Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 5D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 5D  »  Кузов  »  Система электропроводки  »  Прочие  »  Проверка силового реле (L13A/R18A)

Проверка силового реле

С помощью этой таблицы определите тип реле и проведите назначенную для него проверку.

Реле Проверка: 
Реле прерывания АСС Обычно-открытого типа 
Реле гнезда питания аксессуаров 
Реле муфты сцепления кондиционера 
Реле вентилятора конденсатора кондиционера воздуха 
Реле электродвигателя вентилятора салона 
Реле прикуривателя 
Реле ETCS 
Реле передних противотуманных фар 
Реле звукового сигнала 
Реле прерывания IG1 
Реле прерывания IG2 
Реле катушки зажигания 
Главное реле 1, 2 PGM-FI 
Дополнительное реле PGM-FI 
Реле обогревателя электрозеркал 
 Реле электростеклоподъемника 
Реле вентилятора радиатора 
Реле обогревателя заднего стекла 
Реле прерывания подачи тока к стартеру 
Реле управления вентилятором 5-клеммный тип 
Реле блокировки 
ЛЕВОЕ РЕЛЕ СУПЕР БЛОКИРОВКИ 
ПРАВОЕ РЕЛЕ СУПЕР БЛОКИРОВКИ 

Нормально открытого типа (кроме реле PGM-FI 1, реле катушки зажигания, дополнительное реле PGM-FI, реле ETCS, реле заднего обогревателя стекла, реле вентилятора кондиционера и реле электродвигателя)


Проверьте соединение между клеммами.

  • Должно быть соединение между клеммами № 1 и № 2 , если питание и "масса" подведены к клеммам № 3 и № 4, соответственно.
  • Соединения между клеммами № 1 и № 2 не должно быть , если отсоединить питание.

 

1234

 

3421

Главное реле PGM-FI 1, реле катушки зажигания, дополнительное реле PGM-FI, реле ETCS, реле заднего обогревателя


1.Отсоедините разъем D (20P) от блока реле и предохранителей, расположенного в моторном отсеке.

 

РАЗЪЕМ D (20P) БЛОКА РЕЛЕ/ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ МОТОРНОГО ОТСЕКАСторона клемм-входов

2.Со стороны блока предохранителей и реле моторного отсека, проведите следующую проверку.

Главное реле 1 PGM-FI:

  • Подсоедините клемму № 16 к "массе" кузова. Должно быть напряжение между клеммой № 5 и "массой" кузова.
  • Отсоедините клемму № 16 от "массы" кузова. Не должно быть напряжения между клеммой № 5 и "массой" кузова.

Реле катушки зажигания:

  • Подсоедините клемму № 16 к "массе" кузова. Должно быть напряжение между клеммой № 18 и "массой" кузова.
  • Отсоедините клемму № 16 от "массы" кузова. Не должно быть напряжения между клеммой № 18 и "массой" кузова.

Дополнительное реле PGM-FI:

  • Подсоедините клемму № 20 к "массе" кузова. Должно быть напряжение между клеммой № 9 и "массой" кузова.
  • Отсоедините клемму № 20 от "массы" кузова. Не должно быть напряжения между клеммой № 9 и "массой" кузова.
Реле ETCS:

  • Подсоедините напряжение и "массу" между клеммами № 15 и № 17. Должно быть напряжение между клеммой № 6 и "массой" кузова.
  • Отсоедените напряжение и "массу" между клеммами № 15 и № 17. Не должно быть напряжения между клеммой № 6 и "массой" кузова.

Реле обогревателя заднего стекла:

  • Подсоедините напряжение и "массу" между клеммами № 4 и № 14. Должно быть напряжение между клеммой № 3 и "массой" кузова.
  • Отсоедините напряжение и массу между клеммами № 4 и № 14. Не должно быть напряжения между клеммой № 3 и "массой" кузова.

Реле вентилятора радиатора, реле вентилятора конденсатора, реле электродвигателя обогревателя


1.Отсоедините разъем Е (20P) от блока реле и предохранителей, расположенного в моторном отсеке.

 

РАЗЪЕМ E (20P) БЛОКА РЕЛЕ/ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ МОТОРНОГО ОТСЕКАСторона клемм-входов

2.Со стороны блока предохранителей и реле моторного отсека, проведите следующую проверку.

Реле вентилятора радиатора:

  • Подсоедините напряжение и "массу" между клеммами № 5 и № 8. Должно быть напряжение между клеммой № 13 и "массой" кузова.
  • Отсоедините напряжение и массу между клеммами № 5 и № 8. Не должно быть напряжения между клеммой № 13 и "массой" кузова.

Реле вентилятора конденсатора:

  • Подсоедините напряжение и "массу" между клеммами № 4 и № 16. Должно быть напряжение между клеммой № 12 и "массой" кузова.
  • Отсоедините напряжение и массу между клеммами № 4 и № 16. Не должно быть напряжения между клеммой № 12 и "массой" кузова.

Реле электродвигателя обогревателя:

  • Подсоедините напряжение и "массу" между клеммами № 1 и № 8. Должно быть напряжение между клеммой № 3 и "массой" кузова.
  • Отсоедините напряжение и массу между клеммами № 1 и № 8. Не должно быть напряжения между клеммой № 3 и "массой" кузова.

5-клеммный тип


Проверьте соединение между клеммами.

  • Должно быть соединение между клеммами № 1 и № 2 , если питание и "масса" подведены к клеммам № 3 и № 5, соответственно.
  • Соединения должно быть между клеммами № 1 и № 4, если отсоединить питание.

 

12345

 

15432



Опрос

Лучший Механик






Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai