Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 5D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 5D  »  Коды неисправностей системы управления  »  Блок управления EPS  »  Коды поиска неисправностей (DTC): 51-01 (L13A/R18A)

Коды поиска неисправностей (DTC): 51-01

DTC 51-01: Низкое/высокое напряжение в датчике крутящего момента VT1 и VT2 (Регулярная проверка)


1.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

2.Соедините диагностическую систему HDS с разъемом передачи данных (DLC)

3.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

4.Проверьте ADVT1-W в списке данных DATA LIST при помощи диагностической системы HDS.

Равняется ли напряжение 0.68-3.34 В?


ДА - Перейдите к 5.


НЕТ - Перейдите к 6.


5.Проверьте ADVT2-W в списке данных DATA LIST при помощи диагностической системы HDS.

Равняется ли напряжение 0.80-3.52 В?


ДА - Проверьте надежность контакта и соединений проводов. Если соединения исправны, значит, в данное время система в порядке.n


НЕТ - Перейдите к 6.


6.Поверните ключ зажигания в положение OFF.

7.Отсоедините разъем D (28P) от компьютера EPS.

8.Проверьте, есть ли сопротивление между клеммами №9 и №10 28Р разъема D блока управления EPS.

 

PVF (BRN)VS1 (WHT)28P РАЗЪЕМ D БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ EPSСторона проводов клемм-выходов

Равняется ли сопротивление 12-15 W (в нормальном состоянии)?


ДА - Перейдите к 9.


НЕТ - Перейдите к 13.

9.Проверьте, есть ли сопротивление между клеммами №8 и №9 28Р разъема D блока управления EPS.

 

28P РАЗЪЕМ D БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ EPSСторона проводов клемм-выходовPVF (BRN)VS2 (BLU)

Равняется ли сопротивление 12-15 W (в нормальном состоянии)?


ДА - Перейдите к 10.


НЕТ - Перейдите к 15.


10.Проверьте, есть ли соединение между клеммой № 9 разъема D (28P) компьютера EPS и "массой".

 

PVF (BRN)28P РАЗЪЕМ D БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ EPSСторона проводов клемм-выходов

Непрерывно ли соединение?


ДА - Перейдите к 11.


НЕТ - Проверьте надежность соединения клемм в блоке управления EPS и исправьте при необходимости. Если плохих соединений не выявлено, замените блок управления EPS.n

11.Отсоедините разъем (3Р) датчика крутящего момента от корпуса редуктора рулевого управления.

12.Проверьте неразрывность соединения между клеммой №2 3Р разъема датчика крутящего момента и "массой" кузова.

 

3Р РАЗЪЕМ ДАТЧИКА МОМЕНТАСторона проводов клемм-выходовPVF (BLU/RED)

Непрерывно ли соединение?


ДА - Устраните замыкание на "массу" в проводе между датчиком крутящего момента и блоком управления EPSn


НЕТ - Неисправен датчик крутящего момента (короткое замыкание во внутренней цепи датчика), замените редуктор рулевого управления.n


13.Отсоедините разъем (3Р) датчика крутящего момента от корпуса редуктора рулевого управления.

14.Со стороны датчика проверьте сопротивление между клеммами датчика крутящего момента №1 и №2.

 

3Р РАЗЪЕМ ДАТЧИКА МОМЕНТАСторона клемм-входовVS1PVF

Равняется ли сопротивление 12-15 W (в нормальном состоянии)?


ДА - Ликвидируйте короткое замыкание между проводами "PNK" и "BLU/RED" в цепи датчика крутящего момента между датчиком крутящего момента и блоком управления EPSn


НЕТ - Неисправен датчик крутящего момента (короткое замыкание или разрыв провода во внутренней цепи датчика), замените редуктор рулевого управления.n

15.Отсоедините разъем (3Р) датчика крутящего момента от корпуса редуктора рулевого управления.

16.Со стороны датчика проверьте сопротивление между клеммами датчика крутящего момента №2 и №3.

 

3Р РАЗЪЕМ ДАТЧИКА МОМЕНТАСторона клемм-входовVS2PVF

Равняется ли сопротивление 12-15 W (в нормальном состоянии)?


ДА - Устраните короткое замыкание или разрыв между проводами WHT/GRN и BLU/RED в цепи датчика крутящего момента между датчиком крутящего момента и блоком управления EPSn


НЕТ - Неисправен датчик крутящего момента (короткое замыкание или разрыв провода во внутренней цепи датчика), замените редуктор рулевого управления.n



Опрос

Лучший Механик






Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai