Проверка входного сигнала выключателя стеклоподъемника со стороны переднего пассажира
ПРИМЕЧАНИЕ: Блок управления стеклоподъемником встроен в выключатель стеклоподъемника со стороны пассажира.
1. | Снимите выключатель (А) стеклоподъемника со стороны переднего пассажира.
ABREDBLUНе используетсяGRNBLKBLKPURORNPNKPURСторона проводов клемм-выходов |
2. | Отсоедините 14Р разъем (В) от выключателя стеклоподъемника со стороны переднего пассажира.
|
3. | Проверьте разъемы и клеммы разъема, чтобы убедиться в надежности их контакта.
- Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, исправьте их и снова проверьте качество соединений.
- Если клеммы исправны, проведите следующие проверки входных сигналаов разъема.
- Если проверка покажет наличие неисправности, найдите и устраните причину и повторите проверку.
- Если результаты всех тестов входных сигналов положительные, значит неисправен выключатель стеклоподъемника со стороны переднего пассажира; замените выключатель.
|
4. | Не соединяя выключатель, проведите эти проверки входных сигналов на разъеме.
- Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
- Если все проверки входных сигналов не выявили неисправность, перейдите к 5.
Гнездо | Провод | Условия проведения проверки | Проверка: Желаемый результат | Возможная причина, если желаемого результата нет |
---|
7 | GRN | При всех условиях | Проверьте напряжение соединения с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора. | - Перегорел предохранитель № 30 (20 А) в блоке реле/предохранителей под панелью приборов.
- Разрыв в проводе
| 3 | PUR | При всех условиях | Проверьте непрерывность соединения клемм № 3 и № 2 разема 22Р главного выключателя стеклоподъемников: Соединение должно быть. | - Неисправен главный выключатель стеклоподъемников
- Разрыв в проводе
| 14 | RED | Сразу соедините клеммы № 14 и №7 с клеммами № 8 и № 1 при помощи проводов-перемычек | Проверьте работу стеклоподъемника двери водителя: Стекло должно опуститься. | - Неисправен электропривод стеклоподъемника двери переднего пассажира
- Разрыв в проводе
| 8 | BLU | Сразу соедините клеммы №8 и №7 с клеммами №14 и № 1 при помощи проводов-перемычек | Проверьте работу стеклоподъемника двери водителя и переднего пассажира: Стекло должно подняться. |
|
5. | Заново присоедините 14Р разъем к выключателю стеклоподъемника со стороны переднего пассажира. Включите зажигание в положение ON (II) и проведите тесты входного сигнала в разъеме.
- Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
- Если все проверки входных сигналов не выявили неисправность, неисправным, скорее всего, является блок управления; замените выключатель стеклоподъемника двери переднего пассажира.
Гнездо | Провод | Условия проведения проверки | Проверка: Желаемый результат | Возможная причина, если желаемого результата нет |
---|
1 | BLK | При всех условиях | Проверьте напряжение соединения с "массой": Напряжение должно быть менее 1 В. | - Плохой контакт с "массой" в точке G502
- Разрыв в проводе
| 2 | BLK | При всех условиях | Проверьте напряжение соединения с "массой": Напряжение должно быть менее 1 В. | - Плохой контакт с "массой" в точке G502
- Разрыв в проводе
| 6 | PUR | Ключ зажигания в положении "ON" (II) | Проверьте напряжение соединения с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора. | Короткое замыкание в проводе | 5 | PNK | Зажигание должно быть включено (II), и кнопка стеклоподъемника со стороны переднего пассажира должна двигаться вверх или вниз | Проверьте напряжение между клеммами № 5 и № 6: Напряжение должно попеременно меняться: 0 В-примерно 5 В-0 В-примерно 5 В (цифровой вольтметр покажет примерно 2, 5 В во время движения стекла). | - Неисправен электропривод стеклоподъемника двери переднего пассажира
- Разрыв в проводе
- Короткое замыкание в проводе
| 4 | ORN | Зажигание должно быть включено (II), и кнопка стеклоподъемника со стороны переднего пассажира должна двигаться вверх или вниз | Проверьте напряжение между клеммами № 4 и № 6: Напряжение должно попеременно меняться: 0 В-примерно 5 В-0 В-примерно 5 В (цифровой вольтметр покажет примерно 2, 5 В во время движения стекла). |
|