Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 5D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 5D  »  Кузов  »  Окна  »  Электрические стеклоподъемники  »  Проверка входных сигналов главного выключателя стеклоподъемников

Проверка входных сигналов главного выключателя стеклоподъемников

ПРИМЕЧАНИЕ: Блок управления стеклоподъемником встроен в главный выключатель стеклоподъемников.

1.Снимите главный выключатель стеклоподъемников (А).

 

ABWHTНе используетсяPURWHTPNKORNPURPNKНе используетсяНе используетсяBLKНе используетсяGRYНе используетсяGRNREDBLKWHTНе используетсяBRNPNKСторона проводов
клемм-выходов
BLU

2.Отсоедините разъем 22Р (В) от главного выключателя.

3.Проверьте разъемы и клеммы разъема, чтобы убедиться в надежности их контакта.

  • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, исправьте их и снова проверьте качество соединений.
  • Если клеммы исправны, проведите следующие проверки входных сигналаов разъема.
    • Если проверка покажет наличие неисправности, найдите и устраните причину и повторите проверку.
    • Если результаты всех входных тестов положительные, значит неисправен главный выключатель стеклоподъемника; замените его.

4.При отсоединенном главном выключателе, проведите эти проверки входными сигналами в разъеме.

  • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
  • Если все проверки входных сигналов не выявили неисправность, перейдите к 5.

Гнездо Провод Условия проведения проверки Проверка: Желаемый результат Возможная причина, если желаемого результата нет 
WHT Ключ зажигания в положении ON (II) Проверьте напряжение соединения с "массой":
Должно быть напряжение аккумулятора. 
  • Перегорел предохранитель № 1 (7,5 А) в блоке реле/предохранителей под панелью приборов.
  • Разрыв в проводе
 
WHT При всех условиях Проверьте напряжение соединения с "массой":
Должно быть напряжение аккумулятора. 
  • Перегорел предохранитель № 6 (40 А) (P/W) в блоке реле/предохранителей моторного отсека.
  • Неисправно реле стеклоподъемника
  • Разрыв в проводе
 
15 WHT При всех условиях Проверьте напряжение соединения с "массой":
Должно быть напряжение аккумулятора. 
  • Перегорел предохранитель № 26 (20 А) в блоке реле/предохранителей под панелью приборов.
  • Разрыв в проводе
 
20 GRN Сразу соедините клеммы №20 и №15 с клеммами №21 и № 22 при помощи проводов-перемычек Проверьте работу стеклоподъемника двери водителя:
Стекло должно опуститься. 
  • Неисправен электропривод стеклоподъемника двери водителя
  • Разрыв в проводе
 
21 RED Сразу соедините клеммы №21 и №15 с клеммами №20 и № 22 при помощи проводов-перемычек Проверьте работу стеклоподъемника двери водителя:
Стекло должно подняться. 
PUR При всех условиях Проверьте непрерывность соединения между клеммам № 2 и № 3 разема 14Р выключателя стеклоподъемника со стороны переднего пассажира.
Соединение должно быть. 
  • Неисправен выключатель стеклоподъемника двери переднего пассажира
  • Разрыв в проводе
 
13 BRN При всех условиях Проверьте непрерывность соединения между клеммам № 13 и № 3 разема 14Р выключателя стеклоподъемника левого заднего стекла.
Соединение должно быть. 
  • Неисправен выключатель левого заднего стеклоподъемника
  • Разрыв в проводе
 
12 PNK При всех условиях Проверьте непрерывность соединения между клеммам № 12 и № 3 разема 14Р выключателя стеклоподъемника правого заднего стекла:
Соединение должно быть. 
  • Неисправен выключатель стеклоподъемника правой задней двери
  • Разрыв в проводе
 
PNK Ключ зажигания в положении ON (II) Проверьте напряжение соединения с "массой":
Напряжение должно быть ниже 1 В. 
  • Неисправен мультиплексный интегрированный блок управления (MICU)
  • Разрыв в проводе
 

5.Подсоедините разъем 22Р к главному выключателю стеклоподъемников. Включите зажигание в положение ON (II) и проведите тесты входного сигнала в разъеме.

  • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
  • Если все проверки входными сигналами не выявили неисправность, скорее всего неисправным является блок управления; замените главный выключатель стеклоподъемников.

Гнездо Провод Условия проведения проверки Проверка: Желаемый результат Возможная причина, если желаемого результата нет 
11 BLK При всех условиях Проверьте напряжение соединения с "массой":
Напряжение должно быть менее 1 В. 
  • Плохой контакт с "массой" в точке G501
  • Разрыв в проводе
 
22 BLK При всех условиях Проверьте напряжение соединения с "массой":
Напряжение должно быть менее 1 В. 
  • Плохой контакт с "массой" в точке G501
  • Разрыв в проводе
 
PUR Ключ зажигания в положении ON (II) Проверьте напряжение соединения с "массой":
Должно быть напряжение аккумулятора. 
Короткое замыкание в проводе 
PNK Зажигание должно быть включено (II), и кнопка водительского стеклоподъемника двигаться вверх или вниз Проверьте напряжение между клеммами № 5 и № 7:
Напряжение должно попеременно меняться: 0 В-примерно 5 В-0 В-примерно 5 В (цифровой вольтметр покажет примерно 2, 5 В во время движения стекла). 
  • Неисправен электропривод стеклоподъемника двери водителя
  • Разрыв в проводе
  • Короткое замыкание в проводе
 
ORN Зажигание должно быть включено (II), и кнопка водительского стеклоподъемника двигаться вверх или вниз Проверьте напряжение между клеммами № 6 и № 7:
Напряжение должно попеременно меняться: 0 В-примерно 5 В-0 В-примерно 5 В (цифровой вольтметр покажет примерно 2, 5 В во время движения стекла). 


6.Настройка блока управления стеклоподъемниками.



Опрос

Довольны ли вы качеством обслуживания своего автомобиля в ТехЦентре АИДА?





Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai