Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 5D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 5D  »  Коды неисправностей системы управления  »  ЕСМ  »  Поиск неисправностей по кодам (DTC): P2123 (L13A)

Поиск неисправностей по кодам (DTC): P2123

Код DTC P2123: Высокое напряжение в цепи датчика положения педали акселератора А (АРР) (датчике положения дроссельной заслонки D)


ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением поиска неисправностей запишите все зафиксированные данные и любые данные бортовой функции "snapshot" и ознакомьтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.

1.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

2.Проверьте датчик APP SENSOR A в списке данных DATA LIST при помощи диагностического прибора HDS.

Напряжение равно приблизительно 4,9 В или выше?


ДА - Перейдите к 3.


НЕТ - Пропадающая неисправность, в данный момент система в порядке. Проверьте контакт и надежность крепления клемм в датчике А АРР и блоке управления ECM.n


3.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

4.Снимите 6-контактный разъем датчика АРР.

5.Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

6.Измерьте напряжение между клеммами № 2 и № 3 6Р разъема датчика APP.

 

6Р РАЗЪЕМ ДАТЧИКА АРРСторона проводов клемм-выходовSG4 (BLU)VCC4(BRN)

Напряжение примерно равно 5 В?


ДА - Перейдите к 12.


НЕТ - Перейдите к 7.

7.Поверните ключ зажигания в положение OFF.

8.Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.

9.Отсоедините 44Р разъем А блока ECM.

10.Соедините проводом-перемычкой клемму № 2 6Р разъема APP с "массой" кузова.

 

6Р РАЗЪЕМ ДАТЧИКА АРРСторона проводов клемм-выходовSG4 (BLU)ПРОВОД-ПЕРЕМЫЧКА

11.Проверьте непрерывность соединения между клеммой A35 разъема блока ЕСМ и "массой" кузова.

 

Сторона разъема клемм-выходовSG4 (BLU)44Р РАЗЪЕМ А КОМПЬЮТЕРА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (ЕСМ)

Непрерывно ли соединение?


ДА - Перейдите к 19.


НЕТ - Устраните разрыв в цепи между блоком ECM (A35) и датчиком А APP, затем перейдите к 14.

12.Поверните ключ зажигания в положение OFF.

13.Замените модуль педали акселератора.

14.Соедините заново все разъемы и аккумулятор.

15.Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

16.Обнулите блок ECM при помощи диагностической системы HDS.

17.Выполните процедуру диагностики компьютера ЕСМ по режиму холостого хода.

18.Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?


ДА - Если выводится код DTC P2123, проверьте качество контакта или крепления клемм в датчике APP А и блоке ЕСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.


НЕТ - Процедура поиска неисправностей завершена.n


19.Обновите блок ЕСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или временно замените его на заведомо исправный блок ЕСМ.

20.Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?


ДА - Если выводится код DTC P2123, проверьте качество контакта и крепления клемм в датчике APP А и блоке ЕСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.


НЕТ - Если было обновлено программное обеспечение блока ECM, процедура поиска неисправностей завершена. Если система работает исправно, и блок ЕСМ был заменен, замените изначально установленный блок ЕСМ.n



Опрос

Лучший Мастер




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai