Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 5D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 5D  »  Кузов  »  Окна  »  Электрические стеклоподъемники  »  Проверка входного сигнала выключателя стеклоподъемника со стороны переднего пассажира

Проверка входного сигнала выключателя стеклоподъемника со стороны переднего пассажира

ПРИМЕЧАНИЕ: Блок управления стеклоподъемником встроен в выключатель стеклоподъемника со стороны пассажира.

1.Снимите выключатель (А) стеклоподъемника со стороны переднего пассажира.

 

ABREDBLUНе используетсяGRNBLKBLKPURORNPNKPURСторона проводов
клемм-выходов

2.Отсоедините 14Р разъем (В) от выключателя стеклоподъемника со стороны переднего пассажира.

3.Проверьте разъемы и клеммы разъема, чтобы убедиться в надежности их контакта.

  • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, исправьте их и снова проверьте качество соединений.
  • Если клеммы исправны, проведите следующие проверки входных сигналаов разъема.
    • Если проверка покажет наличие неисправности, найдите и устраните причину и повторите проверку.
    • Если результаты всех тестов входных сигналов положительные, значит неисправен выключатель стеклоподъемника со стороны переднего пассажира; замените выключатель.

4.Не соединяя выключатель, проведите эти проверки входных сигналов на разъеме.

  • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
  • Если все проверки входных сигналов не выявили неисправность, перейдите к 5.

Гнездо Провод Условия проведения проверки Проверка: Желаемый результат Возможная причина, если желаемого результата нет 
GRN При всех условиях Проверьте напряжение соединения с "массой":
Должно быть напряжение аккумулятора. 
  • Перегорел предохранитель № 30 (20 А) в блоке реле/предохранителей под панелью приборов.
  • Разрыв в проводе
 
PUR При всех условиях Проверьте непрерывность соединения клемм № 3 и № 2 разема 22Р главного выключателя стеклоподъемников:
Соединение должно быть. 
  • Неисправен главный выключатель стеклоподъемников
  • Разрыв в проводе
 
14 RED Сразу соедините клеммы № 14 и №7 с клеммами № 8 и № 1 при помощи проводов-перемычек Проверьте работу стеклоподъемника двери водителя:
Стекло должно опуститься. 
  • Неисправен электропривод стеклоподъемника двери переднего пассажира
  • Разрыв в проводе
 
BLU Сразу соедините клеммы №8 и №7 с клеммами №14 и № 1 при помощи проводов-перемычек Проверьте работу стеклоподъемника двери водителя и переднего пассажира:
Стекло должно подняться. 


5.Заново присоедините 14Р разъем к выключателю стеклоподъемника со стороны переднего пассажира. Включите зажигание в положение ON (II) и проведите тесты входного сигнала в разъеме.

  • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
  • Если все проверки входных сигналов не выявили неисправность, неисправным, скорее всего, является блок управления; замените выключатель стеклоподъемника двери переднего пассажира.

Гнездо Провод Условия проведения проверки Проверка: Желаемый результат Возможная причина, если желаемого результата нет 
BLK При всех условиях Проверьте напряжение соединения с "массой":
Напряжение должно быть менее 1 В. 
  • Плохой контакт с "массой" в точке G502
  • Разрыв в проводе
 
BLK При всех условиях Проверьте напряжение соединения с "массой":
Напряжение должно быть менее 1 В. 
  • Плохой контакт с "массой" в точке G502
  • Разрыв в проводе
 
PUR Ключ зажигания в положении "ON" (II) Проверьте напряжение соединения с "массой":
Должно быть напряжение аккумулятора. 
Короткое замыкание в проводе 
PNK Зажигание должно быть включено (II), и кнопка стеклоподъемника со стороны переднего пассажира должна двигаться вверх или вниз Проверьте напряжение между клеммами № 5 и № 6:
Напряжение должно попеременно меняться: 0 В-примерно 5 В-0 В-примерно 5 В (цифровой вольтметр покажет примерно 2, 5 В во время движения стекла). 
  • Неисправен электропривод стеклоподъемника двери переднего пассажира
  • Разрыв в проводе
  • Короткое замыкание в проводе
 
ORN Зажигание должно быть включено (II), и кнопка стеклоподъемника со стороны переднего пассажира должна двигаться вверх или вниз Проверьте напряжение между клеммами № 4 и № 6:
Напряжение должно попеременно меняться: 0 В-примерно 5 В-0 В-примерно 5 В (цифровой вольтметр покажет примерно 2, 5 В во время движения стекла). 


6.Настройка блока управления стеклоподъемниками.



Опрос

Лучший Механик






Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai