Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 5D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 5D  »  Двигатель  »  Головка блока цилиндров в сборе  »  Система VTEC  »  Описание топливной системы и системы выпуска отработанных газов - Система VTEC (R18A)

Описание топливной системы и системы выпуска отработанных газов - Система VTEC

Система VTEC


  • Данная система улучшает топливную экономичнсоть и снижает выбросы токсичных газов при всех частотах вращения двигателя, скоростях движения автомобиля и нагрузках двигателя.
  • Систма VTEC изменяет величину подъема клапана, а также моменты его открытия и закрытия за счет использования нескольких профилей кулачков.
  • Система VTEC изменяет профиль кулачка (угол) на скорости, поддерживаемой системой круиз-контроля.
    Профиль кулачка обеспечивает опережение открытия и закрытия клапанов для получения положительного эффекта от работы системы EGR и снижения потерь на газообмен.

Принцип действия


При запуске двигателя, при большой нагрузке

  • Клапан управления маслом коромысла выключен.
  • Вследствие этого масло под давлением поступает во вторичное коромысло В, проходя от масляного кнала в вал коромысел впускного клапана.
    Это заставляет переключающий поршень VTEC войти во вторичное коромысло А, которое сжимает возвратную пружину; вторичные коромысла А и В рассоединятся, вследствие чего остановится работа клапана.


 

ПЕРВИЧНЫЕ КОРОМЫСЛАEXINФАЗЫ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ КЛАПАНОВ EXINEXINВТОРИЧНОЕ
КОРОМЫСЛО В
ВТОРИЧНОЕ
КОРОМЫСЛО А
ФАЗЫ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ КЛАПАНОВ ДАВЛЕНИЕ
МАСЛА
ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ
МОТОРНОГО МАСЛА (EOP)
КЛАПАНКЛАПАН
УПРАВЛЕНИЯ
МАСЛОМ
КОРОМЫСЛА
ЕСМ

При включенном круиз-контроле

Клапан управления маслом коромысла подает масло под давлением через масляный канал в вал коромысел впускного клапана. Вследствие этого масло под давлением поступает во вторичное коромысло А, которое направляет переключающий поршень VTEC к валу коромысел.
Переключающий поршень VTEC входит во вторичное коромысло В, таким образом соединяя коромысла А и В.


 

ПЕРВИЧНЫЕ КОРОМЫСЛАEXINВТОРИЧНОЕ
КОРОМЫСЛО В
ВТОРИЧНОЕ
КОРОМЫСЛО А
ФАЗЫ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ КЛАПАНОВ ДАВЛЕНИЕ
МАСЛА
ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ
МОТОРНОГО МАСЛА (EOP)
КЛАПАНКЛАПАН
УПРАВЛЕНИЯ
МАСЛОМ
КОРОМЫСЛА
ЕСМКЛАПАН



Опрос

Лучший Мастер




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai