Описание топливной системы и системы выпуска отработанных газов - Система VTEC
Система VTEC
- Данная система улучшает топливную экономичнсоть и снижает выбросы токсичных газов при всех частотах вращения двигателя, скоростях движения автомобиля и нагрузках двигателя.
- Систма VTEC изменяет величину подъема клапана, а также моменты его открытия и закрытия за счет использования нескольких профилей кулачков.
- Система VTEC изменяет профиль кулачка (угол) на скорости, поддерживаемой системой круиз-контроля.
Профиль кулачка обеспечивает опережение открытия и закрытия клапанов для получения положительного эффекта от работы системы EGR и снижения потерь на газообмен.
Принцип действия
При запуске двигателя, при большой нагрузке
- Клапан управления маслом коромысла выключен.
- Вследствие этого масло под давлением поступает во вторичное коромысло В, проходя от масляного кнала в вал коромысел впускного клапана.
Это заставляет переключающий поршень VTEC войти во вторичное коромысло А, которое сжимает возвратную пружину; вторичные коромысла А и В рассоединятся, вследствие чего остановится работа клапана.
ПЕРВИЧНЫЕ КОРОМЫСЛАEXINФАЗЫ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ КЛАПАНОВ EXINEXINВТОРИЧНОЕ
КОРОМЫСЛО ВВТОРИЧНОЕ
КОРОМЫСЛО АФАЗЫ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ КЛАПАНОВ ДАВЛЕНИЕ
МАСЛАДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ
МОТОРНОГО МАСЛА (EOP)КЛАПАНКЛАПАН
УПРАВЛЕНИЯ
МАСЛОМ
КОРОМЫСЛАЕСМ При включенном круиз-контроле
Клапан управления маслом коромысла подает масло под давлением через масляный канал в вал коромысел впускного клапана. Вследствие этого масло под давлением поступает во вторичное коромысло А, которое направляет переключающий поршень VTEC к валу коромысел.
Переключающий поршень VTEC входит во вторичное коромысло В, таким образом соединяя коромысла А и В.
ПЕРВИЧНЫЕ КОРОМЫСЛАEXINВТОРИЧНОЕ
КОРОМЫСЛО ВВТОРИЧНОЕ
КОРОМЫСЛО АФАЗЫ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ КЛАПАНОВ ДАВЛЕНИЕ
МАСЛАДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ
МОТОРНОГО МАСЛА (EOP)КЛАПАНКЛАПАН
УПРАВЛЕНИЯ
МАСЛОМ
КОРОМЫСЛАЕСМКЛАПАН