Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda » Civic 5D » Описания » Предельные размеры - 6
| Наименование | Размер | Элемент | Стандартный или новый | Рабочая величина |
|---|---|---|---|---|
| Трансмиссионная жидкость | Заправочная емкость Используйте оригинальную жидкость для МКП марки Honda | Замена рабочей жидкости | 2,5 л | |
| Переборка | 3,1 л | |||
| Вторичный вал | Люфт | 0,14-0,21 мм | Регулировка | |
| Диаметр поверхности направляющего подшипника | 19,967-19,980 мм | 19,91 мм | ||
| Диаметр дистанционного кольца 4-й и 5-й передач | 35,987-36,000 мм | 35,93 мм | ||
| Диаметр контактной поверхности шарикового подшипника (со стороны картера сцепления) | 28,002-28,015 мм | 27,95 мм | ||
| Диаметр контактной поверхности игольчатого подшипника | 41,984-42,000 мм | 41,93 мм | ||
| Диаметр дистанционного кольца 6-ой передачи | 32,987-33,000 мм | 32,93 мм | ||
| Диаметр контактной поверхности шарикового подшипника (со стороны картера коробки передач) | 30,987-31,000 мм | 30,93 мм | ||
| Биение | 0,02 мм макс. | 0,05 мм | ||
| Шестерня 3-й передачи первичного вала | Внутренний диаметр | 47,009-47,025 мм | 47,08 мм | |
| Люфт | 0,06-0,19 мм | 0,3 мм | ||
| Толщина | 23,89-23,97 мм | 23,8 мм | ||
| Вторичный вал, шестерни 4-й и 5-й передач | Внутренний диаметр | 47,009-47,025 мм | 47,08 мм | |
| Люфт | 0,06-0,19 мм | 0,3 мм | ||
| Толщина | 22,39-22,47 мм | 22,3 мм | ||
| Вторичный вал, шестерня 6-й передачи | Внутренний диаметр | 47,009-47,025 мм | 47,08 мм | |
| Люфт | 0,06-0,19 мм | 0,3 мм | ||
| Толщина | 23,82-23,90 мм | 23,8 мм | ||
| Промежуточный вал | Диаметр контактной поверхности игольчатого подшипника (со стороны картера сцепления) | 43,974-43,990 мм | 43,92 мм | |
| Диаметр контактной площадки проставочного кольца | 42,975-42,991 мм | 42,92 мм | ||
| Диаметр контактной поверхности шарикового подшипника (со стороны картера коробки передач) | 30,002-30,015 мм | 29,95 мм | ||
| Диаметр шестерне передачи заднего хода промежуточного вала | 45,934-45,950 мм | 45,88 мм | ||
| Биение | 0,02 мм макс. | 0,05 мм | ||
| 35 мм зазор внутренней дорожки между регулировочной прокладкой и подшипником | 0,04-0,10 мм | Регулировка | ||
| 1-я передача промежуточного вала | Внутренний диаметр | 59,010-59,029 мм | 59,08 мм | |
| Люфт | 0,04-0,17 мм | 0,28 мм | ||
| Толщина | 22,91-22,99 мм | 22,86 мм | ||
| 2-я передача промежуточного вала | Внутренний диаметр | 57,010-57,029 мм | 57,08 мм | |
| Люфт | 0,04-0,17 мм | 0,28 мм | ||
| Толщина | 22,91-22,99 мм | 22,86 мм | ||
| Шестерня заднего хода промежуточного вала | Внутренний диаметр | 45,970-45,988 мм | 46,04 мм | |
| Наружный диаметр | 53,987-54,000 мм | 53,93 мм | ||
| Длина | 23,03-23,08 мм | ——— | ||
| Промежуточный вал 2-я передача проставочное кольцо шестерни | Внутренний диаметр | 42,990-43,000 мм | 43,05 мм | |
| Наружный диаметр | 51,989-52,000 мм | 51,94 мм | ||
| Длина | 23,03-23,08 мм | ——— | ||
| Наименование | Размер | Элемент | Стандартный или новый | Рабочая величина |
|---|---|---|---|---|
| Дистанционное кольцо шестерен 4-й и 5-й передач | Внутренний диаметр | 36,002-36,012 мм | 36,06 мм | |
| Наружный диаметр | 41,989-42,000 мм | 41,94 мм | ||
| Длина
| A | 49,95-50,05 мм | ——— | |
| B | 22,53-22,58 мм | ——— | ||
| Проставочное кольцо шестерни 6-й передачи первичного вала | Внутренний диаметр | 33,002-33,012 мм | 33,06 мм | |
| Наружный диаметр | 41,989-42,000 мм | 41,94 мм | ||
| Длина | 24,03-24,08 мм | ——— | ||
| Вал заднего хода | Наружный диаметр | 19,989-20,000 мм | 19,93 мм | |
| Ведущая/ведомая шестерня заднего хода | Внутренний диаметр | 25,007-25,020 мм | 25,07 мм | |
| 3-е/4-ое кольцо синхронизатора | Зазор между кольцом синхронизатора и шестерней | Кольцо синхронизатора прижато к шестерне | 0,70-1,49 мм | 0,4 мм |
| 5-ое/6-ое кольцо синхронизатора | Зазор между кольцом синхронизатора и шестерней | Кольцо синхронизатора прижато к шестерне | 0,73-1,44 мм | 0,4 мм |
| 1ый/2-ой Синхронизатор с тремя конусами | Зазор между внешним кольцом синхронизатора и конусом синхронизатора | Кольцо синхронизатора прижато к шестерне | 0,70-1,19 мм | 0,3 мм |
| Зазор между конусом синхронизатора и шестерней | Кольцо синхронизатора прижато к шестерне | 0,45-1,14 мм | 0,3 мм | |
| Зазор между внешним кольцом синхронизатора и конусом шестерни | Кольцо синхронизатора прижато к шестерне | 1,12-1,68 мм | 0,6 мм | |
| 1-ая/2-ая, 3-я/4-ая, 5-ая/6-ая вилки переключения передач | Толщина штыря | 7,4-7,6 мм | ——— | |
| Зазор между вилкой и муфтой синхронизатора | 0,35-0,65 мм | 1,0 мм | ||
| Вилка включения передачи заднего хода | Толщина штыря | 6,2-6,4 мм | ——— | |
| Зазор между вилкой и муфтой синхронизатора | 0,35-0,65 мм | 1,0 мм | ||
| Рычаг переключения заднего хода | Толщина штыря | 6,400-6,650 мм | ——— | |
| Зазор между рычагом и вилкой переключения передач | 0,05-0,50 мм | 0,6 мм | ||
| Диаметр рычага переключения передач в зоне контакта | 13,0-13,2 мм | ——— | ||
| Зазор между рычагом и блокировкой | 0-0,4 мм | 0,5 мм | ||
| Деталь переключения | Внутренний диаметр | 14,000-14,068 мм | ——— | |
| Диаметр вилки переключения передач в зоне контакта | 12,8-13,0 мм | ——— | ||
| Зазор между деталью переключения и вилкой переключения передач | 0,2-0,6 мм | 0,7 мм |
| Наименование | Размер | Квалификация | Стандартный или новый | Рабочая величина |
|---|---|---|---|---|
| Рычаг переключения | Внутренний диаметр | 15,973-16,005 мм | ——— | |
| Диаметр детали переключения передач в зоне контакта | 13,9-14,0 мм | ——— | ||
| Зазор между рычагом и деталью переключения передач | 0,05-0,25 мм | 0,5 мм | ||
| Тяга выбора | Внутренний диаметр | 11,01-11,05 мм | ——— | |
| Диаметр блокировки в зоне соединения | 12,9-13,0 мм | ——— | ||
| Зазор между рычагом выбора и блокировкой | 0,05-0,25 мм | 0,5 мм | ||
| Масляный насос | Упорный зазор масляного насоса | 0,03-0,13 мм | 0,15 мм | |
| Зазор между внешним ротором и кузовом | 0,1-0,2 мм | 0,22 мм | ||
| Зазор между внутренним и внешним ротором | 0,14 мм | 0,2 мм | ||
| Внутренний диаметр ротора масляного насоса | 17,1-17,2 мм | ——— | ||
| Наружный диаметр вала масляного насоса | 16,8-17,0 мм | ——— | ||
| Держатель диференциала мех. КП | Свободный ход | 0,4-1,3 мм | ——— | |
| Внутренний диаметр контактной площадки приводного вала | 30,025-30,045 мм | ——— | ||
| Начальный крутящий момент (предварительная нагрузка) держателя | 3,43-4,51 Н·м (35-46 кгс·см) | Регулировка |
| Наименование | Размер | Квалификация | Стандартный или новый | |
|---|---|---|---|---|
| Рулевое колесо | Люфт рулевого колеса, измеренный на внешнем диаметре при работающем двигателе | 0-10 мм | ||
| Начальная нагрузка рулевого колеса, измеренная на внешнем диаметре при работающем двигателе | 29 Н (3,0 кгс) | |||
| Редуктор | Угол направляющего болта, ослабленного из затянутого положения | 7 °±3 ° | ||
| Наименование | Размер | Квалификация | Стандартный или новый | Рабочая величина |
|---|---|---|---|---|
| Углы установки колес | Развал | Передний | 0 ° 00 ¢±30 ¢ | |
| Задний | -1 ° 00 ¢±30 ¢ | |||
| Продольный наклон поворотного шкворня | Передний | 4 ° 14 ¢±30 ¢ | ||
| Общее схождение | Передний | 0±2 мм | ||
| Задний | 4±2 мм | |||
| Угол поворота переднего колеса с установленной шиной 205/55R16 91V | Внутренние | 38 ° 32 ¢±2 ° | ||
| Наружные | 32 ° 31 ¢ (Ссылка) | |||
| Угол поворота переднего колеса с установленной шиной 225/45R17 91Y | Внутренние | 36 ° 32 ¢±2 ° | ||
| Наружные | 31 ° 16 ¢ (Ссылка) | |||
| Колесо | Биение стального колесного диска | Осевое | 0-1,0 мм | 2,0 мм |
| Радиальное | 0-1,0 мм | 1,5 мм | ||
| Биение колесного диска из алюминиевого сплава | Осевое | 0-0,7 мм | 2,0 мм | |
| Радиальное | 0-0,7 мм | 1,5 мм | ||
| Колесный подшипник | Люфт | Передний | 0-0,05 мм | |
| Задний | 0-0,05 мм | |||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|