Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 5D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 5D  »  Двигатель  »  Головка блока цилиндров в сборе  »  Клапаны  »  Восстановление седла клапана головки блока цилиндров (L13A)

Восстановление седла клапана головки блока цилиндров

1.Проверьте зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой. Если направляющие втулки клапанов изношены, замените их, прежде чем растачивать седла клапанов.

2.Расточите седла клапанов в головке цилиндров с помощью приспособления для расточки седел

 

3.Осторожно расточите седло с углом фаски 45°, сняв минимально необходимое количество металла, для получения гладкой концентрической поверхности.

4.Снимите фаски верхней и нижней кромок под углами, показанными на иллюстрации.
Проверьте ширину седла и при необходимости подкорректируйте ее.

 

67,5 ° (впускная сторона)
60 ° (выпускная сторона)
30 °45 °

5.Пройдитесь еще один раз шарошкой, имеющей угол 45°, очень слабо нажимая на нее, чтобы снять любые заусенцы, которые могли оставить ранее используемые шарошки.

Ширина седел клапанов 
Впускной клапан: 
Стандартный (новый): 0,850-1,150 мм
 
Рабочий диапазон: 1,60 мм 


Выпускной клапан: 
Стандартный (новый): 1,250-1,550 мм
 
Рабочий предел: 2,00 мм 


6.После расточки седла клапана проверьте, чтобы поверхность посадки клапана была гладкой. Нанесите состав "Prussian Blue" (А) на поверхность седла клапана. Установите клапан на его изначальное место в головке цилиндров, затем поднимите его и резко опустите на седло несколько раз.

 

BA

7.Действительная поверхность посадки клапана (В), как покажет синий состав, должна быть отцентрована относительно оси седла.

  • Если она окажется слишком высоко (ближе к стержню клапана), необходимо выполнить вторую расточку с помощью шарошки, имеющей угол 67,5 ° (со стороны впуска), или шарошкой, имеющей угол 60 ° (со стороны выпуска), чтобы опустить ее, а затем слегка пройтись шарошкой, имеющей угол 45 °, чтобы восстановить ширину седла.
  • Если она окажется слишком низко (ближе к кромке клапана), необходимо выполнить вторую расточку с помощью шарошки, имеющей угол 30 °, чтобы поднять ее вверх, а затем выполнить еще одну расточку шарошкой, имеющей угол 45 °, чтобы восстановить ширину седла.

ПРИМЕЧАНИЕ: Заключительный проход всегда необходимо выполнять шарошкой, имеющей угол 45°.

8.Установите впускные и выпускные клапаны в головку цилиндров и измерьте высоту стержня клапана (А) в установленном положении.

Высота стержня впускного клапана в установленном положении 
Стандартный (новый): 46,1-46,5 мм
 
Рабочий предел: 46,8 мм 


Высота стержня выпускного клапана в установленном положении
Стандартный (новый): 46,2-46,6 мм
 
Рабочий предел: 46,9 мм 

 

A

9.Если высота стержня клапана в установленном положении выходит за пределы стандартной, замените клапан и повторите проверку. Если высота по-прежнему вне стандарта, замените головку цилиндров; глубина седла клапана в головке цилиндров слишком велика



Опрос

Довольны ли вы качеством обслуживания своего автомобиля в ТехЦентре АИДА?





Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai