Снятие цепи привода
ПРИМЕЧАНИЕ: Держите цепь привода ГРМ подальше от магнитных полей.
| 3. | Установите поршень Nо. 1 в положение верхней мертвой точки (ВМТ). Отметка ‘‘UP(A) на звездочке цепи привода ГРМ должна быть сверху. Совместите метку ВМТ (B) на распределительном валу впускных клапанов и на распределительном валу выпускных клапанов.
AB |
| 5. | Снимите верхнюю часть трубки бачка омывателя ветрового стекла (А), сливную трубку (В) и крепежный болт трубки кондиционера (С), затем снимите с кронштейна расширительный бачок (D).
ABCD |
| 6. | Удерживайте двигатель с помощью домкрата и деревянного бруска, подложенного под масляный поддон.
|
| 7. | Снимите усилитель штанги (А) и верхнюю реактивную штангу (В).
BA |
| 8. | Снимите крепежный болт тормозного шланга (А) и крепежные болты усилителя боковой опоры двигателя (В).
BADC |
| 9. | Снимите кабель соединения с "массой" (С), затем снимите верхний кронштейн боковой опоры двигателя (D).
|
| 10. | Снимите кронштейн крепления двигателя.
|
| 11. | Снимите картер цепи привода ГРМ.
|
| 12. | Установите на место, не затягивая, шкив коленчатого вала.
|
| 13. | Поверните коленчатый вал против часовой стрелки, чтобы сжать автоматический натяжитель.
|
| 14. | Совместите отверстия на замке (A) и автоматическом натяжителе (B), затем вставьте калибровочный штифт диаметром 2,5 мм (P/N 13451-RBD-003) (C) в отверстия. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке, чтобы зажать калибровочный штифт.
ACB |
| 15. | Снимите автоматический натяжитель.
|
| 16. | Снимите рычаг натяжителя.
|
| 17. | Снимите цепь привода ГРМ.
|