Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 5D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 5D  »  Коды неисправностей системы управления  »  ЕСМ  »  Поиск неисправностей по кодам (DTC): P0112 (L13A)

Поиск неисправностей по кодам (DTC): P0112

Код DTC P0112: Низкое напряжение в цепи датчика IAT


ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением поиска неисправностей запишите все зафиксированные данные и любые данные бортовой функции "snapshot" и ознакомьтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.

1.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

2.Проверьте IAT SENSOR (датчик температуры воздуха на впуске) в списке данных DATA LIST при помощи диагностического прибора HDS.

Равняется ли показание приблизительно 180 °C и выше или 0,08 В и меньше?


ДА - Перейдите к 3.


НЕТ - Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте контакт или крепления клемм в датчике IAT и блоке ECM.n


3.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

4.Отсоедините 5Р разъем датчика MAF/датчика IAT.

5.Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

6.Проверьте IAT SENSOR (датчик температуры воздуха на впуске) в списке данных DATA LIST при помощи диагностического прибора HDS.

Равняется ли показание приблизительно 180 °C и выше или 0,08 В и меньше?


ДА - Перейдите к 7.


НЕТ - Перейдите к 11.


7.Поверните ключ зажигания в положение OFF.

8.Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.

9.Отсоедините 44Р разъем В блока ECM.

10.Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 2 5Р разъема датчика MAF/датчика IAT и "массой" кузова.

 

5Р РАЗЪЕМ ДАТЧИКА МАССЫ ВОЗДУШНОГО ПОТОКА
(MAF)/ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА НА ВПУСКЕ (IAT)
Сторона проводов клемм-выходовIAT
(RED/YEL)

Непрерывно ли соединение?


ДА - Устраните короткое замыкание в проводе между компьютером ECM (клеммой B31) и датчиком IAT, затем перейдите к 13.


НЕТ - Перейдите к 18.


11.Поверните ключ зажигания в положение OFF.

12.Замените датчик MAF/датчик IAT.

13.Соедините заново все разъемы и аккумулятор.

14.Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

15.Обнулите блок ECM при помощи диагностической системы HDS.

16.Выполните процедуру диагностики компьютера ЕСМ по режиму холостого хода.

17.Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?


ДА - Если выводится код DTC P0112, проверьте качество контакта или крепления клемм в датчике IAT и компьютере ЕСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.


НЕТ - Процедура поиска неисправностей завершена.n

18.Обновите блок ЕСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или временно замените его на заведомо исправный блок ЕСМ.

19.Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Выводятся ли временные коды DTC или коды DTC?


ДА - Если выводится код DTC P0112, проверьте качество контакта или крепления клемм в датчике IAT и компьютере ЕСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.


НЕТ - Если было обновлено программное обеспечение блока ECM, процедура поиска неисправностей завершена. Если система работает исправно, и блок ЕСМ был заменен, замените изначально установленный блок ЕСМ.n



Опрос

Удобно ли Вам пользоваться данным сайтом ?




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai