Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 5D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 5D  »  Двигатель  »  Система охлаждения  »  Управление вентилятором  »  Поиск неисправностей низкоскоростной цепи вентилятора конденсатора кондиционера и вентилятора радиатора (L13A/R18A)

Поиск неисправностей низкоскоростной цепи вентилятора конденсатора кондиционера и вентилятора радиатора

ПРИМЕЧАНИЕ:


1.Проверьте предохранитель № 18 (20 А) в блоке предохранителей/реле моторного отсека и предохранитель № 36 (10 А) в блоке предохранителей/реле под панелью управления.

Предохранители исправны?


ДА - Перейдите к 2.


НЕТ - Замените предохранители и повторите проверку. Если предохранители снова перегорают, проверьте, нет ли замыкания в цепи предохранителя № 18 (20 А) и № 36 (20 A).n


2.Подсоедините прибор HDS к разъему передачи данных (DLC).

3.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

4.Включите кондиционер на блоке климат-контроля.

5.Проверьте "FAN LOW CTRL" в "PGM-FI DATA LIST" (списке данных) с помощью HDS.

Включен ли FAN LOW CTRL (режим низких оборотов вентилятора)?


ДА - Перейдите к 6.


НЕТ - Установите заведомо исправный блок ЕСМR18A2 и проведите повторную проверку. Если признак/индикация исчезает, замените оригинальный блок ECM на заведомо исправный, двигатель L13A7, R18A2.n

6.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

7.Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.

8.Отсоедините 44Р разъем А блока ECM.

9.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

10.Замерьте напряжение между клеммой № 4 разъема (44Р) блока ECM и "массой".

 

44Р РАЗЪЕМ А КОМПЬЮТЕРА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (ЕСМ)PURСторона разъема клемм-выходов

Есть ли напряжение на аккумуляторе?


ДА - Перейдите к 11.


НЕТ - Устраните разрыв провода между блоком ECM и блоком предохранителей и реле или предохранителем № 36 и блоком предохранителей и реле. Если провод в порядке, замените блок предохранителей и реле.n


11.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

12.Соедините клемму № 4 разъема А 44Р компьютера ЕСМ с "массой" с помощью провода-перемычки.

 

44Р РАЗЪЕМ А КОМПЬЮТЕРА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (ЕСМ)PURСторона разъема клемм-выходовПРОВОД-ПЕРЕМЫЧКА

13.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

Работают ли вентиляторы конденсатора и радиатора системы кондиционирования воздуха на низких оборотах?


ДА - Проверьте, не ослабли ли соединения проводов на контактах клеммы № 4 в 44Р разъеме А компьютера ЕСМ, замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ и повторите проверку. Если признак/индикация исчезает, замените оригинальный блок ECM двигателя L13A7, R18A2.n


НЕТ - Перейдите к 14.


14.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

15.Отсоедините провод-перемычку.

16.Отсоедините 2-контактный разъем вентилятора радиатора.

17.Поверните ключ в замке зажигания в положение ON (II), затем включите систему кондиционирования воздуха и вентилятор.

18.Измерьте напряжение между клеммой № 2 2Р разъема электровентилятора охлаждения радиатора и "массой" кузова.

 

2-КОНТАКТНЫЙ (2Р) РАЗЪЕМ ВЕНТИЛЯТОРА РАДИАТОРАBRNСторона проводов клемм-выходов

Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?


ДА - Перейдите к 19.


НЕТ - Устраните разрыв между блоком реле/предохранителей моторного отсека и вентилятором радиатора. Если провод в порядке, замените блок предохранителей и реле.n


19.Отожмите кнопку системы управления вентилятором, затем поверните ключ в замке зажигания в положение OFF,

20.Отсоедините 2-контактный разъем вентилятора радиатора.

21.Соедините проводом-перемычкой клемму № 1 2-контатного разъема вентилятора радиатора с "массой" кузова.

 

2-КОНТАКТНЫЙ (2Р) РАЗЪЕМ ВЕНТИЛЯТОРА РАДИАТОРАREDСторона проводов клемм-выходовПРОВОД-ПЕРЕМЫЧКА

22.Поверните ключ в замке зажигания в положение ON (II), затем включите систему кондиционирования воздуха и вентилятор.

Работает ли вентилятор радиатора?


ДА - Перейдите к 23.


НЕТ - Замените электродвигатель вентилятора радиатора.n


23.Отожмите кнопку системы управления вентилятором, затем поверните ключ в замке зажигания в положение OFF,

24.Отсоедините провод-перемычку.

25.Снимите реле управления вентилятором с блока предохранителей/реле моторного отсека и проверьте его.

Исправно ли реле?


ДА - Перейдите к 26.


НЕТ - Замените реле управления вентилятором.n


26.Поверните ключ в замке зажигания в положение ON (II), затем включите систему кондиционирования воздуха и вентилятор.

27.Измерьте напряжение между клеммой № 1 5Р гнезда реле управления вентилятором и "массой" кузова.

 

5-КОНТАКТНОЕ (5Р) ГНЕЗДО РЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРОМRED

Есть ли напряжение на аккумуляторной батарее?


ДА - Перейдите к 28.


НЕТ - Восстановите соединение между вентилятором радиатора и реле вентилятора радиатора.n


28.Отожмите кнопку системы управления вентилятором, затем поверните ключ в замке зажигания в положение OFF,

29.Отсоедините 2Р разъем вентилятора конденсатора.

30.Проверьте, есть ли соединение между клеммой № 4 5-клеммного гнезда реле управления вентилятором и клеммой № 2 2-контактного (2Р) разъема вентилятора конденсатора.

 

5-КОНТАКТНОЕ (5Р) ГНЕЗДО РЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРОМBLUBLUСторона проводов клемм-выходов2-КОНТАКТНЫЙ (2Р) РАЗЪЕМ ВЕНТИЛЯТОРА
КОНДЕНСАТОРА КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА

Непрерывно ли соединение?


ДА - Перейдите к 31.


НЕТ - Восстановите соединение между реле управления вентилятора и иентилятором кондиционера.n


31.Проверьте соединение между клеммой № 1 2-контактного разъема вентилятора конденсатора кондиционера и "массой".

 

BLKСторона проводов клемм-выходов2-КОНТАКТНЫЙ (2Р) РАЗЪЕМ ВЕНТИЛЯТОРА
КОНДЕНСАТОРА КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА

Непрерывно ли соединение?


ДА - Замените привод вентилятора конденсатора системы кондиционирования воздуха.n


НЕТ - Ликвидируйте разрыв проводе между вентилятором конденсатора и "массой". Если провод исправен, проверьте надежность контакта с "массой" в точке G301.n



Опрос

Удобно ли Вам пользоваться данным сайтом ?




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai