Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 5D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 5D  »  Описания  »  Предельные размеры - 6

Механическая коробка передач и дифференциал механической коробки передач
Наименование Размер Элемент Стандартный или новый Рабочая величина 
Трансмиссионная жидкость Заправочная емкость
Используйте оригинальную жидкость для МКП марки Honda 
Замена рабочей жидкости 2,5 л 
Переборка 3,1 л 
Вторичный вал Люфт  0,14-0,21 мм Регулировка 
Диаметр поверхности направляющего подшипника  19,967-19,980 мм 19,91 мм 
Диаметр дистанционного кольца
4-й и 5-й передач 
 35,987-36,000 мм 35,93 мм 
Диаметр контактной поверхности шарикового подшипника
(со стороны картера сцепления) 
 28,002-28,015 мм 27,95 мм 
Диаметр контактной поверхности игольчатого подшипника  41,984-42,000 мм 41,93 мм 
Диаметр дистанционного кольца 6-ой передачи  32,987-33,000 мм 32,93 мм 
Диаметр контактной поверхности шарикового подшипника
(со стороны картера коробки передач) 
 30,987-31,000 мм 30,93 мм 
Биение  0,02 мм макс. 0,05 мм 
Шестерня 3-й передачи первичного вала Внутренний диаметр  47,009-47,025 мм 47,08 мм 
Люфт  0,06-0,19 мм 0,3 мм 
Толщина  23,89-23,97 мм 23,8 мм 
Вторичный вал, шестерни 4-й и 5-й передач Внутренний диаметр  47,009-47,025 мм 47,08 мм 
Люфт  0,06-0,19 мм 0,3 мм 
Толщина  22,39-22,47 мм 22,3 мм 
Вторичный вал, шестерня 6-й передачи Внутренний диаметр  47,009-47,025 мм 47,08 мм 
Люфт  0,06-0,19 мм 0,3 мм 
Толщина  23,82-23,90 мм 23,8 мм 
Промежуточный вал Диаметр контактной поверхности игольчатого подшипника (со стороны картера сцепления)  43,974-43,990 мм 43,92 мм 
Диаметр контактной площадки проставочного кольца  42,975-42,991 мм 42,92 мм 
Диаметр контактной поверхности шарикового подшипника (со стороны картера коробки передач)  30,002-30,015 мм 29,95 мм 
Диаметр шестерне передачи заднего хода промежуточного вала  45,934-45,950 мм 45,88 мм 
Биение  0,02 мм макс. 0,05 мм 
35 мм зазор внутренней дорожки между регулировочной прокладкой и подшипником  0,04-0,10 мм Регулировка 
1-я передача промежуточного вала Внутренний диаметр  59,010-59,029 мм 59,08 мм 
Люфт  0,04-0,17 мм 0,28 мм 
Толщина  22,91-22,99 мм 22,86 мм 
2-я передача промежуточного вала Внутренний диаметр  57,010-57,029 мм 57,08 мм 
Люфт  0,04-0,17 мм 0,28 мм 
Толщина  22,91-22,99 мм 22,86 мм 
Шестерня заднего хода промежуточного вала Внутренний диаметр  45,970-45,988 мм 46,04 мм 
Наружный диаметр  53,987-54,000 мм 53,93 мм 
Длина  23,03-23,08 мм ——— 
Промежуточный вал 2-я передача проставочное кольцо шестерни Внутренний диаметр  42,990-43,000 мм 43,05 мм 
Наружный диаметр  51,989-52,000 мм 51,94 мм 
Длина  23,03-23,08 мм ——— 

Механическая коробка передач и дифференциал механической коробки передач (продолжение)
Наименование Размер Элемент Стандартный или новый Рабочая величина 
Дистанционное кольцо шестерен 4-й и 5-й передач Внутренний диаметр  36,002-36,012 мм 36,06 мм 
Наружный диаметр  41,989-42,000 мм 41,94 мм 
Длина

 

ABB

 
A


 
49,95-50,05 мм ——— 
22,53-22,58 мм ——— 
Проставочное кольцо шестерни 6-й передачи первичного вала Внутренний диаметр  33,002-33,012 мм 33,06 мм 
Наружный диаметр  41,989-42,000 мм 41,94 мм 
Длина  24,03-24,08 мм ——— 
Вал заднего хода Наружный диаметр  19,989-20,000 мм 19,93 мм 
Ведущая/ведомая шестерня заднего хода Внутренний диаметр  25,007-25,020 мм 25,07 мм 
3-е/4-ое кольцо синхронизатора Зазор между кольцом синхронизатора и шестерней Кольцо синхронизатора прижато к шестерне 0,70-1,49 мм 0,4 мм 
5-ое/6-ое кольцо синхронизатора Зазор между кольцом синхронизатора и шестерней Кольцо синхронизатора прижато к шестерне 0,73-1,44 мм 0,4 мм 
1ый/2-ой Синхронизатор с тремя конусами Зазор между внешним кольцом синхронизатора и конусом синхронизатора Кольцо синхронизатора прижато к шестерне 0,70-1,19 мм 0,3 мм 
Зазор между конусом синхронизатора и шестерней Кольцо синхронизатора прижато к шестерне 0,45-1,14 мм 0,3 мм 
Зазор между внешним кольцом синхронизатора и конусом шестерни Кольцо синхронизатора прижато к шестерне 1,12-1,68 мм 0,6 мм 
1-ая/2-ая,
3-я/4-ая,
5-ая/6-ая вилки переключения передач 
Толщина штыря  7,4-7,6 мм ——— 
Зазор между вилкой и муфтой синхронизатора  0,35-0,65 мм 1,0 мм 
Вилка включения передачи заднего хода Толщина штыря  6,2-6,4 мм ——— 
Зазор между вилкой и муфтой синхронизатора  0,35-0,65 мм 1,0 мм 
Рычаг переключения заднего хода Толщина штыря  6,400-6,650 мм ——— 
Зазор между рычагом и вилкой переключения передач  0,05-0,50 мм 0,6 мм 
Диаметр рычага переключения передач в зоне контакта  13,0-13,2 мм ——— 
Зазор между рычагом и блокировкой  0-0,4 мм 0,5 мм 
Деталь переключения Внутренний диаметр  14,000-14,068 мм ——— 
Диаметр вилки переключения передач в зоне контакта  12,8-13,0 мм ——— 
Зазор между деталью переключения и вилкой переключения передач  0,2-0,6 мм 0,7 мм 


Наименование Размер Квалификация Стандартный или новый Рабочая величина 
Рычаг переключения Внутренний диаметр  15,973-16,005 мм ——— 
Диаметр детали переключения передач в зоне контакта  13,9-14,0 мм ——— 
Зазор между рычагом и деталью переключения передач  0,05-0,25 мм 0,5 мм 
Тяга выбора Внутренний диаметр  11,01-11,05 мм ——— 
Диаметр блокировки в зоне соединения  12,9-13,0 мм ——— 
Зазор между рычагом выбора и блокировкой  0,05-0,25 мм 0,5 мм 
Масляный насос Упорный зазор масляного насоса  0,03-0,13 мм 0,15 мм 
Зазор между внешним ротором и кузовом  0,1-0,2 мм 0,22 мм 
Зазор между внутренним и внешним ротором  0,14 мм 0,2 мм 
Внутренний диаметр ротора масляного насоса  17,1-17,2 мм ——— 
Наружный диаметр вала масляного насоса  16,8-17,0 мм ——— 
Держатель диференциала мех. КП Свободный ход  0,4-1,3 мм ——— 
Внутренний диаметр контактной площадки приводного вала  30,025-30,045 мм ——— 
Начальный крутящий момент (предварительная нагрузка)
держателя 
 3,43-4,51 Н·м
(35-46 кгс·см) 
Регулировка 


Рулевое управление
Наименование Размер Квалификация Стандартный или новый 
Рулевое колесо Люфт рулевого колеса, измеренный на внешнем диаметре при работающем двигателе  0-10 мм 
Начальная нагрузка рулевого колеса, измеренная на внешнем диаметре при работающем двигателе  29 Н (3,0 кгс) 
Редуктор Угол направляющего болта, ослабленного из затянутого положения  7 °±3 ° 


Подвеска
Наименование Размер Квалификация Стандартный или новый Рабочая величина 
Углы установки колес Развал Передний 0 ° 00 ¢±30 ¢ 
Задний -1 ° 00 ¢±30 ¢ 
Продольный наклон поворотного шкворня Передний 4 ° 14 ¢±30 ¢ 
Общее схождение Передний 0±2 мм  
Задний 4±2 мм  
Угол поворота переднего колеса с установленной шиной 205/55R16 91V Внутренние 38 ° 32 ¢±2 ° 
Наружные 32 ° 31 ¢ (Ссылка) 
Угол поворота переднего колеса с установленной шиной 225/45R17 91Y Внутренние 36 ° 32 ¢±2 ° 
Наружные 31 ° 16 ¢ (Ссылка) 
Колесо Биение стального колесного диска Осевое 0-1,0 мм 2,0 мм 
Радиальное 0-1,0 мм 1,5 мм 
Биение колесного диска из алюминиевого сплава Осевое 0-0,7 мм 2,0 мм 
Радиальное 0-0,7 мм 1,5 мм 
Колесный подшипник Люфт Передний 0-0,05 мм 
Задний 0-0,05 мм 



Опрос

Лучший Мастер




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai