Проверка входных сигналов главного выключателя стеклоподъемников
ПРИМЕЧАНИЕ: Блок управления стеклоподъемником встроен в главный выключатель стеклоподъемников.
1. | Снимите главный выключатель стеклоподъемников (А).
ABWHTНе используетсяPURWHTPNKORNPURPNKНе используетсяНе используетсяBLKНе используетсяGRYНе используетсяGRNREDBLKWHTНе используетсяBRNPNKСторона проводов клемм-выходовBLU |
2. | Отсоедините разъем 22Р (В) от главного выключателя.
|
3. | Проверьте разъемы и клеммы разъема, чтобы убедиться в надежности их контакта.
- Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, исправьте их и снова проверьте качество соединений.
- Если клеммы исправны, проведите следующие проверки входных сигналаов разъема.
- Если проверка покажет наличие неисправности, найдите и устраните причину и повторите проверку.
- Если результаты всех входных тестов положительные, значит неисправен главный выключатель стеклоподъемника; замените его.
|
4. | При отсоединенном главном выключателе, проведите эти проверки входными сигналами в разъеме.
- Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
- Если все проверки входных сигналов не выявили неисправность, перейдите к 5.
Гнездо | Провод | Условия проведения проверки | Проверка: Желаемый результат | Возможная причина, если желаемого результата нет |
---|
4 | WHT | Ключ зажигания в положении ON (II) | Проверьте напряжение соединения с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора. | - Перегорел предохранитель № 1 (7,5 А) в блоке реле/предохранителей под панелью приборов.
- Разрыв в проводе
| 1 | WHT | При всех условиях | Проверьте напряжение соединения с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора. | - Перегорел предохранитель № 6 (40 А) (P/W) в блоке реле/предохранителей моторного отсека.
- Неисправно реле стеклоподъемника
- Разрыв в проводе
| 15 | WHT | При всех условиях | Проверьте напряжение соединения с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора. | - Перегорел предохранитель № 26 (20 А) в блоке реле/предохранителей под панелью приборов.
- Разрыв в проводе
| 20 | GRN | Сразу соедините клеммы №20 и №15 с клеммами №21 и № 22 при помощи проводов-перемычек | Проверьте работу стеклоподъемника двери водителя: Стекло должно опуститься. | - Неисправен электропривод стеклоподъемника двери водителя
- Разрыв в проводе
| 21 | RED | Сразу соедините клеммы №21 и №15 с клеммами №20 и № 22 при помощи проводов-перемычек | Проверьте работу стеклоподъемника двери водителя: Стекло должно подняться. | 2 | PUR | При всех условиях | Проверьте непрерывность соединения между клеммам № 2 и № 3 разема 14Р выключателя стеклоподъемника со стороны переднего пассажира. Соединение должно быть. | - Неисправен выключатель стеклоподъемника двери переднего пассажира
- Разрыв в проводе
| 13 | BRN | При всех условиях | Проверьте непрерывность соединения между клеммам № 13 и № 3 разема 14Р выключателя стеклоподъемника левого заднего стекла. Соединение должно быть. | - Неисправен выключатель левого заднего стеклоподъемника
- Разрыв в проводе
| 12 | PNK | При всех условиях | Проверьте непрерывность соединения между клеммам № 12 и № 3 разема 14Р выключателя стеклоподъемника правого заднего стекла: Соединение должно быть. | - Неисправен выключатель стеклоподъемника правой задней двери
- Разрыв в проводе
| 8 | PNK | Ключ зажигания в положении ON (II) | Проверьте напряжение соединения с "массой": Напряжение должно быть ниже 1 В. | - Неисправен мультиплексный интегрированный блок управления (MICU)
- Разрыв в проводе
|
|
5. | Подсоедините разъем 22Р к главному выключателю стеклоподъемников. Включите зажигание в положение ON (II) и проведите тесты входного сигнала в разъеме.
- Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
- Если все проверки входными сигналами не выявили неисправность, скорее всего неисправным является блок управления; замените главный выключатель стеклоподъемников.
Гнездо | Провод | Условия проведения проверки | Проверка: Желаемый результат | Возможная причина, если желаемого результата нет |
---|
11 | BLK | При всех условиях | Проверьте напряжение соединения с "массой": Напряжение должно быть менее 1 В. | - Плохой контакт с "массой" в точке G501
- Разрыв в проводе
| 22 | BLK | При всех условиях | Проверьте напряжение соединения с "массой": Напряжение должно быть менее 1 В. | - Плохой контакт с "массой" в точке G501
- Разрыв в проводе
| 7 | PUR | Ключ зажигания в положении ON (II) | Проверьте напряжение соединения с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора. | Короткое замыкание в проводе | 5 | PNK | Зажигание должно быть включено (II), и кнопка водительского стеклоподъемника двигаться вверх или вниз | Проверьте напряжение между клеммами № 5 и № 7: Напряжение должно попеременно меняться: 0 В-примерно 5 В-0 В-примерно 5 В (цифровой вольтметр покажет примерно 2, 5 В во время движения стекла). | - Неисправен электропривод стеклоподъемника двери водителя
- Разрыв в проводе
- Короткое замыкание в проводе
| 6 | ORN | Зажигание должно быть включено (II), и кнопка водительского стеклоподъемника двигаться вверх или вниз | Проверьте напряжение между клеммами № 6 и № 7: Напряжение должно попеременно меняться: 0 В-примерно 5 В-0 В-примерно 5 В (цифровой вольтметр покажет примерно 2, 5 В во время движения стекла). |
|