Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 5D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 5D  »  Коды неисправностей системы управления  »  Электронный блок управления системы VSA  »  Коды поиска неисправностей (DTC): 27

Коды поиска неисправностей (DTC): 27

DTC 27: Датчик угла поворота рулевого колеса


1.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

2.Отсоедините разъем 5Р датчика угла поворота рулевого колеса.

3.Снова подсоедините 46P разъем электронного блока модулятора-управления VSA.

4.Проверьте неразрывность соединения между каждой из клемм № 33 и № 35 46Р разъема блока модулятора-управления VSA и клеммой № 5 и № 1 5Р разъема датчика угла поворота рулевого колеса.

 

46Р РАЗЪЕМ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ-МОДУЛЯТОРА VSAСторона проводов клемм-выходов5-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА
РУЛЕВОГО КОЛЕСА
S-GND (BRN)SVCC (ORN)SVCC (ORN)S-GND (BRN)

Непрерывно ли соединение?


ДА - Перейдите к 5.


НЕТ - Устраните разрыв провода между датчиком угла поворота руля и электронным блоком модулятора-управления VSA.n

5.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

6.Измерьте напряжение между "массой" автомобиля и каждой из клемм № 33, № 35 46Р разъема электронного блока модулятора-управления VSA.

 

Сторона проводов клемм-выходов46Р РАЗЪЕМ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ-МОДУЛЯТОРА VSASVCC (ORN)S-GND (BRN)

Напряжение равно не менее 0,1 В?


ДА - Устраните замыкание на силовой провод между датчиком угла поворота руля и электронным блоком модулятора-управления VSA.n


НЕТ - Перейдите к 7.

7.Поверните ключ зажигания в положение OFF.

8.Проверьте неразрывность соединения между каждой из клемм № 5, № 17, № 32 46P разъема блока модулятора-управления VSA и клеммами № 4, № 3, № 2 5Р разъема датчика угла поворота рулевого колеса.

 

46Р РАЗЪЕМ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ-МОДУЛЯТОРА VSAСторона проводов клемм-выходов5-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА
РУЛЕВОГО КОЛЕСА
ST-A (GRN)ST-Z (BLU)ST-B (RED)ST-A (GRN)ST-Z (BLU)ST-B (RED)

Непрерывно ли соединение?


ДА - Перейдите к 9.


НЕТ - Устраните разрыв провода между датчиком угла поворота руля и электронным блоком модулятора-управления VSA.n

9.Поверните ключ зажигания в положение ON (II).

10.Измерьте напряжение между "массой" автомобиля и каждой из клемм № 5, № 17, № 32 46Р разъема электронного блока модулятора-управления VSA.

 

Сторона проводов клемм-выходов46Р РАЗЪЕМ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ-МОДУЛЯТОРА VSAST-A (GRN)ST-B (RED)ST-Z (BLU)

Напряжение равно не менее 0,1 В?


ДА - Устраните замыкание на силовой провод между датчиком угла поворота руля и электронным блоком модулятора-управления VSA.n


НЕТ - Перейдите к 11.

11.Поверните ключ зажигания в положение OFF.

12.Проверьте неразрывность соединения между "массой" автомобиля и каждой из клемм № 5, № 17, № 32, № 33, и № 35 46Р разъема электронного блока модулятора-управления VSA.

 

Сторона проводов клемм-выходов46Р РАЗЪЕМ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ-МОДУЛЯТОРА VSAST-A (GRN)ST-B (RED)ST-Z (BLU)S-GND (BRN)SVCC (ORN)

Непрерывно ли соединение?


ДА - Устраните замыкание на "массу" между блоком управления-модулятора VSA и датчиком угла поворота.n


НЕТ - Перейдите к 13.


13.Замените датчик угла поворота рулевого колеса на заведомо исправный.

14.Соедините все электрические разъемы, отсоединенные во время диагностики.

15.Поверните ключ зажигания в положение ON (II).

16.Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.

17.Проверьте автомобиль во время движения с поворотами.

18.Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.

Код DTC 27 все еще горит?


ДА - Проверьте крепления клемм 46Р разъема электронного блока модулятора-управления VSA. Если необходимо, то замените блок управления-модулятора VSA на заведомо исправный и повторите проверку.n


НЕТ - Замените оригинальный датчик угла поворота рулевого колеса..n



Опрос

Лучший Механик






Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai