Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda » Civic 5D » Коды неисправностей системы управления » Блок управления EPS » Коды поиска неисправностей (DTC): 22-01 (N22A)
DTC 22-01: | Сигнал оборотов двигателя внутренней цепи блока управления EPS (Первоначальная проверка) |
1. | Поверните ключ зажигания в положение "OFF". |
2. | Соедините диагностическую систему HDS с 16P разъемом передачи данных (DLC). |
3. | Запустите двигатель. |
4. | Проверьте датчик NE в списке данных DATA LIST при помощи диагностической системы HDS. Равна ли частота вращения двигателя 0 об./мин на холостом ходу? ДА - Перейдите к 5. НЕТ - Система в данное время исправна.n |
5. | Поверните ключ зажигания в положение OFF. |
6. | Отсоедините разъем № 2 (58Р) блока ECM и разъем D (28P) блока управления EPS. |
7. | Проверьте, есть ли соединение между клеммой № 3 разъема D (28P) компьютера EPS и "массой".
Непрерывно ли соединение? ДА - Устраните замыкание на "массу" в проводе между блоком управления EPS и блоком ЕСМ.n НЕТ - Перейдите к 8. |
8. | Соедините разъем № 2 блока ECM (58P). |
9. | Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II). |
10. | Измерьте напряжение между клеммой № 18 разъема (58Р) № 2 ЕСМ и "массой" кузова.
Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее? ДА - Перейдите к 11. НЕТ - Проверьте качество контакта клемм разъема № 2 (58Р) блока ECM и при необходимости исправьте. Если плохих соединений не выявлено, замените блок ECM.n |
11. | Измерьте напряжение между клеммой № 3 28Р разъема D блока управления EPS и "массой".
Есть ли напряжение аккумулятора? ДА - Проверьте надежность соединения клемм в разъеме (28Р) D блока управления EPS и при необходимости исправьте. Если плохих соединений не выявлено, замените изначально установленный блок управления EPS .n НЕТ - Ликвидируйте разрыв в проводе, соединяющем блок управления EPS с компьютером ЕСМ.n |
|
|
|
|
||
|
Опрос