Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 5D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 5D  »  Коды неисправностей системы управления  »  ЕСМ  »  Поиск неисправностей по кодам (DTC): P0137 (L13A)

Поиск неисправностей по кодам (DTC): P0137

Код DTC P0137: Низкое напряжение в цепи вторичного кислородного датчика (HO2S) (датчика 2)


ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением поиска неисправностей запишите все зафиксированные данные и любые данные бортовой функции "snapshot" и ознакомьтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.

1.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

2.Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.

3.Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения коленчатого вала 3 000 об/мин (мин-1) без нагрузки (в нейтральном положении механической КП) до включения вентилятора радиатора и дайте ему поработать на холостом ходу.

4.Проверьте HO2S S2 в списке данных DATA LIST при помощи диагностической системы HDS.

Напряжение равно 0,29 В или меньше?


ДА - Перейдите к 5.


НЕТ - Пропадающая неисправность, в данный момент система в порядке. Проверьте плохое качество контакта и ослабление крепления клемм во вторичном HO2S датчике (датчик 2) и блоке ECM.n


5.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

6.Отсоедините 4Р разъем датчика HO2S (датчика 2).

7.Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

8.Проверьте HO2S S2 в списке данных DATA LIST при помощи диагностической системы HDS.

Напряжение равно 0,29 В или меньше?


ДА - Перейдите к 9.


НЕТ - Перейдите к 13.


9.Поверните ключ зажигания в положение OFF.

10.Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.

11.Отсоедините 44Р разъем С блока ECM.

12.Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 1 4P разъема вторичного датчика H2OS (датчика 2) и "массой" кузова.

 

4Р РАЗЪЕМ ВТОРИЧНОГО ДАТЧИКА HO2S (ДАТЧИК 2)SHO2S
(BLU)
Сторона проводов клемм-выходов

Непрерывно ли соединение?


ДА - Устраните замыкание провода между блоком ECM (C27) и вторичным датчиком HO2S (датчик 2), затем перейдите к 15.


НЕТ - Перейдите к 23.


13.Поверните ключ зажигания в положение OFF.

14.Замените вторичный датчик HO2S (датчик 2).

15.Соедините заново все разъемы и аккумулятор.

16.Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

17.Обнулите блок ECM при помощи диагностической системы HDS.

18.Выполните процедуру диагностики компьютера ЕСМ по режиму холостого хода.

19.Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения коленчатого вала 3 000 об/мин (мин-1) без нагрузки (в нейтральном положении механической КП) до включения вентилятора радиатора и дайте ему поработать на холостом ходу.

20.Выполните пробную поездку при следующих условиях:
  • ECT SENSOR 1 выше 80 °C
  • Установлена 4-ая передача
  • Частота вращения вала двигателя (ENGINE SPEED) в диапазоне 1,500-3 000 об./мин. (мин-1)
  • Двигайтесь 1 минуту или более

21.Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?


ДА - Если а экране высвечивается код P0135, проверьте плохое качество контакта и ослабление крепления клемм во вторичном датчике HO2S (датчик 2) и в блоке ЕСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.


НЕТ - Перейдите к 22.


22.Следите за состоянием OBD STATUS для кода неисправности DTC P0137 в меню кодов неисправности DTCs MENU при помощи диагностической системы HDS.

Высвечивается ли на экране PASSED (проверка пройдена)?


ДА - Процедура поиска неисправностей завершена.n


НЕТ - Если а экране высвечивается FAILED (Проверка завершилась неудачно), проверьте качество контакта и крепления клемм во вторичном HO2S датчике (датчик 2) и в блоке ЕСМ, затем перейдите к 1. Если на экране высвечивается EXECUTING (выполняется), продолжайте движение до появления результата. Если на экране высвечивается OUT OF CONDITION (Невыполнение условий), вернитесь к 19 и проведите проверку заново.

23.Обновите блок ЕСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или временно замените его на заведомо исправный блок ЕСМ.

24.Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения коленчатого вала 3 000 об/мин (мин-1) без нагрузки (в нейтральном положении механической КП) до включения вентилятора радиатора и дайте ему поработать на холостом ходу.

25.Выполните пробную поездку при следующих условиях:
  • ECT SENSOR 1 выше 80 °C
  • Установлена 4-ая передача
  • Частота вращения вала двигателя (ENGINE SPEED) в диапазоне 1 500-3 000 об./мин. (мин-1)
  • Проведите поездку длительностью 1 минуту или более

26.Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Выводятся ли временные коды DTC или коды DTC?


ДА - Если а экране высвечивается код P0135, проверьте плохое качество контакта и ослабление крепления клемм во вторичном датчике HO2S (датчик 2) и в блоке ЕСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.


НЕТ - Если было обновлено программное обеспечение блока ECM, процедура поиска неисправностей завершена. Если система работает исправно, и блок ЕСМ был заменен, замените изначально установленный блок ЕСМ.n



Опрос

Лучший Механик






Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai