Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 5D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 5D  »  Общие сведения  »  Утилизация подушек безопасности

Утилизация подушек безопасности

Активация подушек безопасности, установленных на автомобиле


Требуются специальные инструменты
Приставка для активации (  07HAZ-SG00500)
 



Перед утилизацией фронтальных и боковых подушек безопасности, боковых шторок безопасности, натяжителей ремней безопасности или правых задних натяжителей внешней петли ремрней безопасности (включая элементы, установленные во всей автомобиле, подлежащие утилизации) все они должны быть активированы (необходимо вызвать их принудительное срабатывание). Если не истек срок гарантии на автомобиль, то перед активизацией устройств необходимо согласовать действия с гарантийной службой компании Honda. Элементы системы подушек безопасности подлежат утилизации только после того, как произошло их срабатывание (например при столкновении автомобиля).
Если отдельные элементы не сработали по каким-либо причинам, то следует обращаться с ними с особой осторожностью. Необходимо следовать приведенным ниже инструкциям.

Если автомобиль с SRS подлежит целиком утилизации, то необходимо вызвать принудительное срабатывание фронтальных и боковых подушек безопасности, боковых шторек безопасности и натяжителей ремней безопасности. Эти элементы не подлежат извлечению и использованию в качестве запасных частей для других автомобилей.

1.Поверните ключ замка зажигания в положение OFF, затем отсоедините отрицательный провод от аккумулятора и подождите не менее 3 минут.

2.Проверьте, что все подушки безопасности, боковые шторки безопасности и натяжители ремней безопасности надежно закреплены.

3.Проверьте, что специальная приставка для активации подушек исправна. Для этого следуйте указаниям инструкции на корпусе приставки.

Подушка безопасности водителя


4.Снимите панель доступа (А) с рулевого колеса, затем отсоедините разъем 4P водительской подушки безопасности (В) от разъема поворотного контактора.

 

AB

Подушка безопасности переднего пассажира


5.Снимите вещевой ящик, затем отсоедините разъем 4Р подушки безопасности (А) переднего пассажира от жгута проводов панели управления.

 

A

Боковые подушки безопасности


6.Отсоедините разъем 2Р боковой подушки безопасности (А) от жгута проводов пола.

 

A

Боковая шторка безопасности


7.Отсоедините разъем 2Р жгута проводов пола (А) от боковой подушки безопасности.

 

A

Натяжители ремней безопасности


8.Отсоедините 4Р разъем жгута проводов пола (А) от натяжителя ремня безопасности. Полностью вытяните ремень безопасности и обрежьте его.

 

A


Натяжитель внешней петли ремня безопасности


9.Отсоедините 2-контактный разъем 2Р жгута проводов пола (А) от натяжителя внешней петли ремня безопасности.

 

A

10.Отсоедините каждый разъем, оголите концы проводов. Скрутите каждую пару проводов разных цветов вместе и зафиксируйте их зажимом типа "прищепка" (А) от приспособления активизации к каждой паре. Расположите пульт приставки для активации на расстоянии не менее 10 метров от автомобиля.

 

AA10 м07HAZ-SG00500

 

10 мA07HAZ-SG00500

11.Подключите к приставке напряжение питания 12 вольт от аккумуляторной батареи.

  • Если на приставке загорится зеленый индикатор, то электрическая цепь внутри подушки безопасности повреждена и ее активация невозможна. Перейдите к разделу "Утилизация несработавших элементов системы SRS".
  • Если на приставке загорится красный индикатор, то элемент системы SRS готов к срабатыванию.

12.Нажмите на кнопку активации приставки. Подушки безопасности и пиротехнические преднатяжители должны сработать (срабатывание определяется на слух и визуально: Должен раздаться громкий звук и произойти быстрое разворачивание подушки, затем подушка должна медленно сдуться).

  • Если произойдет срабатывание подушки и загорится зеленый индикатор, то следует перейти к активации следующего элемента.
  • Если не происходит активизация элемента, но загорается зеленый индикатор, то это указывает на то, что электрическая цепь повреждена. Перейдите к разделу "Утилизация несработавших элементов системы SRS".
  • Во время срабатывания подушка безопасности разогревается и может вызвать ожог. Не трогайте подушку в течение 30 минут после срабатывания.

13.Подушку безопасности утилизовывайте целиком. Ни один из конструктивных элементов подушек безопасности не подлежит повторному использованию. Поместите сработавшую подушку безопасности в прочный пластиковый пакет (А) и крепко завяжите его. Утилизуйте сработавшую подушку безопасности согласно законам вашей страны.

 

A

Активация элементов системы, снятых с автомобиля


Если несработавшие подушки безопасности или натяжители ремней безопасности были сняты с автомобиля, подлежащего утилизации, или эти элементы были повреждены при транспортировке, хранении или в процессе эксплуатации, то необходимо проделать следующие действия, чтобы вызвать их принудительное срабатывание:

 

1.Проверьте, что специальная приставка для активации подушек исправна. Для этого прочитайте инструкцию на этой странице Руководства или на корпусе приставки.

2.Расположите подушку безопасности лицевой стороной вверх на твердой ровной поверхности. Место должно быть расположено на расстоянии не менее 10 метров от зданий и мест возможного нахождения людей.

3.Следуйте 10 пункту 13 о срабатывающих подушках безопасности в автомобиле.

Утилизация не сработавших элементов системы SRS


1.Если таковые установлены в автомобиле, то выполните продедуру удаления подушки безопасности водителя, переднего пассажира, боковых подушек, шторок безопасности, натяжителя ремней безопасности и натяжителя внешней петли правого ремня безопасности.

2.Во всех случаях соедините скруткой предварительно обрезанные и зачищенные провода электрической цепи элемента.

3.Упакуйте элемент в точно такую же упаковку, в которой поставляется новая запасная часть.

4.Напишите на упаковке ‘‘НЕИСПРАВНАЯ И НЕСРАБОТАВШАЯ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ", ‘‘НЕИСПРАВНАЯ И НЕСРАБОТАВШАЯ БОКОВАЯ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ", ‘‘НЕИСПРАВНАЯ И НЕСРАБОТАВШАЯ БОКОВАЯ ШТОРКА БЕЗОПАСНОСТИ", ‘‘НЕИСПРАВНЫЙ И НЕСРАБОТАВШИЙ НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ", ‘‘НЕИСПРАВНЫЙ И НЕСРАБОТАВШИЙ НАТЯЖИТЕЛЬ ВНЕШНЕЙ ПЕТЛИ ПРАВОГО РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ", чтобы не спутать с другими запасными частями при хранении.

5.Свяжитесь с технической службой компании Honda для решения вопросов, связанных с дальнейшей утилизацией.

Проверка приставки для активации элементов системы SRS


1.Соедините оба желтых зажима с защитными ручками кнопки активации приставки, подключите приставку к аккумуляторной батареи.

2.Нажмите на кнопку активации: если загорится зеленый индикатор, то прибор исправен, загорание красного индикатора свидетельствует о неисправности приставки.

3.Отсоедините желтый зажим от аккумулятора.



Опрос

Удобно ли Вам пользоваться данным сайтом ?




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai