Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda » Civic 5D » Описания » Предельные размеры - 6
Наименование | Размер | Элемент | Стандартный или новый | Рабочая величина |
---|---|---|---|---|
Трансмиссионная жидкость | Заправочная емкость Используйте оригинальную жидкость для МКП марки Honda | Замена рабочей жидкости | 2,5 л | |
Переборка | 3,1 л | |||
Вторичный вал | Люфт | 0,14-0,21 мм | Регулировка | |
Диаметр поверхности направляющего подшипника | 19,967-19,980 мм | 19,91 мм | ||
Диаметр дистанционного кольца 4-й и 5-й передач | 35,987-36,000 мм | 35,93 мм | ||
Диаметр контактной поверхности шарикового подшипника (со стороны картера сцепления) | 28,002-28,015 мм | 27,95 мм | ||
Диаметр контактной поверхности игольчатого подшипника | 41,984-42,000 мм | 41,93 мм | ||
Диаметр дистанционного кольца 6-ой передачи | 32,987-33,000 мм | 32,93 мм | ||
Диаметр контактной поверхности шарикового подшипника (со стороны картера коробки передач) | 30,987-31,000 мм | 30,93 мм | ||
Биение | 0,02 мм макс. | 0,05 мм | ||
Шестерня 3-й передачи первичного вала | Внутренний диаметр | 47,009-47,025 мм | 47,08 мм | |
Люфт | 0,06-0,19 мм | 0,3 мм | ||
Толщина | 23,89-23,97 мм | 23,8 мм | ||
Вторичный вал, шестерни 4-й и 5-й передач | Внутренний диаметр | 47,009-47,025 мм | 47,08 мм | |
Люфт | 0,06-0,19 мм | 0,3 мм | ||
Толщина | 22,39-22,47 мм | 22,3 мм | ||
Вторичный вал, шестерня 6-й передачи | Внутренний диаметр | 47,009-47,025 мм | 47,08 мм | |
Люфт | 0,06-0,19 мм | 0,3 мм | ||
Толщина | 23,82-23,90 мм | 23,8 мм | ||
Промежуточный вал | Диаметр контактной поверхности игольчатого подшипника (со стороны картера сцепления) | 43,974-43,990 мм | 43,92 мм | |
Диаметр контактной площадки проставочного кольца | 42,975-42,991 мм | 42,92 мм | ||
Диаметр контактной поверхности шарикового подшипника (со стороны картера коробки передач) | 30,002-30,015 мм | 29,95 мм | ||
Диаметр шестерне передачи заднего хода промежуточного вала | 45,934-45,950 мм | 45,88 мм | ||
Биение | 0,02 мм макс. | 0,05 мм | ||
35 мм зазор внутренней дорожки между регулировочной прокладкой и подшипником | 0,04-0,10 мм | Регулировка | ||
1-я передача промежуточного вала | Внутренний диаметр | 59,010-59,029 мм | 59,08 мм | |
Люфт | 0,04-0,17 мм | 0,28 мм | ||
Толщина | 22,91-22,99 мм | 22,86 мм | ||
2-я передача промежуточного вала | Внутренний диаметр | 57,010-57,029 мм | 57,08 мм | |
Люфт | 0,04-0,17 мм | 0,28 мм | ||
Толщина | 22,91-22,99 мм | 22,86 мм | ||
Шестерня заднего хода промежуточного вала | Внутренний диаметр | 45,970-45,988 мм | 46,04 мм | |
Наружный диаметр | 53,987-54,000 мм | 53,93 мм | ||
Длина | 23,03-23,08 мм | ——— | ||
Промежуточный вал 2-я передача проставочное кольцо шестерни | Внутренний диаметр | 42,990-43,000 мм | 43,05 мм | |
Наружный диаметр | 51,989-52,000 мм | 51,94 мм | ||
Длина | 23,03-23,08 мм | ——— |
Наименование | Размер | Элемент | Стандартный или новый | Рабочая величина |
---|---|---|---|---|
Дистанционное кольцо шестерен 4-й и 5-й передач | Внутренний диаметр | 36,002-36,012 мм | 36,06 мм | |
Наружный диаметр | 41,989-42,000 мм | 41,94 мм | ||
Длина
| A | 49,95-50,05 мм | ——— | |
B | 22,53-22,58 мм | ——— | ||
Проставочное кольцо шестерни 6-й передачи первичного вала | Внутренний диаметр | 33,002-33,012 мм | 33,06 мм | |
Наружный диаметр | 41,989-42,000 мм | 41,94 мм | ||
Длина | 24,03-24,08 мм | ——— | ||
Вал заднего хода | Наружный диаметр | 19,989-20,000 мм | 19,93 мм | |
Ведущая/ведомая шестерня заднего хода | Внутренний диаметр | 25,007-25,020 мм | 25,07 мм | |
3-е/4-ое кольцо синхронизатора | Зазор между кольцом синхронизатора и шестерней | Кольцо синхронизатора прижато к шестерне | 0,70-1,49 мм | 0,4 мм |
5-ое/6-ое кольцо синхронизатора | Зазор между кольцом синхронизатора и шестерней | Кольцо синхронизатора прижато к шестерне | 0,73-1,44 мм | 0,4 мм |
1ый/2-ой Синхронизатор с тремя конусами | Зазор между внешним кольцом синхронизатора и конусом синхронизатора | Кольцо синхронизатора прижато к шестерне | 0,70-1,19 мм | 0,3 мм |
Зазор между конусом синхронизатора и шестерней | Кольцо синхронизатора прижато к шестерне | 0,45-1,14 мм | 0,3 мм | |
Зазор между внешним кольцом синхронизатора и конусом шестерни | Кольцо синхронизатора прижато к шестерне | 1,12-1,68 мм | 0,6 мм | |
1-ая/2-ая, 3-я/4-ая, 5-ая/6-ая вилки переключения передач | Толщина штыря | 7,4-7,6 мм | ——— | |
Зазор между вилкой и муфтой синхронизатора | 0,35-0,65 мм | 1,0 мм | ||
Вилка включения передачи заднего хода | Толщина штыря | 6,2-6,4 мм | ——— | |
Зазор между вилкой и муфтой синхронизатора | 0,35-0,65 мм | 1,0 мм | ||
Рычаг переключения заднего хода | Толщина штыря | 6,400-6,650 мм | ——— | |
Зазор между рычагом и вилкой переключения передач | 0,05-0,50 мм | 0,6 мм | ||
Диаметр рычага переключения передач в зоне контакта | 13,0-13,2 мм | ——— | ||
Зазор между рычагом и блокировкой | 0-0,4 мм | 0,5 мм | ||
Деталь переключения | Внутренний диаметр | 14,000-14,068 мм | ——— | |
Диаметр вилки переключения передач в зоне контакта | 12,8-13,0 мм | ——— | ||
Зазор между деталью переключения и вилкой переключения передач | 0,2-0,6 мм | 0,7 мм |
Наименование | Размер | Квалификация | Стандартный или новый | Рабочая величина |
---|---|---|---|---|
Рычаг переключения | Внутренний диаметр | 15,973-16,005 мм | ——— | |
Диаметр детали переключения передач в зоне контакта | 13,9-14,0 мм | ——— | ||
Зазор между рычагом и деталью переключения передач | 0,05-0,25 мм | 0,5 мм | ||
Тяга выбора | Внутренний диаметр | 11,01-11,05 мм | ——— | |
Диаметр блокировки в зоне соединения | 12,9-13,0 мм | ——— | ||
Зазор между рычагом выбора и блокировкой | 0,05-0,25 мм | 0,5 мм | ||
Масляный насос | Упорный зазор масляного насоса | 0,03-0,13 мм | 0,15 мм | |
Зазор между внешним ротором и кузовом | 0,1-0,2 мм | 0,22 мм | ||
Зазор между внутренним и внешним ротором | 0,14 мм | 0,2 мм | ||
Внутренний диаметр ротора масляного насоса | 17,1-17,2 мм | ——— | ||
Наружный диаметр вала масляного насоса | 16,8-17,0 мм | ——— | ||
Держатель диференциала мех. КП | Свободный ход | 0,4-1,3 мм | ——— | |
Внутренний диаметр контактной площадки приводного вала | 30,025-30,045 мм | ——— | ||
Начальный крутящий момент (предварительная нагрузка) держателя | 3,43-4,51 Н·м (35-46 кгс·см) | Регулировка |
Наименование | Размер | Квалификация | Стандартный или новый | |
---|---|---|---|---|
Рулевое колесо | Люфт рулевого колеса, измеренный на внешнем диаметре при работающем двигателе | 0-10 мм | ||
Начальная нагрузка рулевого колеса, измеренная на внешнем диаметре при работающем двигателе | 29 Н (3,0 кгс) | |||
Редуктор | Угол направляющего болта, ослабленного из затянутого положения | 7 °±3 ° |
Наименование | Размер | Квалификация | Стандартный или новый | Рабочая величина |
---|---|---|---|---|
Углы установки колес | Развал | Передний | 0 ° 00 ¢±30 ¢ | |
Задний | -1 ° 00 ¢±30 ¢ | |||
Продольный наклон поворотного шкворня | Передний | 4 ° 14 ¢±30 ¢ | ||
Общее схождение | Передний | 0±2 мм | ||
Задний | 4±2 мм | |||
Угол поворота переднего колеса с установленной шиной 205/55R16 91V | Внутренние | 38 ° 32 ¢±2 ° | ||
Наружные | 32 ° 31 ¢ (Ссылка) | |||
Угол поворота переднего колеса с установленной шиной 225/45R17 91Y | Внутренние | 36 ° 32 ¢±2 ° | ||
Наружные | 31 ° 16 ¢ (Ссылка) | |||
Колесо | Биение стального колесного диска | Осевое | 0-1,0 мм | 2,0 мм |
Радиальное | 0-1,0 мм | 1,5 мм | ||
Биение колесного диска из алюминиевого сплава | Осевое | 0-0,7 мм | 2,0 мм | |
Радиальное | 0-0,7 мм | 1,5 мм | ||
Колесный подшипник | Люфт | Передний | 0-0,05 мм | |
Задний | 0-0,05 мм |
|
|
|
|
||
|
Опрос