Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 5D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 5D  »  Описания  »  Предельные размеры - 3

Рулевое управление
Наименование Размер Элемент Станадратный или новый 
Рулевое колесо Люфт рулевого колеса, измеренный на внешнем диаметре при работающем двигателе  0-10 мм 
Начальная нагрузка рулевого колеса, измеренная на внешнем диаметре при работающем двигателе  34 Н (3,5 кгс) 
Редуктор Угол направляющего болта, ослабленного из затянутого положения  7 °±3 ° 


Подвеска
Наименование Размер Квалификация Стандартный или новый Рабочая величина 
Углы установки колес Развал Передний 0 ° 00 ¢±30 ¢ 
Задний -1 ° 00 ¢±30 ¢ 
Продольный наклон поворотного шкворня Передний 4 ° 14 ¢±30 ¢ 
Общее схождение Передний 0±2 мм 
Задний 4±2 мм 
Угол поворота переднего колеса с установленной шиной 205/55R16 91H или 205/55R16 91V Внутренние 41 ° 05 ¢±2 ° 
Наружные 33 ° 05 ¢ (Ссылка) 
Угол поворота переднего колеса с установленной шиной 225/45ZR17 91Y Внутренние 36 ° 44 ¢±2 ° 
Наружные 30 ° 38 ¢ (Ссылка) 
Колесо Биение стального колесного диска Осевое 0-1,0 мм 2,0 мм 
Радиальное 0-1,0 мм 1,5 мм 
Биение алюминиевого колесного диска Осевое 0-0,7 мм 2,0 мм 
Радиальное 0-0,7 мм 1,5 мм 
Колесный подшипник Осевой люфт Передний 0-0,05 мм 
Задний 0-0,05 мм 

Тормозная система
Наименование Размер Квалификация Стандартный или новый Рабочий предел 
Рычаг стояночного тормоза Расстояние перемещения рычага при усилии его вытягивания 196 Н (20 кгс) или  от 8 до 9 щелчков 
Педаль тормоза Высота педали (при снятом коврике) ЛРК 132 мм 
ПРК 152 мм 
Зазор  1,0-5,0 мм 
Главный цилиндр Зазор между поршнем и толкателем  Не регулируется 
Тормозной диск Толщина Передний 22,9-23,1 мм  21,0 мм 
Задний 8,9-9,1 мм 7,0 мм 
Биение Передний ——— 0,10 мм 
Задний ——— 0,10 мм 
Параллельность Передний и задний ——— 0,015 мм 
Тормозная накладка Толщина Передний 11,0 мм 1,6 мм 
Задний 9,0 мм 1,6 мм 
Усилитель тормозов
- С VSA 
Давление масла в главном цилиндре Вакуум
кПа (мм.рт.ст) 
Усилие нажатия на тормозную педаль
Н (кгс) 
кПа (кгс/см2
0 (0) 98 (10) 0 (0) 
294 (30) 1.220 (12,4) 
66,7 (500) 98 (10) 4.270 (43,5) 
294 (30) 12.410 (126,5) 
Усилитель тормозов
- С ABS 
Давление масла в главном цилиндре Вакуум
кПа (мм.рт.ст) 
Усилие нажатия на тормозную педаль
Н (кгс) 
кПа (кгс/см2
0 (0) 98 (10) 0 (0) 
294 (30) 1.220 (12,4) 
97,3 (730) 98 (10) 4.720 (48,1) 
294 (30) 15.670 (159,8) 


Система кондиционирования воздуха
Наименование Размер Квалификация Стандартный или новый 
Охлаждающий агент Тип  HFC-134a (R-134a) 
Заправочная емкость системы  440-490 g  
Масло компрессора кондиционера Тип  SANDEN: SP-10
(P/N 38897-P13-003, 38898-P13-003 и 38899-P13-A01) 
Заправочные емкости элементов Конденсатор 20 мл 
Испаритель 35 мл 
Каждая трубка или шланг 10 мл 
Компрессор 75-85 мл 
Компрессор Сопротивление катушки муфты При 20°C 3,15-3,45 W 
Зазор между шкивом и нажимной пластиной  0,35-0,65 мм 



Опрос

Удобно ли Вам пользоваться данным сайтом ?




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai