Снятие цепи привода
ПРИМЕЧАНИЕ: Держите цепь привода ГРМ подальше от магнитных полей.
1. | Снимите передние колеса.
|
2. | Снимите нижнюю крышку двигателя.
|
5. | Установите поршень № 1 в положение верхней мертвой точки (TDC). Метка ‘‘UP'' (А) на звездочке распределительного вала должна находиться сверху, и отметки верхней мертвой точки (TDC) (В) на звездочке должны совпадать с верхним краем головки блока цилиндров.
AB |
6. | Выверните крепежный болт кронштейна генератора (А) и ослабьте крепежный болт генератора (В).
BA |
7. | Снимите обводной ролик.
|
11. | Отсоедините разъем датчика положения коленчатого вала (CKP) (А), затем снимите фиксаторы жгута проводов (В).
AB |
12. | Подоприте двигатель с помощью домкрата и деревянного бруска, подложенного под масляный поддон.
|
13. | Снимите кабель соединения с "массой" (А), затем снимите боковой кронштейн крепления двигателя (В).
Заменить.AB |
14. | Избегайте контакта генератора и картера цепи привода ГРМ. Снимите картер цепи (А), затем - импульсную пластину (В).
AB |
15. | Замерьте неприлегание цепи привода ГРМ. Если расстояние окажется меньше допустимого предела, замените цепь привода ГРМ и ее натяжитель.
Стандартное расстояние: | 19 мм | Рабочий предел: | 15 мм |
|
16. | Смажьте моторным маслом скользящую поверхность ползунка натяжителя цепи привода ГРМ (А).
BAC |
17. | Удерживая ползунок натяжителя цепи привода ГРМ отверткой, выверните болт (В) и ослабьте болт (С).
|
18. | Снимите ползунок натяжителя цепи привода ГРМ.
|
19. | Снимите натяжитель цепи привода ГРМ (A) и направляющий элемент цепи привода ГРМ (B).
AB |
20. | Снимите цепь привода ГРМ.
|