Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 5D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 5D  »  Двигатель  »  Головка блока цилиндров в сборе  »  Распределительный вал  »  Проверка распределительного вала (L13A)

Проверка распределительного вала

1.Снимите звездочку распределительного вала.

2.Снимите блок коромысел в сборе.

3.Установите вал коромысел на головку цилиндров и затяните крепежные болты до указанного момента.

Рекомендованный момент: 
8 x 1,25 мм 
29 Н·м (3,0 кгс·м) 
Смажьте моторным маслом резьбу и фланцы болтов. 

 

(5)(3)(1)(2)(4)

4.Установите распределительный вал на место, протолкнув его к задней части головки цилиндров.

5.Установите на ноль шкалу стрелочного индикатора относительно конца распределительного вала. Сдвиньте распределительный вал вперед и назад и прочитайте величину люфта. Если осевой люфт выходит за пределы рабочего диапазона, замените упорную крышку и повторите проверку. Если осевой люфт по-прежнему выходит за пределы рабочего диапазона, замените распределительный вал.

Осевой люфт распределительного вала 
Стандартный (новый): 0,05-0,25 мм
 
Рабочий диапазон: 0,5 мм 

 

6.Снимите распределительный вал.

7.Очистите распределительный вал и проверьте состояние "подъемных" участков профилей кулачков. Замените распределительный вал, если кулачки имеют выбоины, задиры или они чрезмерно изношены.

8.Измерьте диаметр каждого подшипника распределительного вала.

 

9.Установите на ноль стрелочный индикатор на диаметре подшипника.

10.Очистите поверхности подшипников распределительных валов в головке цилиндров. Измерьте внутренний диаметр каждого подшипника распределительного вала и проверьте их эллипсность.

  • Если зазор между шейкой распределительного вала и его опорой и крышкой находится в рабочих пределах, перейдите к 12.
  • Если зазор между шейкой распределительного вала и его опорой и крышкой выходит за пределы рабочего диапазона и распределительный вал был заменен, замените головку цилиндров.
  • Если зазор между шейкой распределительного вала и его опорой и крышкой выходит за пределы рабочего диапазона и распределительный вал не был заменен, перейдите к 11.

Зазор в подшипниках распределительного вала 
Стандартный (новый): 0,045-0,084 мм
 
Рабочий предел: 0,100 мм 

 

11.Проверьте максимальное биение, установив распределительный вал на V-образные блоки.

  • Если максимальное биение распределительного вала находится в пределах рабочего диапазона, замените головку цилиндров.
  • Если величина максимального биения распределительного вала выходит за пределы рабочего диапазона, замените распределительный вал и снова проверьте зазор в подшипниках распределительного вала. Если зазор в подшипниках распределительного вала по-прежнему выходит за пределы рабочего диапазона, замените головку цилиндров.

Максимальное биение распределительного вала
Стандартный (новый): 0,03 мм макс. 
Рабочий диапазон: 0,04 мм 

 

12.Измерьте величину подъема кулачка.

Стандарт высоты кулачка распределительного вала (Новый вал) 
ВПУСКНОЙ: 35,471 мм 
ВЫПУСКНОЙ: 35,558 мм 



Опрос

Довольны ли вы качеством обслуживания своего автомобиля в ТехЦентре АИДА?





Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai