание),
откалибруйте солнцезащитный козырек перед проведением проверки по входным сигналам.
1. | Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
|
3. | Отсоедините 10Р разъем (А) от блока управления солнцезащитным козырьком (В).
YELREDGRNBLKGRYWHTСторона проводов клемм-выходовAB |
4. | Проверьте клеммы гнезда и разъема , чтобы убедиться в надежности их контакта.
- Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, исправьте их и снова проверьте качество соединений.
- Если клеммы исправны, перейдите к 5.
|
5. | При отсоединенном блоке управления, проведите эти проверки входными сигналами в разъеме.
- Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
- Если все проверки не выявили неисправность, очевидно, неисправным является блок управления дверьми. Замените блок управления.
Гнездо | Провод | Условия проведения проверки | Проверка: Желаемый результат | Возможная причина, если желаемого результата нет |
---|
6 | GRN | При всех условиях | Проверьте напряжение соединения с "массой": Должно быть напряжение аккумуляторной батареи. | - Перегорел предохранитель № 24 (20 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.
- Разрыв в проводе
| 2 | BLK | При всех условиях | Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть. | - Плохой контакт с "массой" в точке G501
- Разрыв в проводе
| 3 | PNK | Ключ зажигания в положении "ON" (II) | Проверьте напряжение соединения с "массой": Напряжение должно быть ниже 1 В. | - Перегорел предохранитель № 10 (7,5 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.
- Разрыв в проводе
|
Гнездо | Провод | Условия проведения проверки | Проверка: Желаемый результат | Возможная причина, если желаемого результата нет |
---|
4 | ORN | Ключ зажигания в положении ON (II), выключатель солнцезащитного козырька в положении AUTO | Проверьте напряжение соединения с "массой": Напряжение должно быть ниже 1 В. | - Перегорел предохранитель № 10 (7,5 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.
- Выключатель солнцезащитного козырька
- Разрыв в проводе
| 5 | YEL | Ключ зажигания в положении ON (II), выключатель солнцезащитного козырька в положении OPEN | Проверьте напряжение соединения с "массой": Напряжение должно быть ниже 1 В. | - Перегорел предохранитель № 10 (7,5 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.
- Выключатель солнцезащитного козырька
- Разрыв в проводе
| 10 | LT GRN | Ключ зажигания в положении ON (II), выключатель солнцезащитного козырька в положении CLOSE | Проверьте напряжение соединения с "массой": Напряжение должно быть ниже 1 В. | - Перегорел предохранитель № 10 (7,5 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.
- Выключатель солнцезащитного козырька
- Разрыв в проводе
|
|